Activity
Это двигатель Вакермана Первой серии переделан в дизель . На иностранных барахолках бывает довольно часто.Лет 10 была статья по нему с эскизом мотора и пресс формы для восковок картера.Блоки вроде делали в Питере .
Книга Сироткина издание 1972 г ,3а50 лет много изменилось, и пользоваться ей как руководством к действиям наверное не стоит. На 30 странице указан размер занижения юбки поршня , а не геометрия поршня.
Видимо Евгений на ноль ошибся когда писал, Восстанавливать МК-12 и Радугу 7 нет ни какого смысла . Качество исполнения отвратительное . Последний раз а картер Радугу держал в руках и разбирал , лет 20назад поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении , картер так криво расточить надо еще суметь.
Кроме материала на поршня и гильзы , нужен соответствующий мерительный инструмент.Куча вспомогательных оправок ,нормальные станки и умение пользоваться всем этим.
Они были друзьями и А.Тихоненко был наставником Л .Фузеева . Работали в разных клубах , но очень плодотворно сотрудничали .
А. Тихоненко никогда не был Чемпионом Европы и мира. выступал на чемпионате Европы ноне удачно. Монолит Л.А .Фузеева имеет немного другую конструкцию,другая форма каналов в картере , вал совмещенная опора , Выхлопной патрубок прямоугольного сечения .
Нитро краска точно не подойдет, метанол ее растворяет.
Монолит 2,5 , Конструктор и изготовитель МСМК Тихоненко А.А. г Энгельс Саратовской обл .
Родом из Свердловска , чей конкретно не знаю .
Вечная память. Ушел , друг и учитель , соболезнования Тамаре Сергеевне , Стасу и Ивану .
Двигатель Дорошенко , г Екатеренбург .
КМД -8х19 , 6х 15 . Метеор коренной 10х22 , носовой 5х16 .Цсткам 10х22 ,носовой 6х15 . Талка 12х24 или 10х22 было два варианта валов , носовой 6х15 .Если Талка не под трубу , то пары совместимые .
Внутренние полости можно залить воском или парафином . Потом парафин выплавляется .
Я не собираюсь никого убеждать в своей правоте ,а просто написал как сделал бы сам . А пескоструить или нет решите сами .
Одно дело пескоструить отливку , которую будут растачивать после пескоструйки , или подвергать пескоструйке готовый картер с неизвестным результатом . Для эксперимента можете отпескоструить лист металла толщиной 1-1 .5 ммс одной стороны , думаю результат вас удивит .
Обработать аккуратно в щелочи ,а потом осветлить в азотной кислоте разбавленой до 50пр .После пескоструйки картер может повести .
Это скоростной мотор Солодкова из Самары . К сожалению Солодкова уже нет .
Есть у меня отливка такого картера , кто делал не знаю . В мои руки попал в коне 80, Отдал мне эту отливку Алексей Медведев, он к нам переехал Ташкента .Фотографии выкладывать не умею , если кто научит выложу .
Скорее все упиралось в отсутствие подшипников , нужных размеров .
М6
Коренной 8х 19 х6 , носовой 6х15х5 .
Глушитель с Радуги 7 подходит .
Получается так , Шлифовали верхний торец картера на который опирается рубашка цилиндра .
Металл снимали с картера .
В золотнике всасывающее окно прямоугольной формы , в , самой крышке не помню . в закромах лежит где то задняя крышка с золотником .
Окно в крышке тоже распилен до прямоугольной формы , в золотнике длинна впускного окна 10 мм, Диаметр отверстия в крышке 6 мм , жиклер 3 мм.
Малый припуск на шлифовку , или при шлифовке посадили криво поршень на оправку .
Калильное топливо готовое , купить проще чем эфир . да и метанол найти при желании можно . Работать с калильным двигателем проще и безопасней чем с дизелем .
Это двигатель В . Наталенко .
У Тайфуна шатун 27 мм по центрам отверстий , цсткам 26 мм . Поршень тайфуна от донышка до центра отверстия под палец 6мм , уцсткам 7мм .
Они не одинаковые , но пара от ЦСТКАМ 2,5 К встает как родная . У Тайфуна щатун длиннее, а отверстие под палец в поршне расположено ближе к верхней части поршня .
Б91\115 зеленого цвета .
В средстве для духовок присутствует щелочь , пробовали на старом картере КМД , стал почти черного цвета . Есть моющее средство Вертолан , отмывает не плохо .
Мотор для кордовой гонки , 70 годов если родом из Узбекистана возможно мотор Акимова .
А у вас дренаж в баке есть или нет .
Даже через пару недель может ржавчина появиться , сам через такое прошел .
В 46 ОС ставил подшипник с МДС судомодельного . Разницы в работе нет абсолютно ни какой нет .
Воздушный бой давно уже стал профессиональным спортом . Вокруг которого появилась целая индустрия по производству моторов , моделей , винтов и прочего . Стоимость входного билета в данный спорт с каждым годом только увеличивается . Раньше бой был на много интересней , за рисунком боя мог проследить любой зритель , а не только судьи и .спортсмены . Ну а на счет Викторианского боя как у нового класса, перспектива нулевая федерации он не интересен. А для занятий боем на любительском уровне достаточно центральной нервюры традиционной конструкции .