Activity

Конверсия нитры в электро

дак я и написал, что как разлетаешься, останется поменять мотор и подключать паки не в параллель а последовательно…
просто стоковый б/у можно достаточно дешево взять, а как улетает подшипники на нем, так к тому времени определится какой мотор надо…

Конверсия нитры в электро

рама, качалки, ось качалок, проставки рамы, моторама, блоки подшипников, шестерни, держатель хвостовой балки, держатель хвостовой сервы, тяга хвостовой сервы, двигатель, ESC, батарея, капот.
посчитать сколько денег по отдельности, и сколько стоит кит электрички и сделать вывод что проще и дешевле…
ESC лучше сразу с поддержкой 12S, аккумы лучше пару 6S по 2400 (пока в параллели), мотор для начала можно и стоковый, как разлетаешься купить останется только мотор. Да, раму лучше посмотреть доработанную, с возможностью “верхней” установки мотора и с лучшей компоновкой чем в стоке. В этом варианте удорожание вносит ESC, но зато запас на будущее… два раза деньги не надо будет платить.

А в Ярославле вертолетчики есть?

в Карачихе на летном поле, суббота - воскресение с 14 до 19 обычно собираются люди, только вертолетов мало… 😦 если ехать с брагино поворачиваем у чурилково налево, едем до первого разворота около 1 км разворачиваемся через 500 метров стоят машины справа, там и остановиться…

Зарядка аккумуляторными батарейками

Все может быть, просто видел сам маркировку на паке, нанесенную черными точками…
хотя феррум они круглые вроде всегда… согласен, LiPo

Зарядка аккумуляторными батарейками

я видел, в таких вертолетах применялись элементы типа “А123” литий-феррум-полимер.
Выньте батарею, если там есть маркировка А123, то о нем и речь, а о принципах заряда можно много найти на сайте…