Activity

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

Да уж… Поменял правый балкхэдс. С 23-20 до 2-27 время заняло. Ндяя. Зато получил удовлетворение. Кста! при смене на Траксовские булки, оси рычагов старые не подходят. Так что только опциональные Траксас. Об этом правда упоминается периодически в мануалах, но все же…

Да, да тоже пришлось колхозить… - резьбу нарезать малясь с переди.

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

О! Было бы здорово! Это как раз таки и навернулся пресловутый булк хэд! Правая часть его. Оторвало ушки крепления рычага. все остальное - живее Ленина-) Заказал себе алюминиевые + все защиты и т.д. Жду из США. Но они не отправят пока не придут к ним алюм булкхэды Integy Evo5 . Даже на Башне их нет в наличии 😦

Ответил в личку

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

Ндаа вот и до меня дошла очередь заказывать запчасти/тюнинг для T-MAXX 😃 В субботу доигрались и сын знакомых наскочил на корень от дерева правым передним колесом… Все Трындец креплению правого верхнего рычага. Действительно хлипкие очень. Рычаг выдержал, а вот к чему он крепится - как срезало ушки крепления… Видимо это и есть эти булк хэды, про которые говорили. А так… очень даже ничего лётал, даже настроил его вроде бы и провалов не было и рвал с места как угорелый .
а этих хитрых креплений в Мск нет 😦 И в буржунляндии тоже только под заказ алюминивые. Так что когда придут - не знаю даже.

Правый передний? Гляну, у меня есть помоему, завтра вечером в гараж схожу. Ежели чего поделюсь…

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

г. Балабаново:-)

Привет Балабанову…
Там в обнинске в Белкино есть трасса только не знаю достроили нет, летом были. Можешь сгонять покататся.

Все о T-Maxx 3.3
X-Dream:

Приветствую всех владельцев этого чуда 😃 Прошу не кидать помидорами 😃
Обычно я летаю , а тут подарили это изделие и хочу учиться ездить 😃
Но при детальном рассмотрении сабжа , что то насторожила хлипкость некоторых узлов и агрегатов. C руками все в порядке 😃
Пролопатив все темы форума я вынес : T-MAXX в стоке - не есть гуд. Это подтверждено его конструктивом , люфтами и т.д.
В соревнованиях участвовать не собираюсь, хочу ездить по даче и получать удовольствие (снег зимой и газоны летом)

Есть 2 вопроса :
1- Есть ли смысл перелопатить его , поменяв все на алюминий и надежные узлы или сразу пока новый продать, докинуть денег и купить 1/5 масштаба модельку типа HSP Warrior на двухтактном двигателе и уже вкладываться в него?

2 Вопрос, если тюнинговать T-MAXX, то что надо заказать в первую очередь из деталей что бы усилить подвеску ( перед-зад), а так же днище и перед ? Желательно в Москве. Деньги - не вопрос.
Просто времени нет морочиться и по одной штуке все возить изза бугра. А потому реальный вопрос , к тем кто это делал , плиииз каталожные номера и кол-во шт , необходимых для данного узла.
Буду благодарен за любую помощь в этом вопросе. Ибо это моя первая машинка.

Привет. Да есть такое дело, поумолчанию хлипкость.
Но можно все исправить.
Буду кидать линками (не рекламма(непонятно только зачем это, но всеже 😃))

Защита днища
www.xmodels.ru/catalog/61/4361/

Рычаги, лучше RPM. Люминь не советую, зимой хрупче да и просто как то ненадежно.
www.xmodels.ru/catalog/61/4124/
по аналогу и передние заменишь.

Такие штучки очень полезны и удобны, пока поставил только на перед, жду на зад
www.xmodels.ru/catalog/61/4786/
www.xmodels.ru/catalog/61/4785/ Передние соответственно.

Трапецию рекомендую сменить, очень становится лучше поворачиваемость и управляемость
www.xmodels.ru/catalog/61/4152/

А вот еще такая штука нана (нашел токо для E-Maxx 16.8 , но есть и для Т-Maxx
xmodels.ru/catalog/204/1220/

Ну вроде из основного все, желательно серваки поменять. Можно карданы сменить, ну и стойки, хотя стойки советовали если не гоняешь оставить родные. Ну как бы на желание.
Есть еще каркасы прикольные, но это не знаю не ставил.

Будут вопросы пиши.

Все о T-Maxx 3.3

Уф все разобрался… При покупке алюминиевой трапеции в комплекте не идут куча запчастей (пружина, подшипники и вставки)
traxxas.com/…/4907_explodedviews_chassis_0.pdf глянул схему и все понял.
Пришлось покупать еще простую пластиковую трапецию, и дополнительно возьму подшипники.
Так что имейте ввиду, кто будет переделывать с классики. 😃

Все о T-Maxx 3.3
retmas:

for the older #4909 Traxxas T-Maxx - для старого T-Maxx, для нового 4908, 4907 НЕ подойдет, т.к. новый длиннее.

Я заказывал на amainhobbies, вместе с еще каким-то барахлом.

точно надежнее пластиковых!
У меня стоял мотор Ofna .26 и слипер был достаточно туго закручен, так вот зимой один раз задний пластиковый вал свернуло косичкой)

Ну эт потому что зимой… 😉 холодно же

Все о T-Maxx 3.3
retmas:

т.е. ты это из разных деталей делал? А заказывал на товерхоби?
Я просто у них уже готовое нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=49… но получается подороже. Плюс еще доставка будет… Но выглядит клево. Надежно ли только?

Все о T-Maxx 3.3
retmas:

Реализовал задний CVD Center Drive Shaft для T-Maxx 3.3 4908 (7). Если кому-нибудь интересно, могу рассказать.

Симпотишно. Дорого?

Все о T-Maxx 3.3
volchok6778:

Да блин я не знаю как по рулевой трапеции, НО РАМА ДРУГАЯ!!! карданы все разные, нижние усилители рамы (если бы они были бы одинаковые, то я их тебе их не продал) тоже разные! одинаковые только рычаги и булки, даже поворотные кулаки и,то разные!!!

Нарооооод подскажите пожалуйста как вы думаете этот мотор нормальный www.ofna.com/eng-jl-reddot-26-max.php

Не не соглашусь с тобой 😉 так как рядом в наличии 3.3 и мы друг от друга запчасти меняем. Я купил тут рычаги RPM, свои отдал на 3.3 держаки дифференциала тоже одинаковые. Рулевая трапеция у меня стояла старая так называемая “классическая”, а люминь взял она так называемая “new” ссылки на traxxas я давал выше можно глянуть.
А вот моторчик я себе тож хочу новый novorossi чет мне понравилось. Посмотрим, эт в планах… 😉

retmas:

он очень нормальный, если есть опыт.

Господа, у кого-нибудь стоит такой тормозной диск www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJE9?

У меня стоит. Доволен. (Кстати все к той же теме, тормоза я тоже с 2.2 переделал как на 3.3., и коробку поставил ревовскою - 2скорости без задней, соответсвенно переделал ведущую шестерню)

Ксати тут событие было смешное. Ездили как то в Обнинск, там магазин есть запчастей и самих авто, только специализируются они я так понял на HPI… Ну чет там разболтались, они типа приезжайте к нам в Белкино на гонки, будут принимать участие со всей России… мы нифига!!! Приедем…
Приехали короче, трассу еле нашли, никого!!! Хорошо телефон был шефа ихнего, позвонил говорю: - где гонки то?

  • “ой да мы отменили, погода хреновая, трасса не готова”
    пипец… достали мы свои траксы погоняли по их трассе и уехали…
    жаль хотели посмотреть, что есть HPI.
Все о T-Maxx 3.3
volchok6778:

ghook Если мне не изменяет память то у тебя T-MAXX 2.5 а не 3.3 а у них шаська совсем разная!!!

точно 2.5, но шаська такая же, у друга 3.3 сравнивал. Да и у меня от 2.5 остался только мотор, бак, и так помелочи. 😃 Не получается пока ничего с трапецией, позже объясню почему. Но работа идет.

Все о T-Maxx 3.3

Да просто странно. Завтра буду звонить им узнавать _http://www.xmodels.ru/catalog/61/4152/ . У них это в каталоге T-maxx3.3 и типа написано “Алюминиевая рулевая трапеция для моделей Traxxas Maxx New”

traxxas.com/…/4907-T-Maxx-33-Steering-System эт новая шасси
traxxas.com/…/49105109-Bellcrank-Steering-System а эт вроде как классическая
но железки то не отличаются, только механизм… млин. надо разбиратся
завтра пойду ковырять… если получится, выложу фотки… 😉 мож кому пригодится.

Все о T-Maxx 3.3

Вопрос такого рода: отличается ли шасси e-maxx от t-maxx???
Купил такую хрень чет не подходит на мой t-maxx малясь… Непойму, иль руки кривые или есть отличия…

Все о T-Maxx 3.3
Traxxynchik:

да разбирал
колокол потёртый

Вопрос первый у тебя не заводится? Или не едет?
Второе, вокруг лепестков должна быть пружинка котора их держит, дабы не болтались. Она цела?
Просто если не заводится, проблема может быть просто с двиглом.

Все о T-Maxx 3.3
Traxxynchik:

купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?

Любой.
чем мощьней, тем лучше…
4500пойдет

Traxxynchik:

подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?

ты разбирал? смотрел почему не цепляют?
мож они закисли и не раскрываються? ну или еще чаво

Все о T-Maxx 3.3
Mice:

Сцепления там одинаковые. Так что вал назад или если жжот то у меня есть такая шестерня. Случайно. Так шо если чо то в личку.

В том то и дело, что разные. Раньше у меня стояла шестерня с TSlipper Friction Pegs но эта система уже устарела, и в продаже уже нет таких (только если в загашнике)
Для этого я брал апгрейд кит уже с другой шестерней 4472R, у которой другой способ сцепления. Но зараза отдельно этой шестерни нет нигде. Если у Вас такая шестерня, готов приобрести.

Все о T-Maxx 3.3
Mice:

с этим китом идет другой первичный вал коробки. он несколько длиннее. вот и вся разгадка

ииии ну менял я вал.
теперь то как быть? обратно менять, и ставить старое сцепление?
Ладно посмотрю как у друга на 3.3 устроенно, бум подгонять… 😃

Все о T-Maxx 3.3

вся беда, что я ставил апгрейд кит rc-go.ru/cat/product26120.htm (нерекламма) там то и идет шестерня Traxxas 4472R, и вот ее то отдельно нигде и нет… Зараза. Буду думать как переделать под обычную шестерню меньшего диаметра. Просто надо посмотреть как устроено на 3.3. Толь там коробка другая, толи мотор…
…google.com/…/X4ldS8c-vZbAQjYRaAnTBOrLSRxBZqxaLSAL…
…google.com/…/lVrLM5JuoFe1zBn7B0V47erLSRxBZqxaLSAL…
как то так вот получается

Все о T-Maxx 3.3

Ребят вопрос.
Сжег тут на медне шестерню сцепления… будь она не ладна. Стояла такого типа www.xmodels.ru/catalog/61/1616/ (нерекламма), но только 72зуба. Теперь найти не могу нигде… У друга взял на 56, но зараза мотор стоит как то сбоку, и пропилов крепления мотора не хватает, дабы он подходил к шестерне. Вот теперь вопрос, смещать мотор, делая пропилы, или есть колокол большего диаметра???
Мотор 2.5
Спасибо.

Все о T-Maxx 3.3

Всем привет. Занимался ли ктонить переделкой шестерни? У меня старого образца со “sliper” на новую которая с 3 отверстиями. Там вал отличается вроде как в коробках. Просто боюсь скоро пропадут из продажи старого образца.

А все нашел… запчасть называется TRA5351X

Тренер Cessna 150 из потолочки

[quote=3closan;1963600]

ghook:

Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦
в первом запуске подобное уменя было. Попробуй руль высоты не НА себя, а ОТ себя взять, только не резко. Надо цесну в горизонтальное положение положить, иначе скорость не может наберать если тяга слабоватая. Уменя так было потомучто заднее оперение по ошибке вклеил под углом к крылу, не паралельно, тоже нос задирать пыталась. Потом переклеил и все пучком, с руки идет в полет на трети газа на движке DT2205/38 с винтом 8х6. Правда уменя еще задние сервы под крылом, длинные тяги из струны. Центровка по лонжерону.

Спасибо, попробую. Сервы задние перенес ближе к крылу, никак не найду тяги из чего сделать, от зонтика получаются тяжеловаты. Пробовал запускать без винта, вроде прямо летит. Попробую сеня запустить вечерком.

mch:

ghook контольный вопрос, чтоб не перечитывать ветку, какой винт, и где стоят сервы

винт 9х4.7
Сервы внизу крыла. Рулевые перенес ближе к крылу. Были ближе к хвосту. Переделал хвост, снял обклейку фольги, и рулевой хвост переклеил без вложения в тушку, т.е. в стык приклеил. Пробовал дома кидать без винта, полет ровный прямо. Вечером попробую в поле.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Рули в 0. 2я попытка показывает что он летит прямо но прям падает плавно… Как будто не вытягивает. Центровка есть чуть в зад. Но как ее исправить не понятно, груз вперед подложить, будет опять тяжелый. Хвост переделать? Или может его вообще подрезать покороче поставить?

Без мотора не пробовал

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦

www.youtube.com/watch?v=S4rD6fVfslY

Вес снизил до 420гр. Но нифига, такое ощущение что мощи не хватает.
Уже не понимаю в чем дело. А какой мотор помощней можно поставить? Стоит 2205C 1400Kv Brushless motor. Уже думаю мож двигатель не правильно подсоединен? Крутится должен против часовой, если на самолет смотреть в фронт? Правильно?

Тренер Cessna 150 из потолочки

[QUOTE=Barim;1950151]2: ghook

У вас тяга примерно 0.6. Я летал с тягой и в 0.4, но требуется большой опыт.
Если есть винт 8х6 то попробуйте с ним. Скорость модели будет выше, при этом и подъемная сила крыла возрастет.

Выкос вниз убрать совсем, тут желательно даже чуть вверх сделать - пусть мотор помогает в наборе высоты.

2205C 1400Kv дает около 320-350 грамм. Летая очень аккуратно можно утянуть 600-700 грамм, но это будет не полет, а борьба за высоту и очень аккуратные маневры 😃

Реально модель летает с минимальной тягой 0.8, те вам желательно снизить вес до 400 грамм или установить более мощный мотор.

Спасибо большое за ответы, в принципе я все понял. Попробую все таки уменьшить чуть вес, потому как есть над чем работать. Второе попробую элеронные серваки поставить чуть ближе к передней части крыла. У меня все таки есть небольшая не центровка с перевесом в сторону зада (аккум находится непосредственно за мотором. И при запуске я хвостовой руль опускал вниз, дабы он более менее летел прямо, потому как если прямо то задирает нос. И это как я понимаю приводит к небольшому торможению. Постараюсь исправить свои огрехи. Одна может глупая мысль возникла, но сомневаюсь - может подрезать длину хвоста. Ну как бы сделать покороче самолет?
Винтов пока других нет, но заказал.
Выкос уберу.
Еще раз спасибо.

А где можно почитать или есть простая схема расчета тяги? Ну так для информации? 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну наконец то погода устаканилась, и я попробовал сегодня запускать. Толком короче не получилось, максимум пролетел 20-25 метров. такое ощущение что не хватает тяги… Не было возможности взвесить свой аппарат. По возвращении домой тупо зашел в магазин и попросил взвесить на весах. Продавцы подофигели… поржали но взвесили. Получился у меня аппарат 520гр. Как я понял очень тяжелый. Вообще есть данные максимальный вес который может потянуть мотор 2205C 1400Kv Brushless motor с винтом 9х4.7? Буду теперь максимально облегчать… Жаль конечно, но уже прогресс раз 10 запускал, помогла трава в поле, не разбил. 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

Шасси не хлипковаты? Может их вынести вперед сразу за мотошапангоутом?
Вообще шасси должны выдерживать удар падения самолета с полуметра.
При посадке примерно такой и получается из за вертикально й горизонтальной скорости.

Можно оформить крышку батарейного отсека на магнитах и с ребрами для удержания батареи.
Я в скором времени на сайте собираюсь опубликовать обзор такой доделки.

Да не, шасси то крепкие из коленного железа, и клеил термоклеем, вот на счет вынести вариант… Спасибо. На фото развесовка вот видна, как думаете сильно нарушена центровка?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.

Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.

Еще может рег глючить, но это маловероятно.

  1. не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
  2. нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
  3. у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.

Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.

Barim:

Если тупо прекращает вращаться - то вопрос к батарее!
Мотор отжирает ток больший чем может отдать батарея и рег отключает мотор из за просадки вольтажа.

Рекомендации - попробовать поставить бОльшую батарею по емкости или по токоотдаче.

Еще может рег глючить, но это маловероятно.

  1. не факт, но посмотрите - мотор должен “смотреть вниз” на 2.5-7 градусов. Более точно подбирается в облете.
  2. нормально, у вас же не пилотага 😃 Даже многовато будет.
  3. у меня именно такой мотор, летаю как 9х4.7 так и 8х6. По тяге и пожираемым амперам эти винты практически одинаковы. Только первый позволяет летать медленнее - так сказать вальяжно. *х6 использую под ветер - когда нужна скорость полета для противостояния скорости ветра.

Спасибо за ответы.
Да мотор подправлю…
Сегодня нашел как приблизительно отцентровать ее (метод на табуретке) у меня валится взад… Причем сильно… на нос надо грамм 100 вешать, чтоб было на уровне. Блин… Буду думать из-за чего.

Вот мое произведение… Есть ли ошибки? 😉

Тренер Cessna 150 из потолочки

Всем привет. Принимайте в цессноводы! Фотки выложу чуть позже. Сразу скажу я полный новичок, это первая попытка сделать и научится летать… Собрал и делал все практически как в статье rc-aviation.ru/cessna-150. С небольшими отступлениями, где не понимал процессов… 😃 Заказывал все на хобикинге, пришло все через 20дней где-то (был несказанно рад) Есть ряд вопросов, на многие нашел ответы, на некоторые нет.

  1. Если держать самолет вверх винтом и включить на полный газ, он валится какбы через вверх - т.е. задирает нос. Это не правильный выкос?
  2. Ход элеронов, руля на сколько приблизительно должны выходить, просто думал они должны выходить до 90гр. а выходят от 30 до 45. Это нормально или нет?
  3. Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor пойдет с винтом 9х4.7, а то заказал, а потом закралось сомнение, что надо было брать GWS 8x6.
    Как бы для начала усе. Спасибо. Это очень интересно и увлекательно.
Блок питания от компа
Ozzz:

Здается мне,что он не автономный.Т.е. работает вместе с зарядным устройством(ЗУ типа старого образца у которого отсутствует встроенный балансир).А где меняется ток зарядки-то?Как-то странно,немного не стыкуется DC In(бананы) и DC Out(крокодилы).
Проверьте предохранитель.

Предохранитель то цел, и на выходе 12 вольт есть. Только он моргнет и усе гаснет. Зарядки нет. Просто к нему написано что нужно типа подсоединить специальный зарядник (CY-C650, C550) просто не понятно. Спасибо за ответ.

Блок питания от компа

Спасибо большое за ответы. Попробовал его подключить к PC блоку 400ватт я так понимаю это чуть больше 30А… Короче блок мой пискнул при подключении батарей и усе. Напруги на выходе нет. Получается, ему нужно строго приблизительно 6-7а??? Мне просто по сути понять - B6 этот управляет зарядкой т.е. к нему нужно просто подобрать блок питания обычный и будет мне счастье? Или нужен специальный какой то хитрый блок зарядки? Извините где то может за глупые вопросы, я новичок. Нормального блока зарядки не было в наличии в момент заказа на hobbyking. Вот и мыкаюсь.

Блок питания от компа

Здрасте. Подскажите пжлст купил такой балансир hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вопрос, можно ли его подсоединить к простому блоку питания 12вольт 1000ма для зарядки аккумов 1600ма??? и вообще можно ли просто это устройство подключать допустим к автомобильному аккуму?
Спасибо.