Activity
Доставка выросла можно кооперироваться как в эсприт теме, тут даже вторую модель одной посылкой можно притащить.
Не, горелка не пойдет. Речь идет о воздушном аппарате спасателя с временем защитного действия до 3 часов. Плюс время ожидания применения на воздухе неизвестно. Аппарат одевается сразу и может ждать применения длительное время.
Не горелка а грелка работает сутки.
Можно поддерживать работоспособность каталитической грелкой.
Связался со мной неизвестный человек по поводу находки в софрино данного аппарата :
есть тут хозяин?
А вы не в курсе что тип смазки(жидкий или густой)заливаемой в подши зависит от оборотов и области применнения,почему вы так уверены что густой будет лучше?
В курсе, о густой я ничего не говорил, средняя вязкость которая при рабочем нагреве мотора не имеет сильной текучести.
с какого это перепугу?варить точно не надо,нужно просто правильное масло
При нагреве смазка становится жиже и попадает внутрь, это применимо к закрытым, открытые можно так мазать.
Чем смазывать подшипники? Есть ли какие смазки под рукой в автомагазине?
У производителей разные нормы, подшипники нужно варить в смазке иначе она не попадет внутрь а от жидкой толку мало.
Это смотря для каких целей на рынке как правило мягкие сплавы.
Вообще ни разу на коптерах Dualsky не пробовал. Реально рабочий конфиг на 40 минут с 2-3кг?
Реально.
Здрастуйте знатоки. Мне нужно опредилится по одной мысли. И, я думаю, вы мне поможете. Хотел-бы рассчитать стоимость и характеристики коптера для перевозки грузов весом 0.2 - 5 кг на расстояние 4 км, и летать должен по gps. Если нужно, могу скинуть скрин с картой местности, и рельефа. Нужно для доставки мелких автозапчастей с рынка в мастерскую. Прочитав кучу тем, я сам не стал писать своих предположений на этот счет, так-как думаю, толку от этого будет мало. Если сумма будет для меня выгодней чем машина + водитель будем строить. Но отдельно хотелосьбы услишать от пользователей насчет надежности данного вида “транспорта”.
Один полет обойдется в среднем 100р, а надежность зависит от комплектующих, сборки и настройки.
Прошу подсказать профессионалов, как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался? В пункте меню Gain & Expo Tuning / Gain / Roll установил на 80% (там порог от 80% - 100%) Стал немножко медленней, но не так как хочу. Может ещё где есть настроечка? Типо интенсивности или ещё чего-нибудь… За ранее спасибо за ответ.
У футабы порог больше но даже с ней для видео требуется вмешательство в механику для безразборного переключения стика в не подпружиненное состояние для плавного изменения или равномерной скорости поворота.
Для окты, рама классика до 1кг.
Нужен коптер, способный переносить полезную нагрузку 2-3кг при скорости 10-12м/с в течение 40-50 минут. Есть решения готовые?
Dualsky 5015 340kv
ZTW 40A 6s
17x5
Tattu 30000mah 6s
Вес 7кг.
От вала до вала 930мм, 2/7.5 кг. чуть теплые 5/10.5кг. на пределе.
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV и планирую таскать около двух кг. полезной нагрузки . Друзья у кого был опыт с этими моторками поделитесь . Моторки уже в пути и передергивать на другие уже поздно.
C грузом 2 кило окта летает 35минут с 5 кило 25минут, акк22амп. вес окты 5.5кг. пропы 15х5.
Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
Батарея у вас 4S? Эти пропы ближе к 15.
С объективом не угадал для сайта не айс.
На радиорынках продается Zalman
Коллеги, нужна помощь.
Захотел поменять вентилятор в блоке питания, а то гудит как самолет, но вот проблема, купил вентилятор, а БП с ним отказался запускаться. Вентилятор заработал, а БП не активируется. Ставлю старый вентилятор и все ок.
Что за вентиляторы там стоят? В чем может быть проблема?
Лучше поставить регулятор от компа с родным вентилятором
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Какой вес аппарата и размер пропов?
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Нет он мог отключится при перегрузке,
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???
Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.
Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону
Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?
Похоже на перегруз регуляторов или отказ мотора
Хуже если не нагружены, эти Dualsky MR Brushless Motor XM4608MR-8.5 лучше без нагрузки но 100гр.
Не додумались впереди как у диджаев крутилки сделать.
по дороже да полегче
TP6000-3S3PL
С новым GPS никаких проблем не было.
У вас от перегрева скорее не обмотки накрылись а магниты размагнитились.
Порекомендуйте проверенные блинчики 650-700kv в пределах 80грамм, $40 для 12" с посадочными 19x16, пожалуйста)
Треуголники хороши с малой нагрузкой или соосным с болшой нагрузкой лучше стандарт или трехлопастные, складные есть с конусной вставкой без люфтов
sx- покрепче, se- удлиненная с усилениями.
чего будет наоборот
Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.
тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?
Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
Для долголета в таком размере 6s многовато эти Brushless Motor 5010 360KV for RC Quadcopter, Multicopter еще дольше будут, но активность, грузоподъемность и сопротивление ветру будут страдать.
А ни кому не приходила мысль, что это не совсем программные проблемы. Да, исправить эти глюки пытаются новыми прошивками, но на самом деле, это могут быть недоработки железа. Программно что то можно исправить, например те же вибрации, внешнее воздействие на аппарат, и т.д. но из-за каких то серьезных проблем, процессору может просто не хватать ресурсов, полностью вычислить и внести все поправки, и через какое то время, происходит сбой. Это конечно все предположение, но учитывая сколько времени безрезультатно DJI пытается прошивками исправить положение, вполне вероятно, что с железом не все в порядке.
Может это вызвано раположением антенны на всех моделях DJI она выше моторов а тут ниже, у кого нибудь были проблемы при полете с опущенными лучами?
А у тебя часом не завалялась моторама от 600 но на дырки 25мм?😃
Я в принципе ее уже заказал, но ждать так не хочется;)
У меня есть, подарю.
5 маловато, хотелось бы хотя бы 10. Неужели на 550-й или 450-й нельзя получить? Не верю. И неужели нет приличных рам до 600мм?
Можно на трех лопастном или надежнее соосном варианте, но с потерей стабильности, эффективности и расходах на акки.
Если кому надо подольше есть тема про долголеты
Долголеты это другое они не имеют большой грузоподъемности их двигатели уже нагружены для получения максимального кпд.
Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек