Activity
Из недавно найденных бортов на lostdrones:
ARdrone 2.0 (Москва)
Phantom 2 vision (Тольятти)
Если кто знает хозяев - сообщите.
Вот, работает же!
У меня как то был случай в 98 году, потерял бумажник, а в нем 1700 зеленых рублей. Ну, думаю, забудь(это конечно не чемодан зеленых, но сумма серьезная, особенно для тех лет)… Звонит человек и говорит: мне чужого не надо…где вам вернуть?
Так что, возвращайте чужое и Вам вернут Ваше.😎
Молодец Женя!
Я б с карбоновой взял, и верхним стабом.
Почему с верхним? Более стабилен?.. мне как раз приглянулся скай 1700.
Коллеги!
Чтобы дальше не развивать тему, подобью итоги 10 дневных поисков и пожалуй… и хватит…) Не то тут уже некоторые ругаются.
11.06.15 в результате потери управления, потерпел краш скай 2012 года. Приметы:cloud.mail.ru/public/D3fw/3Mb7TYLHg
Морковка с высоты более 200 метров. На борту было: eagle, OSD pro, elogger,GPS,всякие датчики, курсовая сонька, TX 900 мгц, Gopro 3+, бат 10 ач + бат 1 ач., приемник frsky.
Пока вытаптывали поля, за нами методично косили траву.
В настоящий момент, остался сектор обведенный синим, с наиболее вероятным местонахождением. Все что розовое - трава скошена и там смотреть уже смысла нет.
Фото поле: cloud.mail.ru/public/CHvD/NLw7Vfq9i
Обращаюсь ко всем питерским пилотам летающим в этих местах.
Если наткнетесь или в полете заметите что то похожее на останки ская - сообщите пожалуйста.
Отдельное спасибо поисковикам и просто сочувствующим): SerjikLSV, Realizator, А-50
И займусь ка я покупкой и компоновкой нового ская)
Rockwell B7+, нашёл. Да, интересное предложение, хотя с передачей координат они что то перемудрили, две отдельные программы на смарте, либо знание морзянки выглядят гораздо замороченнее голосовой передачи тигромаяка.
Под нового ская возьму, предварительно протестирую.
Пилоты!
Хочу нового ская прикупить, но не могу определиться, с карбоновой балкой, новомодного взять или по старинке в пенке?
Дайте совет?
Мой старый скай, пока не улетел, очень нравился с крылом 1680. Поэтому, 1900 - отметаю сразу.
Так маяк от Слона работает только со своим приемником вроде.
Нет, они сделали маячок независимый. Теперь с любой радиостанцией в соответствующем диапазоне, забиндить можно. + вывести, например на андроид, с помощью проги, на координаты!
Для меня 200 баксов за поисковый комплект это многовато
Для меня тоже, поэтому и заинтересовался этим , бюджетным решением.
23 американских рубля, по моему это не плохо.
Господа, я поражаюсь Вашей беспечности.
Про беспечность - согласен. Ну уж очень свербило, хотелось полетать…ну что тут поделаешь…сам виноват.
Ни кто же не спорит.
В любом случае, спасибо за помощь в облете местности. Правда, ничего похожего на ская, с видео не увидел.
Поиски продолжаются, хотя…есть подозрения что его уже кто то нашел.
то там был маяк от Слона
Тоже думаю про маяк от слона. Благо имеются радиостанции Midland 433 мгц.
Они там до 15 июля предзаказ собирают.
Сочувствую, но не проще: картинка бежит, на экране все мельтешит.
Если упало в крону дерева или высокую траву, (тем более со штопора, вертикально?)- с воздуха видится, как черточка толщиной в спичку Да и в самой траве, если достаточно высокая- не найдешь, пока не споткнешься- уже в 1 метре совершенно не видно.
Маяк ставить, мысли не было?
Учитывая ваш опыт, мне кажется что вы не совсем правы.
Если подвесить на ЛА HD камеру и полетать над возможными квадратами, то при просмотре данного видео, после полета, по записи, есть шанс обнаружить утрату.
Я же не говорю про поиск в реальном времени, хотя и хотелось бы.
Маяк ставить, мысли не было?
Хорошая мысля - приходит опосля…
Со дня на день, приедет наземный рекордер, но уж очень хотелось полетать, не дотерпел. Тем более, ничего подобного ранее не случалось.
Думал, полетаю рядышком )) ну приземлюсь неудачно - найду…пока не нашел…😃
Сегодня состоялся 3 день поиска…расширили зону поиска до 5 кв. км.
Занимаемся, буквально прочесыванием. Встаем в шеренгу по три человека, на расстоянии 4 метра и шлепаем по полям. Местами трава такая высокая, что останавливаемся и спиралью прочесываем местность.
Завтра поиск продолжится.
Жалко даже не денег, хотя 50 рублей где то в траве зарыты, а жалко времени потраченного на него. Ну вы меня понимаете, вся эта борьба за совместимость, помехи, наводки и мн.др…
Не думал что так расстроюсь… сегодня дождь обещают…а он там совсем один, в поле…и скоро газонокосилка приедет…😃
Коллеги. Разбил Ская. Писалки нет. Думал полетать без фанатизма. Вероятно что то вышло из строя, так как штопор 200 метров свободного падения. Очень увлекся выведением из штопора, поэтому последнее что увидел расстояние до базы…700 метров. От удара, вся электроника вырубилась (rssi c передатчиком и камера с OSD)В поле трава, местами почти по пояс. Сегодня искал 4 часа, но так и не нашел. Завтра утром снова отправлюсь. Конечно с воздуха было бы проще найти. У кого есть возможность с воздуха замониторить этот сектор - помогите пожалуйста с поиском? Нахожусь в Питере, Приморский район. Соответственно, здесь и летал. Пока искал, встретил доброго человека, который поведал историю как в прошлом году траву косили и под ножи какой то планер угодил, в фарш превратился. Сказал что скоро будут снова косить)) Злодей…
Уважаемые коллеги!
Опишу суть проблемы:
Очень сильный шум и треск в наушниках.
Сначала грешил на микрофон и передатчик с приемником, но при прямом подключении ( камера + отд.микрофон 12v - Tx - Rx - очки и уши, соответственно) шума нет, все идеально.
Другие варианты: камера напрямую к Tx, мик через OSD - Tx - Rx - очки, уши… все отлично.
Но как только завожу камеру через OSD - шум, треск… без микрофона тоже самое.
Пробовал разные камеры, не помогает.
Кто нибудь сталкивался с подобной бедой?
Возможно это победить?
Хотелось бы все таки слышать оповещения без шумов.
OSD pro
Прошивки все последние. В настройках OSD перепробовал разные варианты - никакого эффекта.
Такая же петрушка, забей))
Да,да…у меня так же…
так это он их и делает
)))
Собираюсь под Игл изготовить поворотку их ПВХ на подобие как у Ustas69. Единственное, не очень хочется городить огород с приводами. Судя по ветке, у многих есть настроенные и проверенные варианты. Поделитесь пожалуйста, какие сервы используете и передаточные шестеренки. Как разместили.
Руки растут из правильного места, поэтому - склеить, подогнать и т.д. без проблем.
Около сервокабелей, ±1см, точно сейчас не скажу.
Спасибо. Сегодня попробую с такой центровкой, с 2-мя акками по 5000…
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как победить треск, фоновый шум из OSD?
У всех так, это норма или…?
Шуршит в ушах, неприятно…(
Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки.
Где у вас центровка проходит?
в полный газ высоту не хочет держать
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания?
Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.
Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался…)
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
Согласен, очень красиво! Но над водой пока очкую. Попробую подобное когда 433 пересяду.
По центровке, много уже было в ветке, но все же. У меня скай 168. После многочисленных испытаний, центр лег за каналом для проводов серв. + к этому, пришлось изменить угол… подложил вперед, под основное крыло 0.4 см. Только после этого, удалось достигнуть полета с брошенными стигами. Батарея 5000 ма. Общий вес 2300 гр. Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6
Какой у вас взлетный вес получился? Питание 3s, какая емкость?
Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.
Эх…знал бы прикуп…
Ну да ладно, новый уже заказал.
А какой лучше герметик использовать, силиконовый?
Кстати, на сервы и приемник гидроизоляция реализована весьма качественно.
Всем привет!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Я вчера в глубокую лужу прыгнул и Castle приказал долго жить…
сушил, сушил, а толку ноль.
Я так понимаю что силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение?
[QUOTE=GRIFBULL;2790278]В Пилотаже готовые…
Пробовал паять-то-ли руки из х… -ести,то-ли контакты кЕтайские,только после пайки “Конекшн Брейк” - потеря геометрии и отсутствие контакта.
Где-то видел раньше на форуме про пайку,поиском не нашёл…
Да не, руки откуда надо!😁
Канифолью наверное паяете?
Я всегда кислотой паяю - намертво, не оторвать.
На контакт каплю кислоты, на жало паяльника припой, залудили. Теперь можно, через канифоль естестВ-но, спаивать.
И будет Вам счастье.😎
Зачем как отдельное устройство? У меня конвертер внутри Либератора стоит…
На место, где предположительно должна быть родная батарейка?
На этой прошивке очки тоже виснут на стоп кадре при помехах видео. Реже, но виснут. И как всегда, в самый неподходящий момент. В результате откатил на 1,20 и поставил VGA конвертор.
Вячеслав, а какой конвертор использовали, бюджетное решение? Где покупали? Понятное дело…не реклама…
Нет. Я имел в виду спец. ФПВшную прошивку: FPV Pal Fix 60Hz
Спасибки… протестируем.
С последней фпв прошивкой стоп кадр появляться очень редко
Последняя прошивка это 1.20?
Проблему решает преобразователь из AV в VGA. Это коробочка с отдельным питанием. на ебее продают. Только искать надо именно AV to VGA. А то большинство предложений наоборот.
Коллеги, а что каждый у кого имеются хеды, использует данные преобразователи, дабы победить стоп-кадр?
Может быть есть другие варианты или эта беда беспокоит только меня?
На самом деле, ведь действительно жутко неудобно…
Я ничего укреплять не буду. После облета посмотрю, разве что подкосы сделаю, или крыло усилю, если махать будет. Скотч на морду и переднюю кромку крыла. Да и крылья выдержат, если не выходить из пике на 130км/ч.
Наверное я так и поступлю, только подкосы поставлю и скотчем в сомнительных местах пройдусь.
А там будь что будет, совсем развалится - ну значит новый куплю и доработаю.
А то уже мозг опух.
Есть доработки, которые желательно сделать на любой версии: заменить стеклянные трубки на угольные, управляющие поверхности повесить на петли, укрепить стабилизатор угольной рейкой, заменить крепление фонаря.
Вот и я застрял на склейке фюзеляжа. Всё думаю над тем что укреплять, а что не надо. Столько мнений и советов, а порой и весьма оригинальных решений.
Все испытания электроники провел, на стенде так сказать…
Так скоро и зима наступит. 😃
Опа, скай на хоббиситях появился: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот это какая версия, последняя?
Пошарив на форуме, пришел к выводу что надежнее поставить барометрический альтиметр, нежели привязываться к альтиметру GPS?
По скорости вроде все нормуль. Сегодня бросил на торпеду, покатался по делам всяким.
Дома выгрузил логерр, все отлично фиксирует и курс и скорость, расстояние до точки запуска и т.д.
Единственное, вопрос по высоте: Кто как фиксирует высоту? Как ОСД дружит с барометр. датчиком или только GPS? ( подразумевается АП)
Датчик скорости воздушный - ставить не буду. Я так понимаю что при ветре врет безбожно, да и печально все это может закончится при передаче управления АП ОСД?
Жалко птичку (, Антон петли крутил?
Был грешок…-)
На самом деле, из легкого пике выводил и…хрясь… пенопласт не выдержал.
Я ведь в самом начале, обратил внимание на то как он крыльями хлопает, но руки не дошли усилить и вот расплата.
С Турниги- 9 на Х-1000 подается 12 вольт… Вполне достаточно.
Рассказываю:
до понижения 7.4 в работает, а как только ниже, то горит ХТ постоянным огоньком и не переходит в рабочий режим.
Зарядил аппу, включаю и вуаля, все заработало.
Или так только у меня?
Не могу звук настроить.
Постоянно шумы и треск.
Питание отдельное и на камеру и на микрофон 12 в.
Схема: мик - осд in - осд out - батарея - TX.
Грешил на микрофон или аудио канал, но без ОСД все работает на ура.
В настройказ ОСД все mute снимал, проверял в разных вариантах - и ничего…
Где то видел что микрофон в ОСД от 5 в пашет…
Может кто даст совет, что делать то?😦
У меня на первом вертолете на тарелке АП стояли вот такие: Hitec HS-65MG Micro Metal Gear Servo 1.8kg/12g/0.14sec
Так как это был первый верт, то было довольно много крашей.
Сервы вечные, убить практически невозможно.
Ан нет!
Решил попробовать на каких пределах работает x-gyro 1000.
При падении менее 7.3 в - не фунциклирует.
Так что, возможно есть смысл примастрячить автономное питание.
А сколько времени у Вас уходит на адаптацию? И после дрейф исчезает совсем?
Минут 10-15…
Дрейф, к сожалению, совсем не исчезает.
Но этот процесс не постоянный, накапливается по-тихоньку.
Приходится периодически обнулять…
Но по мне это не криминально, вполне устраивает.
Подружил 8-ку футабу с x-1000. Подключение очень простое, главное внимательно читать мануал.
Дополнительного питания не потребовалось, хотя в батарее может быть и менее 8 ми в.
Дрейфует, но это если не дать время на адаптацию с окружающей температурой.
Приклеил к своим хедам, по ходу эксплуатации - посмотрим, будут ли какие сюрпризы.