Всё о Castle Creations
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
дыкть рег он либо в castlelink либо в приемнике, если он в 1м то как можно нажать газ? какого то пункта не хватает =)
Подкорректировал,как смог.См.выше.
Все получилось!Остался один вопрос:значения в “торк лимите” что означают и на что влияют,для 2200кв,14.8в и 1800кв,18.5в что предпочтительней выставлять?
Чем меньше значение тем мягче старт при резком нажатии газа,меньше нагрузка на трансмиссию.Больше-легче встает на дыбы.Функция аналогична ослаблению-затягиванию слиппера.
Ну тут ведь нет телепатов, да?
На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера принципиально по другому устроены. Так что… Читай мой пост
У меня W7x64 тоже упорно не хотела дружить с Castle Link.Запустил на XP,затем снова на Семерке и О ЧУДО,система прозрела и увидела рег.Месяца три уже зрение нормальное.
1.Подключаем рег.к компу.
А как с питанием?
Подключать рег с подключенными к нему акками?
Питание Линка от чего, если акки подключены?
регу прекрасно хватает питания от USB порта, в момент программирование внешнее питание не обязательно, также как и мотор
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
Все сделал так как тут написано,тест прошел,выставил 4.5"торк лимит",ступенька исчезла,нейтраль нормуль,испытал на ходу,старт плавный,при резком газе даже по накатанному снегу в букс срывает через 1-1.5метра(на шипах).Офигенная функция,рекомендую!
1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!
Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!
Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!
И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!
😈
ну а ты думал. так всегда быват 😃
Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!
И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!
😈
Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.
Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.
Если сподобились написать вариант инструкции, то нужно указать этих ДВА немаловажных момента.
Потому что, кто знает как происходит работа регуля в тест режиме, и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.
Так шо, неуместно огрызание, согласитесь со своим косяком, будет легче.
и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.
а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
а то что эту проверку выполняет одна и таже процудура так это обсолютно правильно : чем меньше кода тем меньше вероятных ошибок
Вот как раз если прочитать инструкцию, которая выскакивает после нажатия галочки на тест торк, там четко написано, что жать надо сразу полный газ при включении регуля.
а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
Вы путаете теплое с мягким. Я говорю о том, что рег входит в режим калибровки расходов при тест торк режиме, если делать по инструкции кастылей.
Читали инструкцию вообще? Нет?
И это хорошо что одна и та же процедура происходит при каждом включении, но вот в инструкции для проведения торк теста этого не написано.
Сегодня произошло нечто с мамбой монстр 2200.
вышел покатать траггу, ну и впервые на асфальте, режим газ-тормоз, ну и через минут 8-10 смотрю стала как то дергаться и тупить, ну поставил ее на стол во дворе снимаю боди а там пи**ец. мотор горячий, как сковородка. подождал пока он остыл. он рега шли маааленькие полочки дыма и редко( акк отключил). подключаю акк ,и вспыхнул рег в районе выхода проводов в приемник( там еще провод на выключатель).очко сразу сжалось…
пришел домой, просушил, герметил эпоксибкой- щелей-нет проверял водой. на эпоксидки оранжевые следы( окисление?) и не могу понять, что горело, т.к. со стороны проводов все живо и цело… после эпоксидки был лак,
может лак горел? Но регулятор был еле теплый, а мотор горячий, акк холодный
Конденсат-конденсат, дядя Ной будет рад.
после эпоксидки был лак
тыб его ещё пластелином облепил, а сверху свечкой полил…
Так мой залитый в 5 подох не от воды 😃
Напишу только
ребяты не забывайте переключить регуль в нужный режим
в моём случае рег был в коллекторном , ая его влепил в саваж драгстер с 1520
на секунду нажал на газ и понял что не переключил , после переключения
в нейтрали регулятор запищал батареей , ничего до дыр не сгорело , но успело пробить фазу ,так что повнимательнее.