Всё о Castle Creations

Vладимир
Владыко:

и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.

а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
а то что эту проверку выполняет одна и таже процудура так это обсолютно правильно : чем меньше кода тем меньше вероятных ошибок

Владыко
BERSERK80:

Вот как раз если прочитать инструкцию, которая выскакивает после нажатия галочки на тест торк, там четко написано, что жать надо сразу полный газ при включении регуля.

Vладимир:

а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.

Вы путаете теплое с мягким. Я говорю о том, что рег входит в режим калибровки расходов при тест торк режиме, если делать по инструкции кастылей.
Читали инструкцию вообще? Нет?
И это хорошо что одна и та же процедура происходит при каждом включении, но вот в инструкции для проведения торк теста этого не написано.

Antojke

Сегодня произошло нечто с мамбой монстр 2200.
вышел покатать траггу, ну и впервые на асфальте, режим газ-тормоз, ну и через минут 8-10 смотрю стала как то дергаться и тупить, ну поставил ее на стол во дворе снимаю боди а там пи**ец. мотор горячий, как сковородка. подождал пока он остыл. он рега шли маааленькие полочки дыма и редко( акк отключил). подключаю акк ,и вспыхнул рег в районе выхода проводов в приемник( там еще провод на выключатель).очко сразу сжалось…
пришел домой, просушил, герметил эпоксибкой- щелей-нет проверял водой. на эпоксидки оранжевые следы( окисление?) и не могу понять, что горело, т.к. со стороны проводов все живо и цело… после эпоксидки был лак,
может лак горел? Но регулятор был еле теплый, а мотор горячий, акк холодный

king30rus
Antojke:

после эпоксидки был лак

тыб его ещё пластелином облепил, а сверху свечкой полил…

BERSERK80

Так мой залитый в 5 подох не от воды 😃

Напишу только
ребяты не забывайте переключить регуль в нужный режим
в моём случае рег был в коллекторном , ая его влепил в саваж драгстер с 1520
на секунду нажал на газ и понял что не переключил , после переключения
в нейтрали регулятор запищал батареей , ничего до дыр не сгорело , но успело пробить фазу ,так что повнимательнее.

Vladfva

А что можно сказать по этому комплекту - Castle Creations 1/10 Sidewinder Sport ESC/5700kV Combo?
Стоит его ставить на баггу 1/10?
По описаниям производителя здорово, а в живую как будет?

Mice

а чо за багга? на тамию 5700 многовато оказалось. но мы его урегулировали по всем параметрам - едет уууууух как шибко

Antojke

подключил его сегодня в тепле, просушенный, и вот он огонь, сразу опечалился.
после этого всего достал из мамбовской коробки, повертел в руке и отвалилась часть от рега,
реально ли его починить?справа на минусовом контакте обуглилось…

Mice

красота… мозги от силовой части отпаялись. ну а за более точным диагнозом к починялам

Vladfva

Вчера разговаривал с одним спортсменом по поводу систем БК. И услышал от него такую вещь, что с бездатчиковыми системами связываться ваще не стоит. У меня опыта запусков моделей с БК совсем нет.
Неужели все так плохо и модель не способна разгоняться так резко, как с датчиковой системой не может?

BERSERK80

А враньё
чё это за спртсмЭны такие
В десятках да - датчики влияют
но с новыми 4хполюсными моторами от кастл они уже не так актуальны , также датчики сильно желательны
с быстрыми мало витковыми моторами , там нехватка стартового момента , и там у безсенсорных пусковой ток будет высоким , и выше ошибка старта (коггинг)

На 8ом масштабе 4х 6 и 8 полюсные моторы такие как мамба и им подобные с слотовым статором , разгоняются и стартуют быстро , и разница с датчиками неощутима Мотор разгонится быстрее чем колёса успеют передать момент земле , если мотор уже вращается - далее неважно датчиковый старт или нет , если ты спортсмЭн , то какой же ты тогда дурацкий водила ? зачем останавливать мотор на трассе в ноль ,а потом снова разгоняеть.

Также не забывай стоит перетереться в пути одному проводку , регулятор и мотор сгорят почти наверняка , если это происходит на трассе в дали , стоит подержать газ всего лишь 20 сек , и рег сгорит.

Vladfva

Забыл указать, что вопрос возник именно для багги десятого масштаба.
Все еще колеблемся брать или нет Sidewinder Sport. Не хочется обламываться.

Mice

ставь сайдвиндер с 4х полюсником и не парь себе мозг. и все у тебя будет

microRC

Потянет ли 60-ти амперный регулятор Турниги, движек сайдвинтер 4х полюсной???а вообще сколько ампер в нем?

microRC

Не хило так)))У меня история такая странная с родным регулем. Перепаял я все транзисторы с китайского рега 5 масштаба (R20 на них написано). Но двигатель все равно крутился в разные стороны. Прошло 2 часа а он закрутился в одну сторону, но крутится не плавно, а как бы рывками. И ужасно греются кондеры с транзисторами. Перепаивал 3 раза, транзисторы целые 100%, но все равно пищат на прозвонке 6 транзисторов которые ближе к проводам на мотор. Хотя раньше до пайки пищал ряд из 6 транзисторов которые ближе к силовым проводам. вообще не понимаю, что может быть. У меня всего около 20 транзисторов вот и перепаивал каждый раз ставя новые, хотя результат такой же((((

BERSERK80

Не забывай что мозг при сгорании транзисторов , тоже может подгореть.

microRC

Так перепрошивается нормально, пищит как надо.Хотя нет вру пищит тише чем должен. Даж не знаю что и делать зарегился на соревы 20 числа, а на коллекторе ехать сооовсем не айс(((Может можно еще как нибудь починить?