Activity
Сергей, поделитесь расходами. Заранее спасибо!
Кажется все собрал.
Взлет и посадка кажется без шасси. У меня будут те же условия. Спасибо за предоставленный опыт!
Заднее крепление для колеса вклеивали?
И какая центровка получилась?
И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.
Почему спрашиваю - просто где то прочитал, что правильный выкос двигателя таким образом проверяется.
Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.
Реактивный момент вращения винта держащей рукой я не компенсирую, т.к. я самоль отпускаю и оцениваю его движение в свободном (пока не схватил его что бы он в потолок не врезался) полете.
Подскажите плиз по следующему вопросу:
держу самоль в руке в вертикальном положении, запускаю двигатель, газом регулирую положение когда самоль начинает слегка тянуть в верх, отпускаю акрик и он начинает слегка тянуть влево, винтами регулировки выкоса двигателя добиваюсь движения самолета строго (не совсем конечно…) по вертикали, если смотреть на самолет сверху и от хвоста, то левые винты пришлось на два с половиной оборота вкрутить - правильно ли я делаю?
При посадке в траву (в прошлые выходные примеривался-трава не менее полуметра), я так подразумеваю, шасси вклеивать не нужно? И еще вопрос-стоит ли включать функцию тормоза?
Сажать,я так понимаю в травку собираетесь?Нюансов действительно нет
и если самолёт прямой.
Угадали. ВПП в районе полетов отсутствует, поэтому и задал вопрос. Смущает при посадке на траву то, что проволочку для заднего шасси я уже вклеил…
никаких нюансов если тяга есть. я какое-то время без шасси летал. если тяги мал, то швырять чуть выше горизонта и посильнее. но у меня просто вверх улетал 😉
Понял, спасибо! В выходные буду пробовать 😆
Планирую ( 😃 ) запускать с рук без помощника. Если у кого есть подобный опыт, подскажите нюансы…
To horse427: Спасибо! Сам прикинул линейкой, да +/-.
асс-это типа для асов? Или типа ж**а?😃
Поправил 😃
В инструкции указаны зоны управления плоскостями в мм. К примеру для элеронов:
- 35 мм. нормально
- 60 мм. ас.
У меня вопрос - это размер отклонения от горизонтали или от нижней крайней точки до верхней?
чему я научился на собственном горьком опыте, так это никакой наждачки 😃 много лучше краской пыльнуть из баллончика 😉 тем более если дисбаланс сильный
Можно поподробнее про отрицательный опыт с наждачкой. Профиль нарушается?
Коллеги, кто-нибудь взвешивал голую тушку?
Нет точных весов свыше 500 гр., поэтому хочу вычислить взлетный вес арифметически.
Какие расходы для начала посоветуете?
И не только основ 3D!ветку с начала почитайте,там и видио и инфы полно по акрику.А что с подсветкой вытворяют,просто улёт,лучше самолета для этого и не найти.
Я имел в виду полеты с винтом 10х5.
Тут на одном буржуйском сайте прочитал, что акрик с винтом 10х5 можно использовать как тренер и для освоения основ 3D. Не врут?
А смысл? Случайно приклеил ещё понимаю. Мультиплекс двумя трубками пытается обеспечить лучшее скольжение. А так просто могли проволку в трубку вставить и все дела, только лишний вес набирать, хоть и незначительный.
Трение корда в тонкой оплетке+трение тонкой об толстую > трение корда в тонкой оплетке. Скорее две оплетки для прочности - корд то тонюсенький и длинный.
Ходит легко, но что интересно - на втором нормальном боудене, при движении корда, тонкая оплетка пытается двигаться вместе с ним и иногда выдвигается довольно прилично. Причем, как в одну сторону, так и в другую.
Может ее тоже зафиксировать?
При установке боуденов на фюзеляж, одна из тонких оплеток приклеилась к толстой. Обнаружил эту напасть только при установке корда. Корд ходит нормально, а вот оплетка получилась монолитной.
Подскажите, насколько это критично?
Инструкция на русском языке:
www.planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
Спасибо!
Если кто-то тренируется на Акро в симе Reflex, предлагаю совместные “полетушки” в online.
Макс.мощность 500 W, 950 об./вольт
Напряжение 7,4-11,1В.
ток при максим.нагрузки 34А.
размеры 42х40,
вес 130 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 1,8 кг. с пропеллером 10х5.5
Подскажите, движок Apollo MC42-4010 для Акро подойдет, или слабоват будет?