Activity
Если установить значение FLPT-0 и не активировать функцию CROW, то реакции на положение трещёток не будет.
Николай, продолжу …полное гауно. Затягивал хорошо, но ещё на обкатке она превратилась в соплю и улетела.
Нет, не цепляю. У меня они отключены.
Столкнулся с такой проблемой. Периодически в шестом канале элерон уходит из нейтрального положения. Сразу оговорюсь: серва непричём. Проверял меняя 1-й и 6-й канал местами в момент глюка. Подстраиваю субтримером, но через некоторое время всё повторяется. Стики калибровал ещё до появления глюка. Всё работало исправно. Что может быть?
Мотор я разобрал полностью. Смутило то обстоятельство, что вал без усилия вышел из подшипников. Может так и должно быть? А канавка в картере в сторону подшипника есть.
Андрей, тото и оно, что мотор настроить не могу. Вообще, вся эта канитель появилась после морковки, но на вид вроде всё нормально.
Помогите разобраться новичку. У моего АСП 46 появилась течь топлива через передний подшипник. Чем в нём является резинка? Сальником или пыльником? Если сальник, то это говорит о его износе. Если пыльник, то значит топливо вымыло смазку подшипника и через него потекло. Что делать в данной ситуации?
Может не совсем в тему, но всёже подскажите пожалуйста. При краше у моего АСП 46 сломался кронштейн удалённой иглы. От 52 подойдёт? Картеры у них вроде одинаковые, а вдруг жиклёры разные? ДВС у меня первый, поэтому пошу не пинать.
Спасибо Дмитрий, буду ждать результатов.
В закрытой теме:rcopen.com/forum/f4/topic211942 даётся описание калибровки стиков передатчика. Опробовал на своём, но изменения пока не сохранял. Получается следующее: в меню NU (фиксация нулевых положений стиков) в 1канале значение меняется с -6 на +5, во 2 канале +3 на -5, в 3 тоже изменения. Не меняется только в 4 канале, -6 так и остаётся. Значит-ли это, что калибровку произвести необходимо ?
Можете купить вот такой переходник: hobbyking.com/…/__14544__Male_T_Connector_Female_X… , а “бэкордер” оначает, что данного товара пока в наличии нет.
У меня два таких ЗУ. Первому полтора года. Проблем нет. Недавно приобрёл второй. Подсветка экрана была слабой изначально, а теперь начала моргать, и светит еле-еле. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Вы правы, 9 вольт это много. Питание приёмника должно лежать в диапазоне от 4,8 - 6 вольт. На моем регуляторе 5 вольт.
У меня в чём-то схожая поблема. Приёмник 40мГц. Регулятор FLY-12А. Всё работало хорошо, но регулятор сгорел. Взял такой-же как у автора темы, но на 8-10А. Без включенного мотора сервы работают нормально, но стоит его запустить, начинается хаотичное подёргивание серв и самопроизвольное изменение оборотов, зависящае от положения передатчика по отношению к модели. Не знаю на что грешить. Может приёмник? Модель падала в снег но без последствий, поэтому видимых дефектов на электонике нет.
P.S. Для начала заказал FLY-12А. Вот дождусь, и если всё будет нормально, то можно будет высказать мысль о несовместимости некоторых типов регуляторов с аппаратурой, а пока остаётся только гадать… Просто подозрительно, что регуляторы одной и той-же фирмы, а проблемы есть.
Пришла одна мысль. Раз все эти ключи стоят в плюсовом плече, то видимо независимо от названия они должны иметь одинаковые параметры. Наверно производитель (может и “подвал”) пихают то, что есть в наличии. Тогда наверно не стоит заморачиваться на поиски именно этого ключа, а ставить то, что близко по параметрам, если только мои соображения верны. Хорошо-бы конечно знать как можно больше аналогов, а то в магазине нужного может и не оказаться!
Вплюсовом плече стоят ключи: 4413А AS W64C; P51AB FDS 6679; PH7TH FDS 6679, все разные по названию. В инете нашёл только последние два как FDS 6679, а сгорел именно первый. Чем его можно заменить?