Activity
дак я и написал, что как разлетаешься, останется поменять мотор и подключать паки не в параллель а последовательно…
просто стоковый б/у можно достаточно дешево взять, а как улетает подшипники на нем, так к тому времени определится какой мотор надо…
на будущее лучше отойти от стока, цена таже, развесовка другая
рама, качалки, ось качалок, проставки рамы, моторама, блоки подшипников, шестерни, держатель хвостовой балки, держатель хвостовой сервы, тяга хвостовой сервы, двигатель, ESC, батарея, капот.
посчитать сколько денег по отдельности, и сколько стоит кит электрички и сделать вывод что проще и дешевле…
ESC лучше сразу с поддержкой 12S, аккумы лучше пару 6S по 2400 (пока в параллели), мотор для начала можно и стоковый, как разлетаешься купить останется только мотор. Да, раму лучше посмотреть доработанную, с возможностью “верхней” установки мотора и с лучшей компоновкой чем в стоке. В этом варианте удорожание вносит ESC, но зато запас на будущее… два раза деньги не надо будет платить.
следующие выходные - соревнования, полетать скорее всего не удастся…
57.646727,39.756861 забей в гугл карты… в режиме спутник и увеличь зеленую стрелку увидишь ВПП
в Карачихе на летном поле, суббота - воскресение с 14 до 19 обычно собираются люди, только вертолетов мало… 😦 если ехать с брагино поворачиваем у чурилково налево, едем до первого разворота около 1 км разворачиваемся через 500 метров стоят машины справа, там и остановиться…
Все может быть, просто видел сам маркировку на паке, нанесенную черными точками…
хотя феррум они круглые вроде всегда… согласен, LiPo
я видел, в таких вертолетах применялись элементы типа “А123” литий-феррум-полимер.
Выньте батарею, если там есть маркировка А123, то о нем и речь, а о принципах заряда можно много найти на сайте…