Всё о Castle Creations
Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще “ахалай-махалай” пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.
Если сподобились написать вариант инструкции, то нужно указать этих ДВА немаловажных момента.
Потому что, кто знает как происходит работа регуля в тест режиме, и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.
Так шо, неуместно огрызание, согласитесь со своим косяком, будет легче.
и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.
а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
а то что эту проверку выполняет одна и таже процудура так это обсолютно правильно : чем меньше кода тем меньше вероятных ошибок
Вот как раз если прочитать инструкцию, которая выскакивает после нажатия галочки на тест торк, там четко написано, что жать надо сразу полный газ при включении регуля.
а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
Вы путаете теплое с мягким. Я говорю о том, что рег входит в режим калибровки расходов при тест торк режиме, если делать по инструкции кастылей.
Читали инструкцию вообще? Нет?
И это хорошо что одна и та же процедура происходит при каждом включении, но вот в инструкции для проведения торк теста этого не написано.
Сегодня произошло нечто с мамбой монстр 2200.
вышел покатать траггу, ну и впервые на асфальте, режим газ-тормоз, ну и через минут 8-10 смотрю стала как то дергаться и тупить, ну поставил ее на стол во дворе снимаю боди а там пи**ец. мотор горячий, как сковородка. подождал пока он остыл. он рега шли маааленькие полочки дыма и редко( акк отключил). подключаю акк ,и вспыхнул рег в районе выхода проводов в приемник( там еще провод на выключатель).очко сразу сжалось…
пришел домой, просушил, герметил эпоксибкой- щелей-нет проверял водой. на эпоксидки оранжевые следы( окисление?) и не могу понять, что горело, т.к. со стороны проводов все живо и цело… после эпоксидки был лак,
может лак горел? Но регулятор был еле теплый, а мотор горячий, акк холодный
Конденсат-конденсат, дядя Ной будет рад.
после эпоксидки был лак
тыб его ещё пластелином облепил, а сверху свечкой полил…
Так мой залитый в 5 подох не от воды 😃
Напишу только
ребяты не забывайте переключить регуль в нужный режим
в моём случае рег был в коллекторном , ая его влепил в саваж драгстер с 1520
на секунду нажал на газ и понял что не переключил , после переключения
в нейтрали регулятор запищал батареей , ничего до дыр не сгорело , но успело пробить фазу ,так что повнимательнее.
А что можно сказать по этому комплекту - Castle Creations 1/10 Sidewinder Sport ESC/5700kV Combo?
Стоит его ставить на баггу 1/10?
По описаниям производителя здорово, а в живую как будет?
а чо за багга? на тамию 5700 многовато оказалось. но мы его урегулировали по всем параметрам - едет уууууух как шибко
а чо за багга?
B44.
красота… мозги от силовой части отпаялись. ну а за более точным диагнозом к починялам
Вчера разговаривал с одним спортсменом по поводу систем БК. И услышал от него такую вещь, что с бездатчиковыми системами связываться ваще не стоит. У меня опыта запусков моделей с БК совсем нет.
Неужели все так плохо и модель не способна разгоняться так резко, как с датчиковой системой не может?
А враньё
чё это за спртсмЭны такие
В десятках да - датчики влияют
но с новыми 4хполюсными моторами от кастл они уже не так актуальны , также датчики сильно желательны
с быстрыми мало витковыми моторами , там нехватка стартового момента , и там у безсенсорных пусковой ток будет высоким , и выше ошибка старта (коггинг)
На 8ом масштабе 4х 6 и 8 полюсные моторы такие как мамба и им подобные с слотовым статором , разгоняются и стартуют быстро , и разница с датчиками неощутима Мотор разгонится быстрее чем колёса успеют передать момент земле , если мотор уже вращается - далее неважно датчиковый старт или нет , если ты спортсмЭн , то какой же ты тогда дурацкий водила ? зачем останавливать мотор на трассе в ноль ,а потом снова разгоняеть.
Также не забывай стоит перетереться в пути одному проводку , регулятор и мотор сгорят почти наверняка , если это происходит на трассе в дали , стоит подержать газ всего лишь 20 сек , и рег сгорит.
Забыл указать, что вопрос возник именно для багги десятого масштаба.
Все еще колеблемся брать или нет Sidewinder Sport. Не хочется обламываться.
ставь сайдвиндер с 4х полюсником и не парь себе мозг. и все у тебя будет
Потянет ли 60-ти амперный регулятор Турниги, движек сайдвинтер 4х полюсной???а вообще сколько ампер в нем?
Ампер хватит чтобы спалить сразу два хобивинга или турниг
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29467
Не хило так)))У меня история такая странная с родным регулем. Перепаял я все транзисторы с китайского рега 5 масштаба (R20 на них написано). Но двигатель все равно крутился в разные стороны. Прошло 2 часа а он закрутился в одну сторону, но крутится не плавно, а как бы рывками. И ужасно греются кондеры с транзисторами. Перепаивал 3 раза, транзисторы целые 100%, но все равно пищат на прозвонке 6 транзисторов которые ближе к проводам на мотор. Хотя раньше до пайки пищал ряд из 6 транзисторов которые ближе к силовым проводам. вообще не понимаю, что может быть. У меня всего около 20 транзисторов вот и перепаивал каждый раз ставя новые, хотя результат такой же((((
Не забывай что мозг при сгорании транзисторов , тоже может подгореть.