Конверсия нитры в электро

Ateist

Если я не ошибаюсь, у 600х нитро и электро рамы сильно отличаются. Наверное лучшим вариантом конверсии будет продать нитро и купить электро. 😉

KostYK

рама, качалки, ось качалок, проставки рамы, моторама, блоки подшипников, шестерни, держатель хвостовой балки, держатель хвостовой сервы, тяга хвостовой сервы, двигатель, ESC, батарея, капот.
посчитать сколько денег по отдельности, и сколько стоит кит электрички и сделать вывод что проще и дешевле…
ESC лучше сразу с поддержкой 12S, аккумы лучше пару 6S по 2400 (пока в параллели), мотор для начала можно и стоковый, как разлетаешься купить останется только мотор. Да, раму лучше посмотреть доработанную, с возможностью “верхней” установки мотора и с лучшей компоновкой чем в стоке. В этом варианте удорожание вносит ESC, но зато запас на будущее… два раза деньги не надо будет платить.

platov

Стоковая рама в полне хорошая,о её замене можно подумать если сломаешь её,а вот мотор наду сразу другой если переходишь под 12S т.к. KV у мотора должно быть примерно в 2 раза меньше чем у стокового

KostYK

на будущее лучше отойти от стока, цена таже, развесовка другая

morro_lucky
platov:

т.к. KV у мотора должно быть примерно в 2 раза меньше чем у стокового

Дело даже не в kv, а в максимально допустимом рабочем напряжении мотора.
Стоковый при питании от 12S просто сгорит.

KostYK

дак я и написал, что как разлетаешься, останется поменять мотор и подключать паки не в параллель а последовательно…
просто стоковый б/у можно достаточно дешево взять, а как улетает подшипники на нем, так к тому времени определится какой мотор надо…