Целесообразность покупки бензинового вертолета

хелик

Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.

wwm
хелик:

Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.

Спасибо.

Вот еще откопал:
rcopen.com/forum/f89/topic18559

цитата
vovic: На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.

rotel

На самом деле у меня есть 60 RAPTOR летает он прикольно,но вот топлиа жрет…Одного галона хватает на два дня а оно 1400р.за галон.Единственное что смущает в бензиныче так это точто он тяжеловат но вроде там и мотор помощнее,а главное как все это отразится на 3д полете.А по запчестям почти одно и тоже.
Вобщем меня терзают смутные сомнения.
Большое спасибо всем кто отозвался и надюсь еще отзовется 😒

sergei_1923
rotel:

Какие на Ваш  взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете.
Зарание благодарю за ответы.

Вот если интересно можно посмотреть бензиныча rotorworks.net/…/Curtis Predator Gasser Mayday 200… Правда великоват ролик-41метр но 😋

Я такой-же взял,намаялся с доставкой топлива, уже и не говорю про деньги.
Сейчас собираю.

Mikhail_Yunin

ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
Но красиво !! и это завораживает .
А вот Алан Сзабо практиует иной стиль в наиболее экстремальной и динамичной манере..( внимание трафик 29,9 мег)
Тут скорее - каждому свое.
А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

rotel

[quote=Mikhail Yunin,Jul 2 2005, 23:55]
ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
Но красиво !! и это завораживает .

Вот это и насторажевает: красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно ) А на сколько я видел ранее, на калилках Куртис летает очень агрессивно.Вот и возникает вопрос:не агрессивно потому что пилот не хочет или потому что вертолет не может?

Mikhail_Yunin

Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
Планирую через сезон -дургой сносно летать .

rotel
Mikhail_Yunin:

Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
Планирую через сезон -дургой сносно летать .

На сколько я знаю, конструктивно Predator Gasser отличается от Predator 90 ДВС только усиленной моторамой.А вот насчет низкого вращающего момента есле можно поподробней.Я к несчастью далек от этого.
С уважением 😃

хелик

Для агресивности очень важно соотношение тяга-вес , в этом показателе бензиновый вертолёт силино проигрывает калильному. Посему и способед выполнять только плавный 3Д.

sergei_1923

А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

Чем удивил

Интересео послушать мнение тех пилотов, кто летает на бензиновых вертах.
Вроде у Богдана такой,токо он чё-то с лопастями воюет.
Алана Сзабо смотрел неоднократно. Слов нет 😃
Сегодня Предатора 60 грохнул 😦 .Жалко по глупости.Летал потихоньку,делал петельки,нет на инверт меня попёрло 😠 ,по просьбам зрителей.2 раза повисел нормально , на третий устал наверно ,или ветер ,упустил я вертолёт.Падал метров с 7,перед землёй вроде впоймал,но движок не вытащил- МДС 68 😊 ,так и грохнулся лопастями на асфальт,да ещё рядом с машиной жены . 😃 Приехала поглазеть тоже,ну и посмотреть где я все выходные пропадаю.Щас перебираю обломки и готовлю список на запчасти.Кошмар.

toxa

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

rotel
toxa:

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
Как летает Predator Gasser я видел, пуляет он буть здоров,но вот до 3д дело к сожалению не доходило

Mikhail_Yunin
sergei 1923

А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )
Чем удивил

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

toxa
rotel

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Neolight
Mikhail_Yunin:


А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

sergei_1923
Mikhail_Yunin:

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я  отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Да я про топливо писал на калильные движки. Наверное я не очень понятно объяснил и вы меня неправильно поняли.У меня 2 верта,а с топливом проблема с доставкой, да ещё летом 😃 .Вот поэтому и взял бензиныча.
А Зено на моём верте простой,на бензине и масло для 2-х тактников. Только в отличии от простого Gasser ,у меня заводилка отстёгивается,для облегчения.
Интересная багги у вас,размером 😃 На ней наверное можно самому ездить.
Согласен ,что учится надо на дешёвых моделях,но так как дешёвая 30-ка находилась в ремонте,пришлось учится на 60-ке. 😊 Теперь там оба (в ремонте)Может к выходным успею 30-ку собрать, или Gasser.Эти полёты на мясорубках,как наркота… 😇 Вроде на самолёте (настоящем)накувыркаешся на пилотаже,казалось -бы хватит,так нет, всё равно тянет на вертушках полетать. 😃

AVE
Mikhail_Yunin:

Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Откуда в жопе алмазы?
максимум 3
(наскольно помню была статья про OS91PS в MHW для ставнения на стенде гоняли и ямаду - без глушителя 2.95 на 15%
с трубой около 3.6
с глушителем (hatory, mp) 2.6-2.7 кажется
хоть ямада не пишет мощность но не думаете же вы товарищь что YS91 почти в 2 раза мощнее OS91 PS(3.1лс по паспорту)

БОГДАН

Да есть моменты с лопастями,воюем потихоньку.Это всё от того,что я начинающий вертолётчик,только только осваиваю.А бензиновый верт. приобрёл вот почему,доступность топлива,его дешевизна,БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ.Мне пол литра хватает на 30мин.В прошлом году летал на ТЕМПО,двиг.OS MAX61 с задним выхлопом.Там поллитра хватало на 10мин.и это только полгаза.Плюсы и минусы есть и у калилок и у бензина.Комуто очень просто купить литр метанола по цене 150руб. и полетать два раза,а меня жаба душит.Я на эти деньги куплю 10 литров бензина и улетаюсь до потери сознания,учитывая,что ресурс у бензиновых больше чем у калилок в несколько раз.Вот и делайте выводы.

Добавлено

Насчёт того ,как он летает сказать пока немогу.Пока учусь летать только я.Вопрос про 3D пилотаж изначально не стоял.Хотелось просто освоить верт.Нравятся они мне тем,что на них можно делать того,что на самолёте не сделать.А выбирать верт.для обучения с последующим 3D помойму нет смысла.Пока вы научитесь выполнять уверенный полёт,думаю для 3D пилотажа верт.уже не будет подходить.Тут у нас купили HIROBO 30,тоже начинающие,налетали всего 10ч.,а местами уже надо механику менять.Ещё ко мне подходили с вопросом типа ,как освоить авторотацию,а то мы тут Джейсона Краусе видели хотим ,как.он летать.Ну я им и сказал, что до него им, как до китая, дорога выложена кучей убитых вертолётов.

sergei_1923
Neolight:

Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

Во-во,на моём такой и стоит.Токо 260 модификация.

rotel
toxa:

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃

Neolight
rotel:

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃

Да не ЭВ - слабое место, а цена его самого и зап-частей. Если есть деньги на бензиныч, хорошую аппаратуру и зап части - то дерзайте! Бензиныч суперская вещь во всех отношениях, кроме цены. А по поводу выгоды - каждый для себя решает сам, кто-то ездит на BMW, а кто-то на DAEWOO. Просто желания должны находиться в гармонии с возможностями. Если вы будете копить на бензинку полгода, то от падения до падения будет ой как много времени проходить. А ведь главное летать!!! И экономия на бензине станет бессмысленной!
Вобщем так, ИМХО если есть деньги и начальные навыки - берите бензинку, а если семеро по лавкам у Вас, то лучше задуматься о 30-50 Рапторе. Главное никогда не отдавать на хобби последние деньги!!! Ничто не вечно!!!