Activity
Всем спасибо и отдельно каждому! Разобрался во многом. Программа по ссылке от Андрея Белякова просто супер!
Здравствуйте!
1.Какой винт дает больше тяги (если скорость вращения принять за одинаковую) сравнить 11х4,7 с 11х6 Или 11х6 с 11х7
2.По логике понимаю, чем больше тем больше, а по факту?
3.А если у меня был винт 11х4,7 а поставлю 10х6 Потеряю в тяге?
4.Есть ли простые (может даже на русском) программы для расчета и подбора винтов.
Извините поиск по форуму мне результата не дал 😦
Спасибо!
Спасибо коллеги! 😃 Использовал обе технологии! И уголочки (косые “палки”), и пленку грел с прослаблением, и бальзу купил standart (была премиум исползована ранее, слишком мягкая). Сравнить нескем, но получилось очень хорошо. Киль исправил, буду стабилизатор переделывать.
У меня CAP 232 от Art-Tech, еще с новА заметил дефекты: немного неровный киль, стабилизатор и лючок аккумуляторного отсека. Поясню, неровность не в форме детали, а она как бы деформирована/изогнута если посмотреть на плоскость. Экспериментирую строительным феном на лючке акк.отсека, немного подтягивая пленку, гнентся но не туда куда нужно. Купил лист бальзы 2мм, по неопытности взял какой предложили. Лист оказался мягче чем бальза самолета.Не знаю это важно? ОК. Режу по форме, клею пленку - кривая! ОК. Снимаю пленку вырезаю квадрат меньшего размера клею поперек волокнами на лючок (на внутреннюю поверхность 90град.) клею пленку - ИДЕАЛЬНО РОВНО!!! Отлично!!! Киль - снимаю пленку (киль толщ 3,5-4мм), делаю все детали по технологии волокнами под 90 градусов, собираю, склеиваю на ровной плоской поверхности 98% устраивает, неровность еле заметна только если положить на ровный стол (уже прогресс). Клею пленку утюгом точечно, пока без натяжки - уже на этой стадии киль стал заметно кривым 😦 Господа! помогите выпрямить руки то есть киль! Нигде не нашел технологии где было бы описано как сделать без деформации.
Спасибо! Извините если утомил 😃
Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.
Валерий СПАСИБО!!! Мерил на “всех” проводах, на правильных настройках (DC), кроме провода “+” перед регулятором. Взялся за минусовой, потому было по нулям. Значится так! Самый “сильнотянущий” винт (11х4,7 тяга тогда была 0,68кг), показал ток в 10,3А остальные около 9,5А!!! Рабочий ток двигателя по паспорту 12А. Делаю выводы что либо винт нужен больше либо аккумулятор с бОльшим “С”. Купил LI-PO 1500 11,1 25C. В данный момент на зарядке. Буду замерять и сообщать!!! 😃
Получается, что производитель ошибся с рекомендуемым винтом? www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=286
Попробовал замерить ток токовыми клещами (отдельно каждый провод), странные значения - 0,2а и под нагрузкой то же. Завтра на работе проверю клещи.
Буду биться дальше. Моя ставка на LI-PO, попробую купить на 30С. При любом раскладе буду писать о “достижениях” 😃
Т.к винт 11х7 рекомендуемый для мотра FC2830-16, прихожу к выводу, что нужен LI-PO c большим током отдачи! Но я не знаю какой ток отдачи на моем старом. На акке написано только 1300 11,1v. Значит нужно подбирать аккумулятор по мотору? Но даже на сайте производителя нет информации какой ток нужен. Как то это можно посчитать? Сколько “С” должен быть аккумулятор для двигателя FC2830-16 с рекомендованным ему 11х7? Спасибо!
Спасибо Алексей! Винт 11х4,7 - 9,1г; APC 11X7E- 21,5г; MA1170NE - 21,4г. В два раза тяжелее! Но! До паспортных (нового двигателя), 0,8 кг 20-30% не хватает! Меньше 11х4,7 - не хотелось бы брать, т.к. нужна меньшая скорость большая статика, 3D же… Вот про аккумулятор мне и самому кажется, что так! Пока не могу найти, а какой акк нужен этому движку. Если вес аккумулятора будет значительно больше, это не гуд. Вес двигателя 56гр, 730kv, а винты к движку выбраны по рекомендуемым в паспорте!!! Редуктор искал, бесполезно! Только везде и читаю, что нужно переходить на мотор. Мотор проще и тише 😃!!! Еще раз спасибо!!!
По характеристикам аккумулятора к сожалению ничего не могу сказать. Есть ли способ проверить? Я правильно Вас понял, двигатель подобран не правильно? Я в магазине просил под 20А регулятор и винт 11х4,7. Мотор 12А номинальный ток…
Здравствуйте!
RTF CAP 232 от art-tech, размах крыла 920мм, электромотор Brushless B2025-15L 11.1v, регулятор 20А, 3 LI-PO (11,1 - 1300mah), винт 11х4,7, полетный вес - 680гр. После поломки винта, ось редуктора стала кривая, решил перейти с редуктора на прямую передачу. Покупаю мотор FC2830-16 и два винта: APC 11X7E и Windsor Propeller Company MA1170NE. Балансирую 1й, меряю тягу 0,61кг. То же со вторым, тяга 0,64кг Фантастика!!! Ведь перед upgradеом замерял 0,84кг!!! Ставлю старый винт (11х4,7) тяга 0,68кг. Новые винты правда НЕ slow flight, но сомневаюсь что будет такая разница 😃 Аккумулятор заряжен 12,23А В чем может быть дело? Аккумулятор? Хочу хотя-бы 0,8кг. Коллеги помогите пожалуйста! Я начинающий, мог где-то накосячить!!!