Целесообразность покупки бензинового вертолета

rotel
toxa:

Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
Как летает Predator Gasser я видел, пуляет он буть здоров,но вот до 3д дело к сожалению не доходило

Mikhail_Yunin
sergei 1923

А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )
Чем удивил

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

toxa
rotel

Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Neolight
Mikhail_Yunin:


А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

sergei_1923
Mikhail_Yunin:

Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
Я  отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Да я про топливо писал на калильные движки. Наверное я не очень понятно объяснил и вы меня неправильно поняли.У меня 2 верта,а с топливом проблема с доставкой, да ещё летом 😃 .Вот поэтому и взял бензиныча.
А Зено на моём верте простой,на бензине и масло для 2-х тактников. Только в отличии от простого Gasser ,у меня заводилка отстёгивается,для облегчения.
Интересная багги у вас,размером 😃 На ней наверное можно самому ездить.
Согласен ,что учится надо на дешёвых моделях,но так как дешёвая 30-ка находилась в ремонте,пришлось учится на 60-ке. 😊 Теперь там оба (в ремонте)Может к выходным успею 30-ку собрать, или Gasser.Эти полёты на мясорубках,как наркота… 😇 Вроде на самолёте (настоящем)накувыркаешся на пилотаже,казалось -бы хватит,так нет, всё равно тянет на вертушках полетать. 😃

AVE
Mikhail_Yunin:

Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

Откуда в жопе алмазы?
максимум 3
(наскольно помню была статья про OS91PS в MHW для ставнения на стенде гоняли и ямаду - без глушителя 2.95 на 15%
с трубой около 3.6
с глушителем (hatory, mp) 2.6-2.7 кажется
хоть ямада не пишет мощность но не думаете же вы товарищь что YS91 почти в 2 раза мощнее OS91 PS(3.1лс по паспорту)

БОГДАН

Да есть моменты с лопастями,воюем потихоньку.Это всё от того,что я начинающий вертолётчик,только только осваиваю.А бензиновый верт. приобрёл вот почему,доступность топлива,его дешевизна,БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ.Мне пол литра хватает на 30мин.В прошлом году летал на ТЕМПО,двиг.OS MAX61 с задним выхлопом.Там поллитра хватало на 10мин.и это только полгаза.Плюсы и минусы есть и у калилок и у бензина.Комуто очень просто купить литр метанола по цене 150руб. и полетать два раза,а меня жаба душит.Я на эти деньги куплю 10 литров бензина и улетаюсь до потери сознания,учитывая,что ресурс у бензиновых больше чем у калилок в несколько раз.Вот и делайте выводы.

Добавлено

Насчёт того ,как он летает сказать пока немогу.Пока учусь летать только я.Вопрос про 3D пилотаж изначально не стоял.Хотелось просто освоить верт.Нравятся они мне тем,что на них можно делать того,что на самолёте не сделать.А выбирать верт.для обучения с последующим 3D помойму нет смысла.Пока вы научитесь выполнять уверенный полёт,думаю для 3D пилотажа верт.уже не будет подходить.Тут у нас купили HIROBO 30,тоже начинающие,налетали всего 10ч.,а местами уже надо механику менять.Ещё ко мне подходили с вопросом типа ,как освоить авторотацию,а то мы тут Джейсона Краусе видели хотим ,как.он летать.Ну я им и сказал, что до него им, как до китая, дорога выложена кучей убитых вертолётов.

sergei_1923
Neolight:

Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

Во-во,на моём такой и стоит.Токо 260 модификация.

rotel
toxa:

По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃

Neolight
rotel:

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃

Да не ЭВ - слабое место, а цена его самого и зап-частей. Если есть деньги на бензиныч, хорошую аппаратуру и зап части - то дерзайте! Бензиныч суперская вещь во всех отношениях, кроме цены. А по поводу выгоды - каждый для себя решает сам, кто-то ездит на BMW, а кто-то на DAEWOO. Просто желания должны находиться в гармонии с возможностями. Если вы будете копить на бензинку полгода, то от падения до падения будет ой как много времени проходить. А ведь главное летать!!! И экономия на бензине станет бессмысленной!
Вобщем так, ИМХО если есть деньги и начальные навыки - берите бензинку, а если семеро по лавкам у Вас, то лучше задуматься о 30-50 Рапторе. Главное никогда не отдавать на хобби последние деньги!!! Ничто не вечно!!!

toxa
rotel

Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.

Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.

rotel
toxa:

Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.

А где по вашему шла речь о первоначльном обучени?
Выше я указывал что имею RAPTOR 60
Так что ваш сарказм не совсем уместен.(И кстати, извеняю) 😈

wwm

Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.

rotel
wwm:

Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.

Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. 😃

wwm
rotel:

Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. :)

Объективная оценка и мнения в форуме - это две большие разницы.
А микроэлектровертолет вы все равно приобрели (как я понял из вашего поста), пусть он был и не первым - значит это любовь :)

sdlnd

Раз уж тут такая пьянка то …

возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…

хелик
sdlnd:

Раз уж тут такая пьянка то …

возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ?  хотелось бы на это посмотреть…

По энерговооруженности с калильным сравниться не может даже турбо.Это всё от лукавого , так сказать “свистит” красиво.Всмысле звук у турбины.

toxa

На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.

хелик
toxa:

На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.

висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.

toxa
хелик

висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.

Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃

хелик
toxa:

Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃

а мне тоже далеко, но висеть вниз ротором просто ( я имею ввиду не включая инверт, ни разу им не пользовался.) А для агресивного 3д их наверно много угробить надо. Но запас по тяге для новичка лишним никогда не будет.