Activity

Katana 50V2 "Пилотаж"

[QUOTE=Gremlin94;2242229]Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста![/QUOTEДве машинки ставил на 26СС с большим размахом крыла (1,8), там нагрузки поболее. Продают У-кабель с настройкой хода 2-й машинки, если механически не попал в синхронную работу с 1-й. Посмотрел, что разрядка аккумулятора идёт при такой работе гораздо быстрее, решил отказаться от 2-й машинки. У катанки 50-й это тоже излишество, там нагрузки гораздо меньше, но хвост потоньше, поэтому 2 половинки стабилизатора нбх усилить, к примеру, снизу прикрепить к ним снаружи внизу через саморезы и жестяные хомутики V-образную скобу из пружинной 1,5-2 мм проволоки. И будет необходимая жёсткость.

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Спасибо за бурное обсуждение темы, только нет конкретики. Если обратили внимание, двигатель заглох без всяких перегазовок, на средних оборотах, в прямом полёте, при температуре воздуха -10 град, температуре двигателя в полёте - 71 град (без перегрева), при обогащённой смеси (игла выкручена на 2,2 оборота, вместо 2 рекомендуемых). Вчера ещё один ДЛЕ-30 то же самое вытворил в полёте. Может дело в топливе? Я залил 95 на Лукойле с маслом 1/30 минералкой, как рекомендуют при обкатке. Может стоит 92 лить? А может не стоит иметь дело с ДЛЕ?

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?

Вентиляция подкапотного пространства? Кто как делает

Сам думал над этим вопросом. У меня экстра. Но там тоже вырезов для выхода воздуха нет. В инструкции к двигателю пишут, что их площадь должна быть в 4 раза больше, чем входных. Но это весь капот перережешь. Думаю подрезать снизу и по бокам. Хотя, заметил, на Су и Яках многие их вообще не режут.

Регулировка иглы холостого хода

Обкатываю двигатель DLE 30. Говорят хорошая машина. Но пока не понял, как настроить иглу малого газа, чтобы при перегазовке и на малых оборотах не глох. Последний раз работал вроде устойчиво при открученной малой игле на 1,2 оборота и главной аж на 2 оборота, хотя рекомендуется (1,5х1,5). При этом, основную иглу можно крутить на +/- 0.3 оборота - двигатель почти не реагирует и держит одинаковые обороты.
Как то регулируют по звуку работы двигателя. Может кто знает, как это делать?
Дайте совет, помогите пожалуйста.

ЯК-54-26СС.

Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание!

Сенгодня облётывал EXTRU 26СС из этой серии. При жёсткой посадке отвалилась моторама целиком вместе с двигуном (30DLE). Был плохой проклей, да и укреплять надо продольными пластинами. Советую обратить внимание![/QUOTE]

"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

Я тоже приобрёл такую птичку. У неё даже на капоте сбоку белые пятна нарисованы, аидно для отверстий, кот нужно резать самому. Пока не пробовал. Двигатель DLA-30 без капота практически не греется 56-65 градусов при средних оборотах 35-40 тыс. С капотом будет наверно 100-110. Единственно беспокоит аэродинамика., на поворотах модель тянет вверх, обычно бывает наооборот. Пока не разобрался, почему, центровка вроде нормальная. Попробую наклонить двигатель вниз. А так, модель удивила своей резвостью, При EXPO 65 кое как успел сообразить, что и как триммировать.

Лыжи?

Покупные тяжёлые. Легче сделать самому из подвесного потолка (дюраллюминий) для моделей весом до 5 кг и из электрокоробов шириной 50-70 мм для любых моделей. Получится в 2 раза легче.

Крепление шасси на моделях > 4кг

Однажды подсмотрел такую вещь, между болтоми стойкой шасси и стойкой шасси и корпусом модели ставят мягкие резиновые прокладки, которые дают амортизацию при жёстких посадках. поскольку сам новичёк, решил попробовать, сработало. В 50 % сохраняется площадка при жёсткой посадке. В крайнем случае, гнутся болты. Использовал резинки-клапана для вентилей сантехники.

разборка, регулировка Saito 82

Кто-нибудь разбирал этого зверя? Проблема возникла при регулировке холостых Сжёг 5 баллонов топлива. Малую иглу уже по всякому крутил, работать не хочет. Топливо лил от 15 нитры до 30 - безрезультатно! Клапана тоже регулировал. Компрессия хорошая, выше 30 тыс работает на всех режимах. Буду разьирать. Посоветуйте, на что обратить внимание. Если есть специалисты, могу отдать на доработку, не бесплатно.

Katana 50V2 "Пилотаж"

Сегодня похоронил самик Katana50V2. Не выдерживает она ДВС. Всё разбалтывается. На прошлой неделе грохнули такую же, не выдержал стабилизатор, даже с металлической скобой, половинки заработали в полёте сами по себе. У меня наблюдался люфт соединений в районе текстолитовых кабанчиков. Ни в коем случае нельзя ставить нигде пластмассовые наконечники, только металл! И везде закрепляйте соединения проводов фиксаторами! Это явилось скорей причиной падения моего самика, потерял управление. Питание борта отнёс дальше назад, аклеил дополнительную площадку, иначе не висит. Saito 82 для неё многовато, вполне потянет 70 или 60 или OS MAX 55, она ведь весит с Saito 82 2500 гр. А в общем, если потрудиться, поставить как нибудь на стабилизатор 2 машинки, усилить площадку крепления колёс (её легко отрывает при жёсткой посадке), заменить кабанчики, крепёж к ним, может получиться хороший самолёт!

Saito 82

Тоже столкнулся с проблемой холостого хода. Пробовал винты 13х7, 14х6, на минимальных холостых оборотах при топливе с 15% нитры модель (Katana 50) не остановишь.
На холостых работает с перебоями. Винт малого газа крутил в обе стороны по 1/8 оборота, сжёг баллон топлива, всё бесполезно. В загашниках было вертолётное топливо с 30% нитры, попробовал его, двигатель заработал устойчиво, даже уменьшил холостые обороты и поставил винт 14х4. Вот такой ценой решил проблему. Теперь кушает дорогое топливо и аппетит хороший, в 2 раза больше, чем у двухтактников. Теперь подумываю, как бы избавиться от такого треглодита.

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Супер самолётик! Всё делает, как надо! Простой, прочный. Пару раз втыкал в землю, нос поморщился, я его феном выправил. Не надёжные только машинки, одну менял, и регулятор, поменял на более мощный. Лучше укрепить сразу шасси. Самый простой вариант, прикрепить скочем за нос.

обккатка sanito fa82a

А что вы всё спорите про касторку?
Раньше все двигатели работали с ней, и КМД, и МК и Комета. А ещё лили автомобильное масло, кажется АС-8 И ничего! До сих пор лежит КОМОД, от воздушного боя остался. В прошлом году запускал. А ему уже 35 лет и повоевал изрядно! Металл ведь в поршневой тот же.
Правда в инструкции от саиты прочитал, что касторку лить нельзя, поскольку какой-то нагар образуется, чему сам удивился.

обккатка sanito fa82a

Благодарю всех, за ценные советы По SAITE! Добавил 5% касторки в 16% (синтетики) 15% нитры топливо. Пообкатываю ещё. Попробую ещё вертолётное топливо, там тоже много синтетики. Позже сообщу результат.

обккатка sanito fa82a

А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает? Ведь двигатель глохнет на холостых от того, что не настроена именно эта игла? И не факт, наверное, что такая знаменитая фирма могла не настроить двигатель на заводе. Топливо использовалось, рекомендуемое в инструкции. 15% нитры. Масло касторовое в инструкции не рекомендуется использовать, как советовали знатоки довести консистенцию до 20% при помощи касторки. Думаю, нужно ещё пообкатывать на более жирном топливе, промыть двигатель и, если не будет работать на холостом, забеднять или обогощать смесь малой иглой.

обккатка sanito fa82a

ОК! Огромное спасибо! Добавлю побольше касторки. Потом буду крутить малую иглу. Кстати, а касторку в аптеке берёте?

Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% ybnhjvtnfyf b 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?

Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% нитрометана 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?

Настройка sanito 82

Коллеги, подскажите пожалуйста, как настроить ДВС sanito 82. После 2-х бачков обкатки, не работает на холостом ходу (обкатывал на т смеси BYRON нитры 15%, касторки 16% при температуре воздуха 5 град при малых оборотох). Дёргается, глохнет, работает только на более высоких оборотах, не устойчиво. Бак проверил, всё герметично. Двигатель подтянул. Малую иглу не крутил, побаиваюсь расстроить, имел печальный опыт крутежа малой иглы на ОС МАХ46АХ, потом год не мог настроить.

обккатка sanito fa82a

Уважаемые коллеги, нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A. Прожег 2 бака на средних оборотах, чуть выше холостого, глохнет на холостых. Топливо - Byron 15% nitro, 16% касторки. Двигатель на холостом работает как раненый зверь, с перерывами, если не прибавить оборотов, глохнет. Иглу малого газа крутить? Как? Последний печальный опыт крутежа этой иглы был на супернадёжном ОС-МАХ 46 АХ. До сих пор теперь настроить не могу холостой режим работы. Если работает на холостом, не набирает обороты при открытии дросселя, захлёбывается. Забедняю смесь- начинаются провалы при открытии дросселя (Топливо было то же, но с 10% нитры, температура воздуха +5 гр). Поэтому как-то побаиваюсь трогать эту иглу на SANITO. Подскажите пожалуйста, как правильнее поступить?