Katana 50V2 "Пилотаж"
Люди!, те - кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W(широкая лопасть)?
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W
Я толко на таком и летаю.
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
Как фанфлай, коим он собственно и является.
Спасиб, только непонятно почему Катана является Фанфлаем!?
Я всегда думал что фанфлай это нечно конкретное и особое, но ни как не катана…
Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста!
С двумя - это хорошо.
Но если лень заморачиваться - летай с одной. Только усиль РВ - в ветке есть и рекомендации, и фото.
У меня так. 3D, включая срывные режимы с хорошими перегрузками (типа блендера) летает без проблем. Самолет не “скручивает”, т.е. РВ отрабатывает синхронно обеими половинками.
[QUOTE=Gremlin94;2242229]Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста![/QUOTEДве машинки ставил на 26СС с большим размахом крыла (1,8), там нагрузки поболее. Продают У-кабель с настройкой хода 2-й машинки, если механически не попал в синхронную работу с 1-й. Посмотрел, что разрядка аккумулятора идёт при такой работе гораздо быстрее, решил отказаться от 2-й машинки. У катанки 50-й это тоже излишество, там нагрузки гораздо меньше, но хвост потоньше, поэтому 2 половинки стабилизатора нбх усилить, к примеру, снизу прикрепить к ним снаружи внизу через саморезы и жестяные хомутики V-образную скобу из пружинной 1,5-2 мм проволоки. И будет необходимая жёсткость.
народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?
asp 61 , 4 такта будет норм для висения?
asp 61
Лучше не АСП и 91.
народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?
asp 61 , 4 такта будет норм для висения?
Из недорогих только его и можно поставить. Винт 13\4W, топливо 10-15% нитро и вперёд. Дёшево и сердито.
Дёшево и сердито.
и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык
asp 61 , 4 такта будет норм для висения?
со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально
OS MAX FSa 72/ Saito FA-72, 13х6 - стандартное решение из четырехтактных двигателей для 50-ых моделей.
да , и ещё ymada 63 .
да , и ещё ymada 63 .
Да, пардон, забыл про Ямаду.
из недорогих
да , и ещё ymada 63 .
😆
ну дружище у тебя и крайности
у ASP тяга будет чуть больше 2-х кило , а у ямады около 4-х
и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык
со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально
С топливом 15% и винтом 13/4дубль вэ статическая тяга составила 2,9 кг, при том что модель 2,25 кг. Соотношение тяги к весу более 1. Хватит для начала по самые помидоры. И хвост догружать не надо - мотор то лёгкий.
Я понимаю, что ямада , саита, ОСэнджинес - лучше. Сам пользую исключительно ОСы, но если бы парень мог позволить себе такие моторы, он бы не задавал вопрос про более дешевый мотор. Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков…
статическая тяга составила 2,9 кг
это у рыбаков безмен кривой был
по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может
Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков…
вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
это у рыбаков безмен кривой был
по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может
вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
Ну и то, что элемент зд пЫлотажа “висение” по условиям максимально приближен к статическому режиму, значит, если тяга в статике больше веса - висеть модель будет, а если есть запас хотя бы 0,3 то хватит ещё и на силовую бочку и тротл-ролл.
Нет, безмен кривым не был. Для получения указанной статической тяги ко всему прочему необходимо наличие прямых рук и головного мозга. Если кто-то этими вещами не обладает - мотор-то чем виноват?
Я с вами полностью согласен, что 50-й класс капризен в выборе мотора, особенно если личная жаба наступает на горло.
вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя
Это Ваше личное мнение, Игорь. Люблю читать Ваши посты.
У меня пара- FSa 72 и 13х6 устраивала и на Фантане х50 от Девятого Ангара, и на Спитфайре 50 от Киоши. Безмена нет, поэтому сужу на практике. Фантана держала себя в воздухе при ~60% газа (тяга 1:1), 11200 об/мин. Спитфайр же при ~75-80% при тех же оборотах.
Ставил винт 14x4W на Фантану. Обороты падали до 9600 об/мин (иногда добивал до 10000, но ненадолго), тяга падала до ~75-80% для 1:1. Поэтому не понравилось.
ну я ожидал поста в подобном виде
мы говорим о подборе двигателя , именно о подборе двигателя для того у кого 50-й самолет первый
я в основном на таких и летаю , но столкнувшись в свое время я понял что хочу больше чем просто летать и надо менять двигатель для 3D
мой выбор потом тоже пал на осы серии @ . у меня их 2 , 81-й и 110-й
а человек поставил сразу конкретную задачу - 3D
как правило такие самолеты берут после определенного этапа обучения и навыков имея на руках ASP61 4-т , Os 46 . Os 55 . ASP 52 . и им подобные моторы , по заявлению изготовителей эти двигатели в самый раз для таких моделей , теоретически и отчасти практически да , вполне хватит полетать блинчиком или делать петли в пол неба с разгона
но заявленный вес на сайтах расходится с реальностью , пилотажевский МХ (например) указано что полетный вес будет 2100 , а по факту все что в коробке весит 1450 грамм . добавьте сюда двигатель , сервы , борт , топливо , винт , кок , смолу для усиления шасси … , получится у него в итоге 2100 - 2200 рекомендованные ?
будет 2500 - 2600 , полетит он с Os55 например или ASP 61 4-т ? канечно полетит . а на 3D хватит этих моторов ?
Безмена нет, поэтому сужу на практике.
да вот и я говорю что статика это одно , а совокупность многих факторов в полете совсем другое
теже катаны от разных производителей могут иметь очень разную площадь крыльев и при одинаковом все нагрузка на крыло будет разная со всеми вытекающими
…Ставил винт 14x4W на Фантану. Обороты падали до 9600 об/мин…
я тоже всегда подбираю винт под модель и поведение , а многие думают : ага , раз фан значит шаг 4 и точка , а то что конкретный двигатель просто идет в разнос с этим винтом теряя эффективность это не волнует
вот такая моя позиция по этому вопросу
OS MAX 46AX у меня был на тренере, хороший двигатель для 40-ых моделей. OS MAX 55AX- это аналог FSa 72, только 2т. ASP 52 и 61… Ну не знаю. 61-ый можно, конечно, поставить на 50-ый Спитфайр, но FSa 72 здесь все равно выигрывает, как ни крути. Частенько возникают ситуации, когда модель вытягивает только двигатель. Хотя народ летает и с 61-ым ASP’ом на Киошевском Спитфайре, и доволен.
Насчет пилотажевского MX’a- да, у него полетный 2500-2600, но прекрасно себя ведет, даже в 3D, с 55АХ 😃 Хотя, опять же, мое личное мнение- FSa 72 сюда лучше будет.
По поводу подбора ВМГ к конкретному самолету- полностью согласен. Меня не парит купить 3-4 разных винта по 150р, чтобы попробовать каждый и найти лучший для себя.
Прошу подвести итог относительно центровки и двойных расходов для самолёта Katana 50V2.Кто как настраивал?