Skywalker FPV
Дело не в мощности а сколько он излучает. Проще всего - лампочкой с усиками-диполем.
Да, я, слышал что так как то можно. А какая лампочка? накаливания? и на сколько вольт? или неонка какая нибудь конкретная?
Спасибо.
Лампочка на минимальное напряжение и ток - иначе светить не будет. Например 1.5v 50 Ma. Иногда можно выковырять из старых наручных часов (подсветка). К её выводам припаять одножильные проводки примерно по 40 мм (вообще то лучше подбирать их длинну в зависимости от рабочей частоты) и развести в стороны. по яркости свечения и расстоянии можно судить об интенсивности излучения. Впрочем, почитайте тему “вопросик по антеннам” там много о ней упоминается.
Лампочка на минимальное напряжение и ток - иначе светить не будет. Например 1.5v 50 Ma. …
Может можно светодиод использовать?
Опа, скай на хоббиситях появился: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот это какая версия, последняя?
Вот и на ХК появился Скай за $79.34
😃 опередили
Не, не опередили. Вы говорите про Хобби Кинг, а Антон про Хобби Сити. Он про город, а Вы про короля!😁 У Ская три цены: От 96,03 до 79,34$. Какая версия, не столь уж важно. Есть доработки, которые желательно сделать на любой версии: заменить стеклянные трубки на угольные, управляющие поверхности повесить на петли, укрепить стабилизатор угольной рейкой, заменить крепление фонаря.
Не, не опередили. Вы говорите про Хобби Кинг, а Антон про Хобби Сити. Он про город, а Вы про короля! У Ская три цены: От 96,03 до 79,34$.
Цена разная на разных складах. Но все равно - не интересна, потому как с пересылом получается дороже чем можно взять в известном всем интернет-магазине.
Какая версия, не столь уж важно. Есть доработки, которые желательно сделать на любой версии: заменить стеклянные трубки на угольные, управляющие поверхности повесить на петли, укрепить стабилизатор угольной рейкой, заменить крепление фонаря.
Надо кардинальней - облить эпоксидкой и обмотать углетканью:)
Но он и без всяких доработок прекрасно летает и имеет замечательный баланс- прочность-гибкость-крашеустойчивость. Делая доработки - Вы улучшаете один параметр за счет ухудшения другого - баланс нарушается.
Есть доработки, которые желательно сделать на любой версии: заменить стеклянные трубки на угольные, управляющие поверхности повесить на петли, укрепить стабилизатор угольной рейкой, заменить крепление фонаря.
Вот и я застрял на склейке фюзеляжа. Всё думаю над тем что укреплять, а что не надо. Столько мнений и советов, а порой и весьма оригинальных решений.
Все испытания электроники провел, на стенде так сказать…
Так скоро и зима наступит. 😃
Я ничего укреплять не буду. После облета посмотрю, разве что подкосы сделаю, или крыло усилю, если махать будет. Скотч на морду и переднюю кромку крыла. Да и крылья выдержат, если не выходить из пике на 130км/ч.
как проще всего определить что один из передатчиков более мощный чем другой не глядя на цыфирки к нему.
Тут есть пара засад, ведь тебе интереснее сравнить их на одном определенном канале?! Или ты согласен поменять канал чтобы получить больше мощности в антенне?
Потому что каждый передатчик индивидуально больше всего излучает на какой-то только ему известной частоте, потом антенна к ниму прикрученная с ним вместе окажутся в резонансе на другой частоте…
И лучшим окажется та связка передатчик-антенна-приемник - где все окажется настроено точнее, чем сильно-мощный но не настроенный и гонящий все в тепло…
ну и самое простое “в лоб” померить потребляемый ток.
Я ничего укреплять не буду. После облета посмотрю, разве что подкосы сделаю, или крыло усилю, если махать будет. Скотч на морду и переднюю кромку крыла. Да и крылья выдержат, если не выходить из пике на 130км/ч.
Наверное я так и поступлю, только подкосы поставлю и скотчем в сомнительных местах пройдусь.
А там будь что будет, совсем развалится - ну значит новый куплю и доработаю.
А то уже мозг опух.
Цена разная на разных складах.
Цена разная из -за статуса пользователя. А я думал, что Вы знаете! Упрочнять Скай или нет, дело сугубо личное. Я попробовал обойтись скотчем и понял, что петли лучше - легче серве. Вес, даже немного снизился. Обливать Скай эпоксидкой или нет, каждый решает сам. Ваш Скай замечательно летает, Вам нравится? Прекрасно. Словите флаттер, мож тогда дойдёт! Или когда будете устанавливать фонарь и уроните в траву винтик. А если поставите защёлку, этой проблемы не будет. Защёлка баланс не нарушит, а удобство очевидно.
Цена разная из -за статуса пользователя. А я думал, что Вы знаете!
Про статус - я думаю - все знают.
А вот про разные склады - похоже что Вы до сих пор и не знаете…😃
Склад в Штатах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… $96.03
Склад у друзей
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… $83.85
Цены указаны без скидок
Словите флаттер, мож тогда дойдёт!
Флаттер ловить - учиться у Вас нужно ?😃
Или правильней так - малейший опыт управления - и все полеты без флаттера на Скае ?
Склад у друзей
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19335 $83.85
Цены указаны без скидок
Итого -79$ со скидкой и 43$ доставка =122$. Лучше уж с берца сразу пару брать - с халявной отправкой по 99$ выходит.
А мне другой вопрос интересен, попадают ли они в кинговский сварм и если попадают, то по какой цене.
Наверное я так и поступлю, только подкосы поставлю и скотчем в сомнительных местах пройдусь. А там будь что будет, совсем развалится - ну значит новый куплю и доработаю. А то уже мозг опух.
Давно слежу за веткой – это, наверное, самая здравая мысль. Подкосы какраз обеспечат крылям ская прочность, которую другими способами добится очень сложно. Только помните - нагрузка на крыло в худшем случае может достигать десятка килограмм - крепите подкосы на совесть, возможно даже на специальные закладные элементы в крыло. В фюзеляже думаю имеет смысл перевязать их между собой.
А мне другой вопрос интересен, попадают ли они в кинговский сварм и если попадают, то по какой цене.
Как и многие другие самолётики, не попадает.
Флаттер ловить - учиться у Вас нужно ?😃
Или правильней так
Правильнее будет: делайте со своим самолётиком всё, что считаете нужным. Мне всё равно,
форумчанам не интересно! А вот как укрепить несущие плоскости, хвостовое оперение и рули управления, возможно, мои советы будет кому -то полезны. Не Вам. Вы и так всё знаете. Вас устраивает конструкция Ская, меня нет. Я не считаю нужным крепить стабилизатор пластиной, которая сломается при малейшей нагрузке потому, что волокна дерева расположены не вдоль, а поперёк. Я убеждён, что нужно применить карбоновые трубки вместо чёрных стеклопластиковых, которые многие ошибочно принимают за карбон. Тогда и подкосы не понадобятся! Использование петель на управляющих плоскостях, однозначно, лучше скотча. Сергей, я ведь не с Вами “бодаюсь”. Я делюсь своим небольшим опытом. Мне, и наверное другим форумчанам было интересно узнать, как Вы собирали свой самолётик. Но к сожалению, кроме совета облить его эпоксидкой, Вы ничего не придумали. Жаль! Кстати, про склады я знал. И давно. Китайцы сказали, когда я предложил организовать склад в России.
А у меня есть следующий вопрос-предложение - укреплять крылья, пусть даже соединенные стеклопластиковой трубой, надо при весе более 2,5 кг или предполагаемой скорости не меньше 100 км/час. Это ИМХо, и ИМХО же надо делать распорки под хвост, т.к. болтается он как черт знает что.
А что, были случаи разрыва стеклопластиковых трубок в полете?
Стеклопластик или нет, но не в тему - изика выводил из пике под 120 км в горизонте, так ничего несломалось, не знаю как надо загрузить ская, чтоб обломать две трубы !