Activity
Люди, вы ещё летаете? Когда очередные бои? Я даже батарейки подкупил!
Спасибо, други! В Абрамцево со старой техникой даже страшно ехать! Представляю, что у вас там! Вы всегдв были лучшие! Нужно закупить хоть новые акки.
Друзья однополчане! Желающие обновить навыки и технику, приглашаем в Летово на бои СОЮЗ 500. дабы не застаивалась! Координаты:
yandex.ru/navi/?whatshere[...g=ru&from=navi
От МКАД по Калужке 10 минут езды.
К часам 12. На всякий, мой тел 8-9104174130 Нугуманов Олег.
Это в воскресенье! 06.12.2020
Друзья однополчане! Желающие обновить навыки и технику, приглашаем в Летово на бои СОЮЗ 500. дабы не застаивалась! Координаты:
yandex.ru/navi/?whatshere[...g=ru&from=navi
От МКАД по Калужке 10 минут езды.
К часам 12. На всякий, мой тел 8-9104174130 Нугуманов Олег.
Это в воскресенье!
Ленты с собой захватите пожалуйста, все экспромтом получается!
Друзья однополчане! Желающие обновить навыки и технику, приглашаем в Летово на бои СОЮЗ 500. дабы не застаивалась! Координаты:
yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.402393%2C55.55…
От МКАД по Калужке 10 минут езды.
К часам 12. На всякий, мой тел 8-9104174130 Нугуманов Олег.
Это в воскресенье!
Вот только ленты у кого есть, захватите пожалуйста. Всё экспромтом получается.
Друзья, огромное спасибо за компанию и незабываемые впечатления и радость просто участия в битве с сильнейшими! Отдельный плиз организаторам! Настолько всё было хорошо подготовлено. даже невзирая на сюрпризы погоды!
Всем привет! Тоже буду! Матчасть есть, Зазулин Андрей года полтора назад двух Котов подогнал! Летали классно! Только воевать уже было не с кем. Вот только акки все сдохли, а денег и времени на покупку новых нет. Может у кого найдётся лишка на бои? разьёмы жёлтые, обычные. Буду очень признателен!
Народ, привет! Заехать к полосе хоть как-то можно? Не всё завалили? Григорий, ты проехал?
Валера, поздравляю с облётом! Красивый самолёт!
Сегодня проехал на поле, всё очень плохо! Вся дорога завалена кучами мусора, половина ВПП, - тоже. Походу, нашу поляну без нас похоронили. Не пойму, - зачем? Ведь никто пока ничего не строит! Кому мы мешали? Видимо, натура у нашего народа (не человеков) такая, - на всё насрать! Собака даже не поняла, что случилось!
yadi.sk/i/trsuOhuO3UHyRs
yadi.sk/i/Dmr95jJH3UHya4
yadi.sk/i/wAc7hymq3UHyWC
yadi.sk/i/3GiZWLiT3UHyYN
yadi.sk/i/OEMG7Wcz3UHyZ9
yadi.sk/i/xfU9tNgK3UHyY8
Я тоже не выдержал, сделал лыжи, поехал в Середнёво полетать. Думал с края поля удастся вырулить по насту! Но не тут то было, Там всё очень плохо! Всё перекопано, кучи мусора даже тропинка на нашу площадку не протоптана! Видно никто его уже не посещает. Пришлось вернуться. Только сейчас заглянул на ветку и понял, что не туда заехал! С удовольствием присоединюсь к вашей компании! Дайте знать, как соберётесь полетать! Мой тел 8-9104174130.
Похоже я в пролёте! Матчасть подвела, походу сгорел движок. Осталась одна модель.
Коллеги, кто участники??? Нождачку поклеил! Хотелось бы сразиться с достойными соперниками! Ну, и, - повстречаться с замечательными друзьями - единомышленниками!
Я тоже в Союзе только в субботу смогу участвовать, в воскресенье нужно домой ехать
Тоже с удовольствием присоединюсь к дружной компании. Спасибо Андрею Зазулину! Окончательно вдохновил, обновив мою техчасть лучшими самолётами и сказав, что в Борисов надо ехать!
Нугуманов Олег
Союз 500
Пати
Коттедж
А что, вот ситуация: летать еще две минуты, в воздухе четыре модели, и все с огрызками. Бывает же? Смысл воздух впустую утюжить?
А не проще, как в опене -электро отказаться от шкурки. Ну,-хотя бы попробовать! Ведь в СОЮЗЕ проще рубить, чем в ОПЕНЕ просто винтом. Моделей в небе больше, скорости меньше, время боя больше! И результат будет зафиксирован чётче, “шальных” лент меньше. Да и будет, что рубить без вынужденных посадок и привязывания лент? Количество отрубов ведь уменьшится? По моему опыту, в Опене отрубов получается в 2-3 раза меньше, чем в Союзе. И прекрасно воюют и занимают призовые места пилоты в соревнованиях по ОПЕН- электро на Союзных моделях без шкурки. Не, обессудьте! просто в тему пришла шальная мысль! Ясно, что стереотипы преодолеть порой сложно!
Олег , мне - никогда не везёт . Обычно везу - я . И даже как-то к этому привык . Последние 3 дня перед стартами я строил “Хеллкеты” , ибо Горбунов мне отдал 6 кусков пенопласта во вторник . Я их облётывал - на стартах , и настраивал тоже . Так что про везение - не надо . Только труд и терпение . Ну , ещё выдержка и спокойствие . И немножко дипломатии . Когда мне не хватает - я займу у Папилина .
Андрей, - это главные качества! такому количеству отрубов, прочности модели и технике пилотирования может позавидовать любой опытный “студент”! Но матчасть тоже совершенствуется! Мне давал полетать на своём самолёте Леонов Валера. Я сразу ощутил разницу пилотирования и прочностные свойства его самолётов и своих любимых “динозавров”. Они были гораздо выше, чем на моделях 2-3-х летней давности! А это, на мой взгляд, немаловажно! Искренне рад за наших конструкторов, неустанно думающих, разрабатывающих, и строящих по новым технологиям поистине совершенные модели-чемпионы в нашем классе!
Благо летели все три примерно одинаково
Андрей, Везёт. А мои инвалиды (Фокеры) в конце еле долётывали! На них ещё в Яме начинал воевать. Поэтому, при каждом столкновении приходилось залечивать раны. Действительно, чтобы быть чемпионом, нужно иметь достойную технику, ну и, несомненно,- опыт!
Мероприятие однозначно удалось. Погода выдалась на редкость комфортная – ни жарко, ни холодно, ветер порой стихал до штиля. Даже комаров не было, только муравьи в коробки с барахлом понапичкались )) Было нас 10, и это тоже было очень удобно, бои проходили двумя группами по 5 по схеме “судим друг друга”, притом в самом прямом смысле – пилот первого стартового места первого боя судил пилота на первом стартовом месте второго боя, и наоборот, и т.д. Это как исключало бардак с поиском судей и лишнюю беготню, так и способствовало объективности судейства. Нет-нет, не надо криво ухмыляться )), я уверен, что вчера объективность фиксации была одной из лучших на моей памяти. Никто никуда не торопился, мы дважды прерывались на замечательный шашлык, все всё успевали, не было ни малейшего повода для недовольства ни у кого – при этом все слетали по 6 боев, никто не уехал раньше и т.д. То есть: 12 боев и банзай абсолютно комфортно – из чего делается вывод, что если принять такую схему на будущее, то можно в таком же комфортном графике лететь 4 тура и финал (те же 13 боев) с количеством пилотов до 21 включительно. То есть, при жеребьевке тура всем присваиваются стартовые места, и никто их в течение тура не покидает, так и держатся вместе, судят и помогают друг другу. Тур, таким образом, начинается по полной готовности всех, проходит максимально быстро (притом без стресса), а далее – пауза, достаточная для того, чтобы ВСЕ были готовы к следующему. В итоге у нас не возникает такой ситуации, что одни в небе, другие, света белого не видя, лихорадочно что-то собирают, пытаясь не опоздать, а ГС за всеми бегает, стресс, обиды и все такое )) Мы либо все на старте, либо все готовимся. Считаю, у нас случайно-неслучайно выкристаллизовалась наиболее грамотная на сегодняшний момент схема ))
Сами бои были очень зажигательны. Результативность, может, была и не рекордной – ленты, которые были, имеют тенденцию плохо рубиться и часто рвались/мотались под корень – но накал страстей был на уровне, и даже тех, кто оказался внизу списка, язык не повернется назвать аутсайдерами, потому что у всех были искрометные моменты и красивейшие заслуженные отрубы, просто где-то не повезло. Больше всех не повезло Сергею Сытникову – ему переколотили чуть не всю матчасть, и недостаток полетного времени не дал занять третье место, а так отрубов у него было больше, чем у меня. Меня выручила епп-шная Ла-7 от Саши Поповича, остававшаяся в небе после трех таранов. И даже после четвертого еще секунд десять держалась, и лишь потом сложила уставшие крылья )) После пятого (!) тура мы решили, что все пилоты достойны финала, и провели его в формате шестого тура, так что при подсчете рейтинга просьба всех считать финалистами ))
Матчасть разнообразием не блистала, в основном это были “котики” (биркэты и уайлдкэты всех мастей, материалов и производителей) и “красненькие” (фоккеры Олега Нугуманова и Александра Виленского, а также И-17 Леши Андреева), из общей массы выделялись только Валерины Белланка и И-185, да мой Ла-7. Вторым у меня тоже был “котик”, хороший самолет, ничего не скажу, но “лавка” мне ближе по духу. Во-первых, я привык к “резиновости” епп, во-вторых, сам по себе самолет обладает тем идеальным качеством “отсутствия характера”, которое со временем начинаешь ценить особо ))
В заключение хочу сказать, что на август в Середнево запланирован еще один этап, который, думаю, мы проведем в такой же комфортной атмосфере, планируйте заранее, получите столько же позитива, как мы вчера! Пусть этот сезон не так богат на массовые громкие старты с большими спортивными амбициями, но получить максимум удовольствия – кто нам может помешать? ))
При такой схеме немного не успевали с мелким ремонтом техники.
Спасибо всем участникам и отдельная благодарность организатору соревнований, Леонову Валере! Несмотря на многочисленный состав участников, налетался вдоволь, как никогда! Получил неописуемое моральное и физическое удовлетворение от дружелюбного коллектива, вкусного мяса, хорошей погоды, интересного общения, красивых самолётов!
Немного фоток. Если не откроются, дайте знать!
cloud.mail.ru/public/NJDq/ceBzYCmAh
Предлагаю всё же модельки ОПЕН-электро взять, полетать после СОЮЗ, или в перерыве для разнообразия.
Абрамцевские за!
Альберт, бери народ, приезжайте, повоюем!
Тоже хочу! Может параллельно провести ОПЕН электро? Бой через бой чередовать с СОЮЗ. Было бы веселей и больше времени на подготовку матчасти. Многие летают на СОЮЗ и ОПЕН.
Спасибо организаторам и участникам соревнований! Всё было, как всегда, - на высшем уровне! Поразило возросшее мастерство пилотов. По 2-3 отруба за бой, это уже как-то становится нормой, причём на возросших скоростях, без всяких нождачек! Чувствую себя немного неловко за два приза. Дима, прости, дорогой! Один приз точно принадлежит тебе, нутром чувствую, ты по-праву этого заслужил!
Леонов
2 Шаманов
3 Иконников
Ребята, поздравляю! Особенно Леонова Валеру! Твои золотые руки и качественные самолёты сделали своё дело! Ну и , конечно, -тренировки!Так держать!
Тоже приеду. Отомщу за прошлые тараны!
Михаил, спасибо за дельный совет. Зашёл в настройках в “аварийный режим”, переставил н/а в “активно” и вместо 0% выставил “-100%”. Всё встало на свои места. Катастрофы не будет!
Процедура не помогла. Так настраивается газ. Всё равно включается мотор при выключении передатчика.
Может я конечно и туплю, но как файлсейф на канале газа у топикстартера настроен? Как вариант задать параметры диапазона газа, как подсказали выше и по новой перебиндить приёмник после этого.
У меня русское меню. Что такое фалсейф. На экране есть аварийный режим, кон точка, выключение двигателя. В аврийном режиме на дроселе по умолчанию настроено удержание, в выкл двигателя - н/а 17%
Неее, Юр, такое уже было! Кто-то на форуме подсказал, как настроить передатчик, а я забыл, как это делается. Всё уже перепробовал!
Поляна просохла, проехать можно! Хорошо, народ стал появляться, есть с кем пообщаться. Это радует! Жизнь налаживается!
Народ, подскажите пожалуйста, что нужно сделать в настройках передатчика? Включается двигатель после выключения передатчика. Пердатчик FUTABA FS8 приёмник CORONA 8 канальный. На других приёмниках такого явления не наблюдается!
Дело в приёмнике. Другие приёмники, к примеру FUTABA 6 FS, CORONA 6 кан. не включают двигатель. Что-то есть в настройках передатчика.
Народ, подскажите пожалуйста, что нужно сделать в настройках передатчика? Включается двигатель после выключения передатчика. Пердатчик FUTABA FS8 приёмник CORONA 8 канальный. На других приёмниках такого явления не наблюдается!
Всем привет! Недавно, на прошлой неделе были на полосе с Валерой. Повоевали от души! Проехать проблематично, на въезде большая колея. Видимо нужно будет просить грейдер разровнять! Да и площадка для авто жидкая, лучше пока не заезжать! ВПП хорошая! Скорей бы подсохло! Хочется уже полетать с колёс!
Спасибо всем за теплое общение! Отдельная благодарность организаторам! Все было на высшем уровне, особенно шашлыки в конце соревнований, которые приготовили школьники из Воскресенская. Мы у них в непомерной долгу! Маленькое замечание по невнимательности судей. Практически все мои отрубы фиксировались по намоту ленты на мотор после боя. Видимо, должен быть дополнительный, общий судья, фиксирующий дополнительно отрубы. Благо, их за бой не так много!
Вообще не вопрос! Середнёво всегда “За” Нахабино наверняка тоже не против. Другое дело, если будет много участников, нужно подумать уже и о туалете. Небольшие. но дополнительные расходы. Да и мангалы там ставить можно, и в машинах погреться рядом со стартом.
Альберт, ты молодец! Приятно, что класс стал так популярен и люди уже предлагают новые места для стартов и выражают желание участвовать в нём. Понятно, что основоположники и популяризаторы данного направления (пилотов 8-10) дислоцируются вокруг “священного” дерева в Абрамцево и подтягиваться логичней к ним. Но, с другой стороны, есть дружественные площадки для боёв в Нахабино (всесезонная), Середнёво (летняя), Рязань (летняя). Следующие соревнования можно проводить для разнообразия и там. А лопату можно привезти и одну, по-очереди расчищать стоянку.
Перебирал недавно фотки. Хотелось бы поделиться приятным впечатлением о недалёком прошлом наших встреч в Середнёво. cloud.mail.ru/public/HyZ2/zbhZRRN8h
Привет всем! Присоединяюсь на полетушки. А список участников огласите? Сергею Волоснякову захвачу новую батарейку 4s 2700 мАч Все 5 минут отлетает!
Большое спасибо организаторам за хорошо проведённое время и тёплый приём, -коллективу участников, за интересное общение и дружескую атмосферу! Отдельное поздравление победителям: Леонову Валерию,
Шаманову Дмитрию, Папилину Антону, Попову Юрию, Зазулину Андрею!
Можно ещё пропуск на это авто, пока не знаю, на каком поеду р437АО190