Katana 50V2 "Пилотаж"

tim12
KOSTOV:

У меня во время полета, самолет иногда покачивает по килю: влево-вправо-влево-вправо-влево и происходит это на маленькой скорости и на средней, на большой не заметил такого…
Вопрос: из-за чего?
Мне приходит на ум два варианта… есть небольшой люфт в месте соединения кабанчика и вилки, а второй вариант это неустойчивость на малых скоростях… ваши мысли?

Думаю что это люфты. У меня тож такое было - после краша многое переделал - поставил всё жёстко - пропало.
По сэмолю = восстановил я свою Катеньку и многое поправил (переделал) главное это конечно - 2е машинки на РВ. Стоит 91 Саита - вначале была жутко сильная передняя центровка и конечно он тяжёленький… после ремонта - на моё идивление жуткое я куда то подевал грамм 100 чему безумно рад. Как ранее я писал с ПОЛНЫМ баком в 320 и без капота вес был 2700. Сейчас с ПУСТЫМ баком в 240 и без капота вес 2360. При этом Центровка без капота - задняя. Примерно 160. Тут договорился о покупке глушака… должен быть легче родного. ставлю капот - и вуаля !!! Пепелац моей мечты! 😁 Выду на вес 2600 с капотом, топляком и т.д. и центровкой в 140 - и будет мне счастье! и тяга соответственно 4.5-5 кг

KOSTOV

Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)

tim12
KOSTOV:

Можно фото двух машинок на РВ? как сделали, так сказать технологическое решение =)

Конечно. Завтра всё будет.

2 months later
KOSTOV

Люди!, те - кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W(широкая лопасть)?
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?

Русинов_Сергей
KOSTOV:

кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W

Я толко на таком и летаю.

KOSTOV:

Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?

Как фанфлай, коим он собственно и является.

KOSTOV

Спасиб, только непонятно почему Катана является Фанфлаем!?
Я всегда думал что фанфлай это нечно конкретное и особое, но ни как не катана…

2 months later
Gremlin94

Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Goldenpen

С двумя - это хорошо.
Но если лень заморачиваться - летай с одной. Только усиль РВ - в ветке есть и рекомендации, и фото.
У меня так. 3D, включая срывные режимы с хорошими перегрузками (типа блендера) летает без проблем. Самолет не “скручивает”, т.е. РВ отрабатывает синхронно обеими половинками.

djoker

[QUOTE=Gremlin94;2242229]Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста![/QUOTEДве машинки ставил на 26СС с большим размахом крыла (1,8), там нагрузки поболее. Продают У-кабель с настройкой хода 2-й машинки, если механически не попал в синхронную работу с 1-й. Посмотрел, что разрядка аккумулятора идёт при такой работе гораздо быстрее, решил отказаться от 2-й машинки. У катанки 50-й это тоже излишество, там нагрузки гораздо меньше, но хвост потоньше, поэтому 2 половинки стабилизатора нбх усилить, к примеру, снизу прикрепить к ним снаружи внизу через саморезы и жестяные хомутики V-образную скобу из пружинной 1,5-2 мм проволоки. И будет необходимая жёсткость.

1 month later
graffer

народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?

asp 61 , 4 такта будет норм для висения?

Oktyabrionok
graffer:

народ а какой лучше на неё двигатель поставить из недорогих для 3d ?

asp 61 , 4 такта будет норм для висения?

Из недорогих только его и можно поставить. Винт 13\4W, топливо 10-15% нитро и вперёд. Дёшево и сердито.

DUO

Дёшево и сердито.

и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык

asp 61 , 4 такта будет норм для висения?

со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально

Roix

OS MAX FSa 72/ Saito FA-72, 13х6 - стандартное решение из четырехтактных двигателей для 50-ых моделей.

Roix
graffer:

да , и ещё ymada 63 .

Да, пардон, забыл про Ямаду.

DUO

из недорогих

да , и ещё ymada 63 .

😆

ну дружище у тебя и крайности
у ASP тяга будет чуть больше 2-х кило , а у ямады около 4-х

Oktyabrionok
DUO:

и абсолютно бестолково не то что для 3D а даже просто полетать будет впритык

со снижением хвостом вниз если сможешь удержать вертикально

С топливом 15% и винтом 13/4дубль вэ статическая тяга составила 2,9 кг, при том что модель 2,25 кг. Соотношение тяги к весу более 1. Хватит для начала по самые помидоры. И хвост догружать не надо - мотор то лёгкий.
Я понимаю, что ямада , саита, ОСэнджинес - лучше. Сам пользую исключительно ОСы, но если бы парень мог позволить себе такие моторы, он бы не задавал вопрос про более дешевый мотор. Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков…

DUO

статическая тяга составила 2,9 кг

это у рыбаков безмен кривой был
по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может

Так что иногда приходится брать не то что хочется или что лучше, а на что хватает денюжков…

вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя

Oktyabrionok
DUO:

это у рыбаков безмен кривой был
по полету будет максимум 2,5 , ну и что самолет 2,25 кг?
тоже больше единицы , но ни о каком 3D и речи быть не может
вообще 50-е модели самые противные в плане подбора ДВС двигателя для 3D если учитывать вес модели /нагрузку на крыло / вес двигателя для 3D / тягу двигателя

Ну и то, что элемент зд пЫлотажа “висение” по условиям максимально приближен к статическому режиму, значит, если тяга в статике больше веса - висеть модель будет, а если есть запас хотя бы 0,3 то хватит ещё и на силовую бочку и тротл-ролл.
Нет, безмен кривым не был. Для получения указанной статической тяги ко всему прочему необходимо наличие прямых рук и головного мозга. Если кто-то этими вещами не обладает - мотор-то чем виноват?

Я с вами полностью согласен, что 50-й класс капризен в выборе мотора, особенно если личная жаба наступает на горло.