Activity

Неадекватное поведение бк системы..

Как можете посоветовать убрать помехи с торца-задней крышки движка? Может опутать фольгой силовые провода (3 фазы) и также сигнальный на приемник от рега? По логике вещей, должно помочь…
Как грамотно сделать “заземление”, и не коротнет -ли там что–корпус движка-Ме, и “-” ??!

Помогите разобратся с аппаратурой на E-MAXX

Всем спасибо…буду проверять…
Непонятно только одно-все 6 (!) моих тачек (и новак XBR SPORT 3.5, И АНЛИМ КОЛЛЕКТОРНИКИ И ДВС) приспокойненько катаются в этой же комплектации на этих же кварцах и этой же аппе FM(40 mHz)…в этом же месте!
Ну ладно, понимаю, что на АМ мог запросто словить клина даже от мобильника(!), но на FM…ЛОГИКА СТРАДАЕТ…такими темпами и 2.4 займут через год:)))
Может это просто новачек-то кривой??! или как?

Неадекватное поведение бк системы..

Антенна приемника и сам приемник на расстоянии порядка 3-4- см…а дальше как-то и не получится убрать…бокс для приемника четко сидит на винтах…на движок натянул металлический радиатор по образующей-типа помехи должен "скрадывать "от движка и его переменного поля…
От приемника до рега-около 10-11 см

Помогите разобратся с аппаратурой на E-MAXX

Поднимаю тему всвязи с подобной проблемой…😦
Есть новаковская системка , которая HV 7.5, установлена на реве. Питается от 2х липо на 2s2p каждая,5000mAh. Установлен кулер на радиатор рега.
Поначалу стояла АМ аппа, и было замечено, что примерно с расстояния 12-15 метров начинаются “провалы” в связи-при “въезде” в эту зону “за 15 метров” начинаются недетские рывки, хотя курок газа остается неизменным…а при старте из этой же зоны, ускорение происходит рывками, и не всегда с адекватными интервалами включения…бывали и просто “остановки” без движения.
В один из недалеких дней рева включила “полный” газ и ушла в безумный дрифт, благо управление по каналу 1(серва руля) присутствовало…поймал взбесившийся агрегат у ворот соседского гаража:)
После этого инцидента немедленно перевел реву на футабовскую 3PM FM аппу. После настройки рега с новой аппой, отъехав на такое же расстояние, опять началась болтанка-тачка дергаеццо и скачет, то “глохнет” на ровном месте…но на расстоянии от 0 до 12м все ок!😒
Так как у меня рег не греется, (как и липо:), пролит лаком для пущей важности по кругу и приемник в в водонепроницаемом боксе, на замыкания и корочения внутри аппы не думаю,а также шнур антенны целый и обрывов не имеет…остается грешить на мотоустановку…НО! Повторяюсь, на расстояниях ДО 12 м все косяки с управлением пропадают…😃 Помогите советом, что “это” может быть и как это лечить…

Неадекватное поведение бк системы..

День добрый.
Хочу поделиться с вами своими переживаниями-опасениями и прошу совета, может кто сталкивался с таким.😒
Есть новаковская системка , которая HV 7.5, установлена на реве. Питается от 2х липо на 2s2p каждая,5000mAh. Установлен кулер на радиатор рега.
Поначалу стояла АМ аппа, и было замечено, что примерно с расстояния 12-15 метров начинаются “провалы” в связи-при “въезде” в эту зону “за 15 метров” начинаются недетские рывки, хотя курок газа остается неизменным…а при старте из этой же зоны, ускорение происходит рывками, и не всегда с адекватными интервалами включения…бывали и просто “остановки” без движения.
В один из недалеких дней рева включила “полный” газ и ушла в безумный дрифт, благо управление по каналу 1(серва руля) присутствовало…поймал взбесившийся агрегат у ворот соседского гаража:)
После этого инцидента немедленно перевел реву на футабовскую 3PM FM аппу. После настройки рега с новой аппой, отъехав на такое же расстояние, опять началась болтанка-тачка дергаеццо и скачет, то “глохнет” на ровном месте…но на расстоянии от 0 до 12м все ок!😒
Так как у меня рег не греется, (как и липо:), пролит лаком для пущей важности по кругу и приемник в в водонепроницаемом боксе, на замыкания и корочения внутри аппы не думаю,а также шнур антенны целый и обрывов не имеет…остается грешить на мотоустановку…НО! Повторяюсь, на расстояниях ДО 12 м все косяки с управлением пропадают…😃 Помогите советом, что “это” может быть и как это лечить…

авто в СВАО (до 31.12.2008)

Добрый день! Наконец-то дочитал всю ветку…😃 Да вы просто молодцы, дружно собрались и забацали практически трассу для чемпионтов!
Заинтересовался вашими планами и проектом! Берите меня в свои ряды, очень хочется пройти всю эволюцию постройки трассы и участвовать в покатушках! Единственное-пока не на 1:1:(

Агрегаты-МТ-2 1:10, ОФФНЫ (2). 8-926-106-10-02, Станислав. и ася 479 477 328.
Постараюсь на выхах вас найти!

Водомет

А как же этот катер не затопляется в статике, ведь для запуска движка необходимо заполнить рабочую полость движителем, то есть водой??? Или вода из-под днища заполняет созданный импеллером вакуум? Ведь в статике-то вакуума нет и вода будет течь по валу в корпус?

Водомет
Токсик:

Привет всем!

Посмотри  homepages.paradise.net.nz/hawkinsp/…/jetboat.htm
И представь на сколько это просто… 😂

Всем пока, пока, пока.

Да…это не так-то и просто… Интересно, а как избежать течи в месте, где вал от движка входит в картер водомета? Ведь там должно быть немаленькое давление? 😇

Спасибо всем ответившим 😃

Водомет

Подскажите, господа судомоделисты, а вы пробовали ли когда-нибудь изготавливать или хотя бы проектировать водометный двигатель для катеров? Или это очень сложное технически занятие или дорогостоящее в исполнении?
Если у кого-либо есть комментарии, пожалуйста прошу поделиться. Заранее всем спасибо!

Помогите с выбором тренера

Я сомневаюсь, и очень сильно, что смогу пофанить на нем, сначала хочу освоить посадку на тренере, чтоб посадочным было место не то, куда “воткнул”, а куда запланировал:)

Добавлено

Ну наконец-то!!! Купил Hornetа!!!
Теперь буду расставлять сервы и начинку.
А еще надо бы прикупить мотор какой-нить на него…
Господа, может быть посоветуете что?

Помогите с выбором тренера

Спасибо всем ответившим! Буду искать скорее всего тренер, пока на свои навыки управления мало надеюсь…боюсь разбить мотор, а тренер поустойчивее наверное будет, тем более для первого времени и привычнее управление - предсказуемое. 😋

Помогите с выбором тренера

Летал всю зиму на электропланере…Научился вроде как сажать, держать в потоке, тренировался на симуляторе. А сам до этого 7 лет занимался судомоделизмом на двсах. Видимо остался отпечаток от прошлого - не могу без звука и запаха двс…скучновато на электричке показалось.
Посему очень хочу пересесть на самолет с двс. Планирую мотор на 7-12 кубов. Подскажите, какой самолет мне нужно сначала облетать для тренировки? Может быть у кого есть свои предложения с выбором мотора и самолета, поделитесь соображениями, товарищи!

С уважением, Станислав

Подскажите пожалуйста

У меня такой вот вопрос: у меня есть три 480х движка (коллкторники), которые я буду ставить параллельно на судомодель, однако, пока лед нигде не сошел, я хотел бы полетать на одном из них. Подскажите пожалуйста, какой регулятор хода мне нужно приобрести, чтобы он мог работать на обоих моделях и не сгорел бы с тремя 480-ми.
Заранее спасибо.