Всё о Castle Creations

Drobovik

1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!

D505

дыкть рег он либо в castlelink либо в приемнике, если он в 1м то как можно нажать газ? какого то пункта не хватает =)

Drobovik

Подкорректировал,как смог.См.выше.

Юра42

Все получилось!Остался один вопрос:значения в “торк лимите” что означают и на что влияют,для 2200кв,14.8в и 1800кв,18.5в что предпочтительней выставлять?

Drobovik

Чем меньше значение тем мягче старт при резком нажатии газа,меньше нагрузка на трансмиссию.Больше-легче встает на дыбы.Функция аналогична ослаблению-затягиванию слиппера.

Drobovik
Mice:

Ну тут ведь нет телепатов, да?
На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера принципиально по другому устроены. Так что… Читай мой пост

У меня W7x64 тоже упорно не хотела дружить с Castle Link.Запустил на XP,затем снова на Семерке и О ЧУДО,система прозрела и увидела рег.Месяца три уже зрение нормальное.

Vladfva
Drobovik:

1.Подключаем рег.к компу.

А как с питанием?
Подключать рег с подключенными к нему акками?
Питание Линка от чего, если акки подключены?

Vладимир

регу прекрасно хватает питания от USB порта, в момент программирование внешнее питание не обязательно, также как и мотор

Юра42
Drobovik:

1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!

Все сделал так как тут написано,тест прошел,выставил 4.5"торк лимит",ступенька исчезла,нейтраль нормуль,испытал на ходу,старт плавный,при резком газе даже по накатанному снегу в букс срывает через 1-1.5метра(на шипах).Офигенная функция,рекомендую!

Владыко
Drobovik:

1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!

Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!

Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!

И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!

😈

BERSERK80

Во открытие совершили
функция торкве контроля доступна с 19 июля 10года

Mice

ну а ты думал. так всегда быват 😃

Drobovik
Владыко:

Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!

Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!

И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!

😈

Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.

Владыко
Drobovik:

Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.

Если сподобились написать вариант инструкции, то нужно указать этих ДВА немаловажных момента.
Потому что, кто знает как происходит работа регуля в тест режиме, и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.

Так шо, неуместно огрызание, согласитесь со своим косяком, будет легче.

Vладимир
Владыко:

и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.

а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
а то что эту проверку выполняет одна и таже процудура так это обсолютно правильно : чем меньше кода тем меньше вероятных ошибок

Владыко
BERSERK80:

Вот как раз если прочитать инструкцию, которая выскакивает после нажатия галочки на тест торк, там четко написано, что жать надо сразу полный газ при включении регуля.

Vладимир:

а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.

Вы путаете теплое с мягким. Я говорю о том, что рег входит в режим калибровки расходов при тест торк режиме, если делать по инструкции кастылей.
Читали инструкцию вообще? Нет?
И это хорошо что одна и та же процедура происходит при каждом включении, но вот в инструкции для проведения торк теста этого не написано.

Antojke

Сегодня произошло нечто с мамбой монстр 2200.
вышел покатать траггу, ну и впервые на асфальте, режим газ-тормоз, ну и через минут 8-10 смотрю стала как то дергаться и тупить, ну поставил ее на стол во дворе снимаю боди а там пи**ец. мотор горячий, как сковородка. подождал пока он остыл. он рега шли маааленькие полочки дыма и редко( акк отключил). подключаю акк ,и вспыхнул рег в районе выхода проводов в приемник( там еще провод на выключатель).очко сразу сжалось…
пришел домой, просушил, герметил эпоксибкой- щелей-нет проверял водой. на эпоксидки оранжевые следы( окисление?) и не могу понять, что горело, т.к. со стороны проводов все живо и цело… после эпоксидки был лак,
может лак горел? Но регулятор был еле теплый, а мотор горячий, акк холодный

king30rus
Antojke:

после эпоксидки был лак

тыб его ещё пластелином облепил, а сверху свечкой полил…

BERSERK80

Так мой залитый в 5 подох не от воды 😃

Напишу только
ребяты не забывайте переключить регуль в нужный режим
в моём случае рег был в коллекторном , ая его влепил в саваж драгстер с 1520
на секунду нажал на газ и понял что не переключил , после переключения
в нейтрали регулятор запищал батареей , ничего до дыр не сгорело , но успело пробить фазу ,так что повнимательнее.