Целесообразность покупки бензинового вертолета

rotel

Какие на Ваш взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете.
Зарание благодарю за ответы.

wwm

Вот тут есть немного в конце обсуждения

rcopen.com/forum/f61/topic22298/20

цитата от igor12:
У бензиновых момент маловат и так “кувыркаться”, как это делют калильные не получиться…

еще тут
rcopen.com/forum/f61/topic24753

понравилось про 3D:

igor12: Бери 50-ку. По “бешенности” она не так далеко отстает от 90-го, во всяком случае пока именно для тебя. 90-ый ошибок и мандражки не прощает. А пока ты чайник, этого будет у тебя хоть отбавляй. Народ не спроста советует. Это ж опыт человечества, можно сказать.

хелик: неправильно настроенный 90 верт- это сумащедшая газонокосилка со снятым чехлом и вверх ножами.Настройка верта проста , но только в том случае если ты знаешь , что к чему.

ЗЫ: Извиняюсь за цитирование без согласия авторов.

хелик

Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.

wwm
хелик:

Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.

Спасибо.

Вот еще откопал:
rcopen.com/forum/f89/topic18559

цитата
vovic: На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.

rotel

На самом деле у меня есть 60 RAPTOR летает он прикольно,но вот топлиа жрет…Одного галона хватает на два дня а оно 1400р.за галон.Единственное что смущает в бензиныче так это точто он тяжеловат но вроде там и мотор помощнее,а главное как все это отразится на 3д полете.А по запчестям почти одно и тоже.
Вобщем меня терзают смутные сомнения.
Большое спасибо всем кто отозвался и надюсь еще отзовется 😒

sergei_1923
rotel:

Какие на Ваш  взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете.
Зарание благодарю за ответы.

Вот если интересно можно посмотреть бензиныча rotorworks.net/…/Curtis Predator Gasser Mayday 200… Правда великоват ролик-41метр но 😋

Я такой-же взял,намаялся с доставкой топлива, уже и не говорю про деньги.
Сейчас собираю.

Mikhail_Yunin

ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
Но красиво !! и это завораживает .
А вот Алан Сзабо практиует иной стиль в наиболее экстремальной и динамичной манере..( внимание трафик 29,9 мег)
Тут скорее - каждому свое.
А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

rotel

[quote=Mikhail Yunin,Jul 2 2005, 23:55]
ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
Но красиво !! и это завораживает .

Вот это и насторажевает: красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно ) А на сколько я видел ранее, на калилках Куртис летает очень агрессивно.Вот и возникает вопрос:не агрессивно потому что пилот не хочет или потому что вертолет не может?

Mikhail_Yunin

Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
Планирую через сезон -дургой сносно летать .

rotel
Mikhail_Yunin:

Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
Планирую через сезон -дургой сносно летать .

На сколько я знаю, конструктивно Predator Gasser отличается от Predator 90 ДВС только усиленной моторамой.А вот насчет низкого вращающего момента есле можно поподробней.Я к несчастью далек от этого.
С уважением 😃

хелик

Для агресивности очень важно соотношение тяга-вес , в этом показателе бензиновый вертолёт силино проигрывает калильному. Посему и способед выполнять только плавный 3Д.

sergei_1923

А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

Чем удивил

Интересео послушать мнение тех пилотов, кто летает на бензиновых вертах.
Вроде у Богдана такой,токо он чё-то с лопастями воюет.
Алана Сзабо смотрел неоднократно. Слов нет 😃
Сегодня Предатора 60 грохнул 😦 .Жалко по глупости.Летал потихоньку,делал петельки,нет на инверт меня попёрло 😠 ,по просьбам зрителей.2 раза повисел нормально , на третий устал наверно ,или ветер ,упустил я вертолёт.Падал метров с 7,перед землёй вроде впоймал,но движок не вытащил- МДС 68 😊 ,так и грохнулся лопастями на асфальт,да ещё рядом с машиной жены . 😃 Приехала поглазеть тоже,ну и посмотреть где я все выходные пропадаю.Щас перебираю обломки и готовлю список на запчасти.Кошмар.

toxa

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

rotel
toxa:

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
Как летает Predator Gasser я видел, пуляет он буть здоров,но вот до 3д дело к сожалению не доходило

Mikhail_Yunin
sergei 1923

А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )
Чем удивил

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

toxa
rotel

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Neolight
Mikhail_Yunin:


А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

sergei_1923
Mikhail_Yunin:

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я  отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Да я про топливо писал на калильные движки. Наверное я не очень понятно объяснил и вы меня неправильно поняли.У меня 2 верта,а с топливом проблема с доставкой, да ещё летом 😃 .Вот поэтому и взял бензиныча.
А Зено на моём верте простой,на бензине и масло для 2-х тактников. Только в отличии от простого Gasser ,у меня заводилка отстёгивается,для облегчения.
Интересная багги у вас,размером 😃 На ней наверное можно самому ездить.
Согласен ,что учится надо на дешёвых моделях,но так как дешёвая 30-ка находилась в ремонте,пришлось учится на 60-ке. 😊 Теперь там оба (в ремонте)Может к выходным успею 30-ку собрать, или Gasser.Эти полёты на мясорубках,как наркота… 😇 Вроде на самолёте (настоящем)накувыркаешся на пилотаже,казалось -бы хватит,так нет, всё равно тянет на вертушках полетать. 😃

AVE
Mikhail_Yunin:

Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Откуда в жопе алмазы?
максимум 3
(наскольно помню была статья про OS91PS в MHW для ставнения на стенде гоняли и ямаду - без глушителя 2.95 на 15%
с трубой около 3.6
с глушителем (hatory, mp) 2.6-2.7 кажется
хоть ямада не пишет мощность но не думаете же вы товарищь что YS91 почти в 2 раза мощнее OS91 PS(3.1лс по паспорту)