Activity
разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))
я имел ввиду батарею , LiPo , но помоему у нее нет такого эфекта сильного.
либо она бракованная, либо моторы.
у меня лама после недели полетов перестала взлетать после половины аккумулятора, только винтами крутит. заменил моторы на экстрим стала летать до самого конца, до отсечки. а поставил аккумулятор 30C отдачи, стала пипец какая дикая и резвая, даже черезчур. дома летаю , даж не летаю а прыжками передвигаюсь. чуть дал газу подскакивает к потолку.
может просто липолька не раскачалась
цена у них нереальная) я вот жду когда неубиваемые в продаже появятся от китайцев
может центральный вал не свободно вращается? там если центральную часть ставить металл то можно болтики закрутить до упора и они мешают внутреннему валу крутится
Зимой при ночных полетах на морозе разбил Ламу в хлам. Внутренний вал цел и невредим. Вообще не понимаю, как можно внутренний вал сломать.
ушки крепления флайбара, их выламывет сам флайбар
экстримовские - все они поголовно кривые, нада катать по столу и смотреть на вибрацию головки
вертолет отлажен, лоапасти без бабочки, держатели лопастей сток, лопасти экстрем, АП экстрем. средняя экстрем. вал+12мм экстрем, моторы сток, хвост экстрем. сани экстрем. аккумулятор пока родной.
1 дрожит хвост, вибрирует, что в стандарте было с лексаном, что с экстрем хвостом, амплитуда 2-3 мм, иногда 5мм вообще точно не измерить но в пределах 1см (вертикально)
2 нужно ли балансировать флайбар, заметил что если флайбар положить на угол то один грузик перевешивает куда нибудь.
3 верхний ротор при включении вибрирует больше чем нижний, наверное из-за флайбара. это нормально или нада добиваться чтобы вибрации были минимальны.
4 сколько циклов живет стандартный липо для лама? у меня что то уже под конец на отрывается от земли больше чем на 10 см, хотя отсечка еще не сработала.
5 можно ли доверять встроенной отсечке?
6 поставил длинный вал +12мм, вертолет стал менее стабильный, висит 4 секунды патом плывет куда нибудь. унитаза вроде нету. хотя когда тока поставил был. сразу же посеял болтики крышки крепления флайбара. это нормально? еще после установки пару раз ушел креном на бок и он просто не стабилизируется так и батает камнем вниз. это я так понял из-за малого хода флайбара?
7 можно ли встроить внешний гирик типа ХК 401б? без внешнего микшера и регуляторов. как? надоело тримировать постоянно по ходу полета.
8 сломал киль хвоста экстрем, черный который. хз. опциональный карбоновый имеет другие крепления. к у меня горизонтально две дырки, а там вертикально… самому кустарить? кто сталкивался - крепче ли белый киль…есть экстрем с двумя дырками горизонтально.
9 при маневрах теряет высоту. микширую руками) курс влево, газ больше, и вперед. все равно теряет высоту. скорей всего к концу цикла батарее. именно в таком режиме бывает уходит боком на пол) видимо пока не привык что он более резкий стал с новым центральным валом (правда не понятно причины), думаю лечится БК системой или экстрем моторами❗
Да, НЕ реклама! а тут (тута) лопасти Экстрим дешевле, чем в Химках… может и что-то еще дешевле… моторов прям чтоб в родные места нет, но те что есть ставятся при 5 минутной работе надфилем… но они полегче, а пиньон на них я просто напрессовал молотком 😃. А микшеры (я звонил) обещали на днях завезти…
вот цуки, тока вчера купил по 100р у них 😈
вот тут есть моторы как есть отверстия как у родных…
я такие купил, но ещё на ставил, микшер в процессе… (осталось купить микруху и на работе запрограммировать её)где-то тут про это было…
заказывать только откуда нибудь издалека, а хотелось бы в москве взять
помоему там еще непоняки с какими моторами меньше мороки, некоторые там пиньены рассверливают, некоторые вообще моторы разбирают. так и не встретил не одного упоминание о хорошем б.кю моторе для ламы который встает как есть
да и с микшером не понятки, есть некий колхоз от андрея, но в продаже его нет, а с остальными грят есть проблема, с газом минимальным при рулении курсом моторы включаются.
пока я вот думаю можно ли как нить в текущую ламу встроить внешний гирик с удержанием типа футаба 401 точнее ее китайский клон). (про доработку пульта до 6ти каналов - знаю)
откуда такие цены? ))) можно в личку ссылку на такой магазин)
кажется это хобби по доделке доводки а не для полетов, примерно как русские автомобили)
а где такие лопасти в москве купить? вертолет в теории с ними будет более вялым в реакциях. канешна для новичков такие лопасти вообще сказка) а то основной расходник пока что у меня, они и держатель флайбара уже второй разбил, ну и лыжи
вот случайно нашел, мож кто видел
тема подробней с видео полетов ниже
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=845669
судя по видео - стала стибильней 0_о ? и заметно резвее!
больше всего не понимаю выгнутых тяг, помоему такие рычаги бесполезны или малоэфективны
вот еще без этих узлов к ВР
а как же вы решили что вы правы? если все таки 250го у вас не было? ) просто можно в сравнении канешна. другое дело что 250 модель очень странная, чисто для зала. дома ее поднял. повисел и все. с другой стороны 450ый и дома не поднять когда скучно. сейчас гоняю ламу, сначала была дико большая, сейчас приловчился - нормально. 250ый чуть больше, но заметно резче. дома опять же тренится. краши фатальней. я так понимаю скорость вращение ОР у него в разы выше чем у соосников.
значит стоит все таки брать 450 спорт? с ремнем который…просто думалось что чем меньше тем дешевле краши, так как детали попрочней будут за счет маленького размера и веса модели
у меня тож похожая проблема. при начале полета крутит в одну сторону, к концу уже в другую и тримера под конец не хватает. а походу полета постоянно подкручиваю тример. если отключить и включить вертолет то снова нормально, сначала начинаем)
пока игрался с ней понял что гироскоп внешний с хедхолдер нужная вещь, а то настройка у ламы плавает, на заряженом в одну закручивает, патом норма, патом в другую, так и ловлю ее…ну все равно уже нет той игры что была с трехканалкой микро, там вообще было не страшно)…черные лопасти уже изкрошил, и одну экстримовскую убил. чувствую надо дозаказывать лопастей.
потрескал корпус малясь.
а еще флайбар не сбалансирован относительно центра…я не понял это так у всех? в итоге один грузик сдвинул чуть ближе к центру а то вертолет сильно вибрировал…щас получше стало. тягу флайбара тоже регулировал. уже начитался по настройке на форуме.
вобщем спорная вещь эта лама. нада ставить длинный внутренний вал, чтобы на природе полетать.
хопапы в пакетике: автмат перекоса алюминь и центральная часть алюминь. еще штук 5ть запасных лопастей экстрим (низ и верх)…
запчасти: лыжи запасные и держатели лопастей. большего брать не стал.
сейчас стоит вопрос с докупкой аккумулятора еще одного и подключении к моей зарядке JJ Kokam , закажу два балансира. вопрос можно ли два сразу заряжать паралельно? или последовательно? через балансиры. а то на зарядке написано что до 5S можно. тут выставлю 4S подключу их последовательно через балансиры каждый …и…получится?
а можно ли аккумулятор ламы заряжать через JJ Kokam? а то ее аккумулятор LiPo заряжается через трехжильный разъем а на моем заряднике всего два выхода. Lipo он поддерживает
да, дождался ламу, для дома и правда великовата, остается только апгрейдить экстримом чтобы на улице летала хотябы в небольшой ветер)
любой вертолет большой увеличивает стоимость аварий…
…не представляю как люди дома классику в воздух поднимают 0_о, тут ламу то еле поймаешь)
если что да как, народ пронюхает с запчастями на Blade SR вообще будет хорошо).
я новичок, посмотрел — народ в основном учится летать на mode 2, вот задумался сразу переделать на такой режим, а то сейчас у меня mode 1. насколько это сложно? и возможно ли. вот поискал на форуме, конкретно искаевской не видел, видел футабовску. но там еще что то программировать требуется…тут помоему аппаратура вообще простая без функции программирования
правый стик отвечает за газ и пружинит вниз (аппаратура ek2-0404g)
не слишком ли сложная конструкция основного ротора для такого сомнительного преимущества? … коллективный шаг для классики там понятно - акробатика. а тут всего лишь меньший вес(один мотор) … и все?
чем же тогда он крут? тем что может быстрей чем обычные соосники менять курс?
Он крутится от электродвигателя. Но только для вида, управление от него не происходит.
тогда интересно как компенсирует вертолет изменения шага лопастей нижнего ротора для стабилизации? ведь по идее верхний не управляем - то вертолет должно начать закручивать. а тут управляемый ХР который это компенсирует )))… или там коробка передачь которая ускоряет верхний ротор? или нижний ротор не создает такое сопротивление при изменении угла чтобы закрутить вертолет?
поправьте - я новичок)
мне показалось или там действительно хвостовой ротор имеет реальный привод(мотор)?
Сходные задачи с топиккастером, но я присматриваюсь к blade SR ( имея Blade msr и ламу 4, отношение к китайской продукции мягко говоря негативное ). Sr судя по отзывам более стабилен, что важно для новичка, и более крашеустойчив, 3д умеет делать, но думаю это не его задача.
blade sr как начальный вертолет - жестоко, запчастей пока нет, машинка новая.
можно помоему при наличии ламы 4 и мср перейти на какой нибудь клон т-рекса. с ремнем, типа 250го HK или тарота. все равно вертолет учебный, краши будут, в процессе крашей многие запчасти можно будет заменить на оригинал.
сам жду вот LAMA V4 ) 2.4g, все таки посчитал компромиссным вариантом для дома и на пикник в штиль. и огромное количество запчастей в наличии что важно для начинающего и огромный инсталбейс ) есть у кого спросить совета)😈