Activity

Отговорите от Predator Gasser :(
Deem:

не помните, какие передаточные у вас были на футуре с зг23? я в прошлом году переделал под бензин миллениум www.rchelico.mksat.net/gaser2.html , и три раза менял/подбирал ведущую шестерню. в результате вертолет полетел вполне прилично (под фаи). сейчас этот вертолет подарил сыну товарища (он летал на рапторе), весной будет интересно взглянуть, что у меня летало на самом деле - вертолет или все-таки опыт.
да уж, такое видео точно баллов не добавит.

Хороший верт,просто руки у меня кривые и налет на нем 5 часов максимум,а бочки с провалом из-за маленького отрицательного шага(-6 всего было настроено).Пуляет он будь здоров.Единственный его минус это цена.

Хищник в воздухе.
maxim2222:

Очень может быть что и ошибаюсь. Просто у меня сложилось впечатление, что бензиновая RC техника, причем не только вертолеты, но и авто не обладают особо впечатляющей динамикой.  Объем бензо двигателя превосходит объем калилки почти на порядок, ну или раз в 5-7, а мощьности при этом снимается примерно  раза в 2-3 больше. При этом у бензинычей вес совсем немалый. Но это только мое субъективное мнение, т.к. летать я все равно ни на чем пока не умею  😃

Почитал тут все ваши сообщения(неполенился) летать не летаете а советов много даете.Что касается бензиныча имею выше упомянутый верт.Дури там за глаза,единственный на мой взгляд минус тяжеловат.А так все крутит бочки,петли,воронки и т.д.

Я скажу, я знаю, я спец...
Vitaly:

Переделывать - это вы загнули. Вот уж заняться больше не чем. Задача минимум - чтобы никто жизни не осложнял, глупыми советами 😃 . Пафос в том, что без “гениев хреновых” не было бы этого сайта. А идиоты умудряются пользоваться кучей возможностей абсолютно на халяву, при этом успевая одновременно гадить себе на голову и подпиливать сук на котором сидят.

В чем проблема сделайте себе закрытую ветку для избранных и наслаждайтесь,раз уж вас так достали.

(при этом успевая одновременно гадить себе на голову и подпиливать сук на котором сидят) я уважаю экстрим.

Я скажу, я знаю, я спец...
rrteam:

Ёшкин кот!
Обойдетесь Вы конечно и без всего!
Но не стоит говорить о том, что час мы тут за пару дней гавнолёт сделаем и всех победим!
Mежду прочим - это повторяется весьма регулярно, что касается спорта…
А самое интересное, что “слушать мы в общем-то никого и не хотим, всё равно по своему сделаем…”
И где пафос?
А самое лучшее успокоительное на ночь - выиграйте хотяб ЧР, и спите спокойно! 😃

Ешкин кот.А какого хрена вы пытаетесь переделать всех по своему образу и подобию?И с чего вы взяли,что все вокруг мечтают выиграть ЧР.Для многих(для меня в частности) это всего лишь одно из развлечений,не более того.
А пафос в том,что эти “гении хреновы” не могут пообщаться,мешают им чайники

Я скажу, я знаю, я спец...

Мда… пафосно.Опять сеем вечное,доброе.Ну и как Гуру трудно быть богом?
И Lazy попей успокаительного или к врачу сходи,вобщем береги себя а то как же мы чайники без такого проффесионала как ты обойдемся.

Сделал петлю - купил крашкит (Раптор30)
Этема:

Господа умеющие летать!  Подскажите методику выполнения петли… 😃  Пытался сделать ее на Рапторе. Закончилось втыканием в землю носом с 15 метров 😵  Пытался сделать на Нормале.  Видимо, отрицательный шаг все же нужен для таких вещей?  😂

Для выполнения петли отрицательный шаг не обязателен.Вертолет задери повыше, плавно ручку тангажа на себя до упора и держишь ее там до окончания фигуры,главное как только вертолет окажется ротором вниз полностью убери газ. Как вышел из петлли врубаеш газ и готово.
Успехов…

Сравнение электричек
Саша:

Это хуже намного.3 месяца  мучили друг с другом Валкеру 35 она же Z400,поставил бесколекторник и т.д. стала летать,на мой взгляд профана не плохо но недавно взял ТREX на www.aircraft-world.com подкупила цена.Разница как между МЕРСОМ и ЗАПОРОМ,правда аппаратура пока ВАЛКЕРОВСКАЯ .Работает но надо менять ВСЕ  😈 ,я это уже понял,устраивает только гира,но ито наверно пока!Так что не наступайте на мои грабли .Возьмите или ZOOM или TREX! Удачи!

TREX на мой взгляд брать не стоит,тяжелый,в базовом варианте летает хреново.
Как вариант:www.rchelicopter.ru/hb_3d_pro.htm

Целесообразность покупки бензинового вертолета
sdlnd:

Раз уж тут такая пьянка то …

возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ?  хотелось бы на это посмотреть…

Видео Turbine PREDATOR.
Вот все что нарыл.

Целесообразность покупки бензинового вертолета
wwm:

Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.

Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. 😃

Целесообразность покупки бензинового вертолета
toxa:

Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.

А где по вашему шла речь о первоначльном обучени?
Выше я указывал что имею RAPTOR 60
Так что ваш сарказм не совсем уместен.(И кстати, извеняю) 😈

Целесообразность покупки бензинового вертолета
toxa:

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃

Целесообразность покупки бензинового вертолета
toxa:

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
Как летает Predator Gasser я видел, пуляет он буть здоров,но вот до 3д дело к сожалению не доходило

Целесообразность покупки бензинового вертолета
Mikhail_Yunin:

Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
Планирую через сезон -дургой сносно летать .

На сколько я знаю, конструктивно Predator Gasser отличается от Predator 90 ДВС только усиленной моторамой.А вот насчет низкого вращающего момента есле можно поподробней.Я к несчастью далек от этого.
С уважением 😃

Целесообразность покупки бензинового вертолета

[quote=Mikhail Yunin,Jul 2 2005, 23:55]
ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
Но красиво !! и это завораживает .

Вот это и насторажевает: красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно ) А на сколько я видел ранее, на калилках Куртис летает очень агрессивно.Вот и возникает вопрос:не агрессивно потому что пилот не хочет или потому что вертолет не может?

Целесообразность покупки бензинового вертолета

На самом деле у меня есть 60 RAPTOR летает он прикольно,но вот топлиа жрет…Одного галона хватает на два дня а оно 1400р.за галон.Единственное что смущает в бензиныче так это точто он тяжеловат но вроде там и мотор помощнее,а главное как все это отразится на 3д полете.А по запчестям почти одно и тоже.
Вобщем меня терзают смутные сомнения.
Большое спасибо всем кто отозвался и надюсь еще отзовется 😒

видео 12.2 мв Раптор
хелик:

Погода не шептала , был небольшой ветерок , но человеки хотели видеть ,как оно летает, уговорился быстро, сам очень хотел.  Раптор в стандартной комплектации, двигатель ОС-37, гироскоп Футаба 401 + 9254, машинка газа Ф-148 обыкновенная, три машинки 9202, из тюнинга только дополнительный бак, покраска и дюралевый глушитель, да и лопасти родные деревянные. Это я к тому , что Раптор типа и прстой летает. Короче , кому не жалко скачать 12.2 мега. смотрите , если , что не так делал напишите учту, я всего год летаю.СКАЧАТЬ

Добавлено

Очень прошу , усли , кто богат ссылками фигур пилотажа для вертолётов . Поделитесь, а то непонятно, что учить надо. Заранее благодарен.

www.augustoheli.com/videostuff/…/default.asp

Вот такой верт.Прошу высказываться.
Mikhail_Yunin:

А -вопрос-то в чем ?
Или - это маркетинговый ХОД ?
Нормальный микрик.
Соответствует заявленым характеристикам.
Дальше -то , что ?

Если вы заметили в этом верте отличный от Hornet или ZOOM 400 автомат перекоса.Имея Hornet2 хочу прикупить и этот верт или ZOOM 400 .вобщем меня терзают смутные сомненья.

Вот такой верт.Прошу высказываться.

Hummingbird elite 3d pro

Микроэлектровертолет для 3D пилотажа Hummingbird 3D Pro. Модель поставляется собранной и требуется только установить радиооборудование. Микроэлектровертолет Hummingbird 3D Pro поставляется либо без электродвигателя, либо с бесколлекторным электродвигателем. Hummingbird 3D Pro это: · Микроэлектровертолет для 3D пилотажа · Механическая часть собрана на 95% · Автомат перекоса - 120 ECCPM · Бесколлекторный мотор · Лопасти главного ротора с симметричным профилем · Металлические шестерни двигателя и коническая шестерня привода вала хвостового ротора · Двухуровневая несущая рама · Встроенная муфта авторотации · И многое другое - Характеристики - · Диаметр основного ротора: 556mm · Диаметр хвостового ротора: 127mm · Длина: 489mm · Полетный вес 380g (со всей электроникой)

Производитель: Century