Acromaster от Мультика
А как крепится заднее колесико? Что то я в комплекте ничего такого не нашел чтобы его закрепить на оси.
А смысл? Случайно приклеил ещё понимаю. Мультиплекс двумя трубками пытается обеспечить лучшее скольжение. А так просто могли проволку в трубку вставить и все дела, только лишний вес набирать, хоть и незначительный.
Трение корда в тонкой оплетке+трение тонкой об толстую > трение корда в тонкой оплетке. Скорее две оплетки для прочности - корд то тонюсенький и длинный.
Хлопцы, а никто самодельную мотораму свою не взвешивал? Огласите вес, пожалуйста. У меня получилось 79грамм с усилениями полосками стеклоткани.
А как крепится заднее колесико?
Там в пакетике с мелочёвкой должны быть такие “пипки” на вид из латуни похожие на маленькие пустотелые заклёпки-люверсы вот ими и крепится(точнее фиксируется место на оси),а сами “заклёпки” циакрином на ось.
79грамм с усилениями полосками стеклоткани.
Стеклоткань при толщине фанеры 4мм наверное лишнее.У меня щёчки моторамы из 2-х мм фанеры,а деталь,на которой двиг стоит из 3-х мм,полёт нормальный,одну конкретную морковку пережила легко,потом старался не падать.
А я взял заднее колесо с пружинкой от 160 см Экстры
Тут на одном буржуйском сайте прочитал, что акрик с винтом 10х5 можно использовать как тренер и для освоения основ 3D. Не врут?
попробуй
10х5 маловат будет.12х6 на три банки нормально,13х4 тоже говорят нормально,но мне не понравилось(может потому что летать не умею).Как тренер в принципе может летать если предварительно оттриммировать,центровку подобрать правильно и расходы не на максимум ставить.
Тут на одном буржуйском сайте прочитал, что акрик с винтом 10х5 можно использовать как тренер и для освоения основ 3D. Не врут?
И не только основ 3D!ветку с начала почитайте,там и видио и инфы полно по акрику.А что с подсветкой вытворяют,просто улёт,лучше самолета для этого и не найти.
Какие расходы для начала посоветуете?
И не только основ 3D!ветку с начала почитайте,там и видио и инфы полно по акрику.А что с подсветкой вытворяют,просто улёт,лучше самолета для этого и не найти.
Я имел в виду полеты с винтом 10х5.
Коллеги, кто-нибудь взвешивал голую тушку?
Нет точных весов свыше 500 гр., поэтому хочу вычислить взлетный вес арифметически.
Что имеете ввиду -голая тушка? Собранную модель без двигателя? Так сервы в фюз клеются в первую очередь. Только сами элапоровские части кучей сваленные на весы, включая крепёж, шасси, тяги и трубки? Я много чего взвешивал и фоткал, чтоб памятку иметь для анализа впоследствии, писать влом, проще щёлкнуть благо я ещё не наигрался новоприобретённой Сонькой.
Уточните, покопаюсь в закромах памяти аляктронной 😃
Я свой сегодня собрал окончательно. И центровка в 100мм попала, причём с первого раза. С аккумом 2200. Таковы итоги примерок, когда фюз стянут резинками и не проклеен. Кстати, пошёл на хитрость, не знаю каким боком может вылезть: “морду” проклеил точками, буквально в четырёх местах. Основным стягивающим две половины компонентом является армированный и обычный скотч.
В выводах: не знаю как сложится судьба этого Акромастера в моих руках, но удовольствие получил даже от процесса сборки - рекомендую как лекарство от обыденности, монотонности, серости. Качество комплекта таково, что Джокер от Пилотажа кажется грубой поделкой.
Вот к стати говорили что перевернутый двигатель, попой вперед, спасает от гнутых валов. Но ведь пропеллер на чтото одевается. На попу крепится тоже какбы небольшой вал. Так я и сделал. Но задев пропеллером о дерево сломал проппелер и согнул этот самый вал из попки двигателя. Выправил его более менее, вроде ничего. А он этот вал кажется вообще аллюминиевый, т.ч. рецепт вроде не верный.
А заменить эту алюминиевую деталь что мешает?Делов-то четыре винтика открутить.Кстати,после выправления вал не бъёт?А то разнесёт морду у самолёта или на худой конец вибрация будет.
А заменить эту алюминиевую деталь что мешает?
А на что ее заменить? Ничего подобного вроде не продается. Заказывать у токоря, но нет у меня такого токаря.
Ну если о ДЕРЕВО!
Кстати, а дерево не пострадало?😮
Продается.
Ищите по словам “адапетр для обратного крепления на корпус двигателя” или “prop radial mount” или “prop back mount”. Адаптеры от AXI не совместимы с пилотажевскими движками. Про остальные не знаю.
Ну если о ДЕРЕВО!
Кстати, а дерево не пострадало?😮
Не подумайте что я в дерево влетел. Нет. Все произошло на земле. Я газку дал на земле, а там кусок деревяшки лежал, вот и попал винтом об эту деревяшку, у винта соответственно одна лопасть сломалась ну и вал этот (хотя это не вал двигателя, но всеже) согнулся. Выправил более менее, вроде вибрации нет. Пока не летал.
Я просто все о чем. О том что если переворачиваем двигатель попой вперед. то получаем алюминиевый вал, а вот если не переворачивать то вал у мотора стальной. Так что что лучше не понятно.
Незнаю что лучше теперь сделать, фюзеляж уже склеил, ждать морковки 😒 и переворачивать двигатель.
В таком случае уж лучше и проще заменить алюминиевый адаптер чем выправлять или менять вал,плюс к этому у двигателей турниги валы тонкие,а значит шанс погнуться или поломаться выше.С другими движками,у которых валы 5мм может возникнуть проблема с цангами(не держутся) приходится или искать правильные цанги или что-то думать.
Это всё по поводу переворачивать двиг или нет .
Проще двигатель под замену.
Неизвестно то ли вал двигателя, то ли та матьня погнулась.
В таком случае уж лучше и проще заменить алюминиевый адаптер чем выправлять или менять вал
А может кто подскажет где купить адаптер к этому движку. Что то я их отдельно не видел и темболее в Московских магазинах.