Activity
Добрый день коллеги! Есть сведения что в Санкт Петербурге c 12 по 18 июля пройдёт чемпионат России в классах моделей FSR. Проведение запланировано на Васильевском острове в устье реки Смоленки. 13 и 14 классы H и O. 16,17 и 18 классы V.
Свечу более горячую однозначно. Для калилок компрессия дело третее. Разорятся на пару не стоит. ОбяЗательно! Герметичность нижней части карбюратора и задней крышки - совершенно критичные вещи для топливо-воздушной смеси.
Что, Пенский на судей не кидался?
А я тебе много раз говорил что это не глушитель и напишут и шуганут нас. так и произошло.
Ну теперь пойди и объясни всё это ребятам и ВИ почему мы теперь не можем как белые люди тренироваться на понтонах и с лодкой…
Уважать надо окружающих, и коллег своих и местных жителей.
Ну чтож ты Женя довыёживался! Мы место высиживали долгие годы! Наводили связи, мосты, отношения! Сколько раз я тебе говорил надеть глушитель?
Тебя привели туда, показали место, познакомили с людьми. Так всё обгадить! Ни себе ни людям!
Конечно думаем! Вчера вышел я на улицу и сделал это фото. А проехал мимо пруда сегодня -там ледок по новой становится.😮
Так, что уважаемые южане, чем болтать - порадуйте лучше нас своим видео! 😁
Женя у нас + 20! ХаХаХа!!!
Поплавки не нужны, сразу крылья. На воде никто не видел, оно сразу крякнуло и улетело.
Уважаемый Александр!
Классика скоростной лодки это конечно FSR V. То с чего всё начиналось. Это основа основ.
Класс О вырос из V когда выяснилось что полупогруженный винт даёт серьёзный прирост скорости и
на заре становления спортсмены пытались гонятся в V с О но эти попытки были пресечены и выведен новый класс.
Класс Н вылупился из кордовых моделей когда электроника достигла габаритов необходимых для того чтобы втиснуть аппаратуру
в “палку”. Основными преимуществами V перед О и Н являются - мореходность и управляемость.
То есть V пойдёт в такую волну в которую ни О ни Н не пойдут и выполняет манёвры которые ни О ни Н не способен.
Каждый спортсмен кто хочет соревноваться обязательно должен построить вэшку, довести её до состояния достаточной надёжности
чтобы она работала, не глохла не тонула и могла проехать стабильно 30 минут а потом можно браться за другие классы.
О распространённости классов красноречиво расскажут вам протоколы ЧР и КР.
Удачи успехов! Присоединяйтесь к рядам FSR!
Держишь заправленную лодку за бока и находишь ЦТ.
В верхней плоскости вырезаешь овал под хват рукой.
Всё 😃
А под овалом труба… Приезжает боцманская команда забирать заглохшую лодку… суёт руку… и автор овала узнаёт о себе неожиданные вещи…
2008-2009 2 мотора ос мах rg 21 - родные шатуны не стояли поменяли на д92 исносу моторам не было
пёрли аки умалишенные износы на паре и мотыле незначительные так и продались непобеждёнными.
2009-2011 4 мотора новаросси rwc 21 ,быстро появлялся разбег на паре мотыль-шатун алюминий с задней стенки пёр в свечу. в муроме в гонке поршень рассыпался в мелкую труху. моторы ехали невнятно несмотря на все старания.
2000 какой то - ос мах vzm 21 та же беда с шатунами - исполнение отличное материалы никудышние
2011 - нв alpha rian lutz 21 3 шт - аналог новаросси - дитя новых технологий новейшие материалы и порошковые технологии- всё стояло и всё пёрло всю дорогу вплоть до полного износа. 2013 на тренировке лопнул шатун в верхней трети и завернул внутри всё так что только в утиль(видимо усталость). в этом году в пензе в гонке гильза лопнула напополам в дребезги по окнам - тоже усталость.
это статистика простая без экстримизма- типа высокий нитрометан или перекрученный на воздухе мотор - все боевые потери в гонках или на тренировках при гоночных режимах и нормальной эксплуатации.
Не мой случай - я видел - смб 21 зелёная голова поперёк лопнул коленвал sg возле маховика.
кто следит за темой и просто кто верит моей писанине - собирайте такие модели на смоле, даже ЭДП, но непременно купите микросферу (в технопорте есть 500 р 300 мл. хватит на 5 гидр) или аэросил. клеевые швы не стекают, не ползут, эластичны в меру, ОДНОРОДНЫ с пропиткой потом и ремонтопригодны.[/QUOTE]
Как азросил так и микросфера сущесвенно снижает крепкость застывшей масссы клея. В случае возникновения сильной нагрузки крошится.
Применяется как загуститель в ненагруженных узлах. Заменяется стеклосечкой.
Сергей, бросай вешки, займись серьёзной техникой! 😃
Так так так!!! Евгений поосторожнее! Так начинаются серьёзные войны.
В Муром ездить опасно. Вдруг у Пенского опять обострение…
Совершенно согласен с Сергеем Морозовым - с шумом надо боротся. Из за шума вечно масса проблем. Приходят делегации аборигенов и требуют заткнутся. Приходится уезжать в малообжитые места для тренировок или бодатся с местными. Я их прекрасно понимаю. Меня самомго шум ужасно раздражает. я совсем не в восторге когда возле дома начинают стричь траву. стоковые глушители газонокосилок справляются со своей задачей так же дёшево как стоят сами газонокосилки. Резонансная труба 27 куб двигателя ревёт как истребитель на взлёте. Ужас! Товарищи давайте жить дружно! Не раздражать себя и уважать окружающих. И исчезнет масса проблем.
Принцип глушения выхлопа поршневых двигателей заключается в увеличении пути который проходит звуковая волна в замкнутом пространстве до выхода наружу. Например - длина выхлопного тракта у двигателя автомобиля около 2х метров. путь волны в этом тракте около 300!!! метров. Поэтому 2-3-4-5 литровые монстры мурлычат как котята. А вы не можете справится с 0,26 литра! К топкам товарищи! К топкам!
Всё понятно и ничего не ясно. В какой стадии соревнования? Есть ли промежуточные итоги?
Выходные сортировка?
протоколы в студию!
ну давайте теперь все на альфе будем ездить!
Авансом прошу прощения у всех присутствующих НО у меня есть большие сомнения в квалификации судьи Присухина А.В.
В Твери он уже “насудил”.
Смотрим - кто такой судья Присухин А.В. - чемпион мира F2A. Два месяца назад получил всероссийскую категорию.
Кто видел спортсмена Присухина на соревнованиях FSR? Сколько соревнований FSR он судил?
Это выглядит так как судью по художественной гимнастике послали судить футбольный матч.
Я в курсе ситуации с изменением в квалификационной системе судейства но не надо приглашать судьёй “абы кого”.
Пусть он судит NS. Думаю Сёмин и то более подходящая кандидатура на судейство FSR.
Проходили… Не будет. Поршень в топку. К сожалению…
Он будет заводится, работать, лодка будет ехать но на гоночных режимах лабуда.
Надо учитывать что эти моторы “трубные”, без трубы он толком работать не будет, а в трубе всегда высокое давление.
Если у двухтактного мотора в ВМТ открыть картер и дунуть туда выхлопом - фигня получится.
Поэтому юбка и перекрывает наглухо выхлопное отверстие в ВМТ.
" Старую скаковую лошадь отправили катать детей в городском парке"
а теперь…
Барабанная дробь…
секретная разработка итальянских умельцев…
под кодовым названием “альтернатива”
Компания CMB дискредитировала себя низким качеством выпускаемой продукции последнее время.
ГАНЯЦЦА НАДА С АДНАКЛАССНИКАМИ!!!
Сергею Лямину огромное спасибо! Ни одной съёмки круче не видел!
не впечатлило…
ДОСААФ как обычно красиво обставился - флаг, стенд, представитель поздравлял. Но ни призов ни грамот от них не было. Наверное в Москву пошёл отчёт о проведении соревнований и списано Х денег…
Паче чаяния праздник получился выше всяких похвал.
Когда я прочитал программу праздника первая моя реакция была такая - люди замахнулись на очень большую программу.
Хорошо если у них половина получится. Но я ошибся.
И место прекрасное, организация великолепная, вода и подход к воде супер. Парковка, туалеты, мостки, палатки, выездная торговля, музыка, окультуренная территория, Я что то не припомню на каких это соревнованиях меня кормили за счёт организаторов.
Огромное спасибо организаторам и администрации Ломоносова!
Распиливай мотор сразу и трубу резонансную прикупи…
А можно протоколы посмотреть?
У народа очень много вопросов- положение, расписание, место, автобус из Спб, место сбора на автобус…
Уважаемый Сергей!
Дело которым вы собираетесь заняться слишком сложное а вопросы которые вы задаёте слишком пространные чтобы кто то сведуший вам смог на них однозначно ответить. Есть такое правило - правильно заданный вопрос должен содержать 30 процентов правильного ответа.
Судя по началу темы, вы не можете сформулировать и 5 процентов. Постройка FSR V 7.5 мало чем отличается от 3,5. поэтому можно спокойно переадресовать вас к теме постройка фср в 3,5. Там очень много сведений Вас интересующих.
Удачи.
ВОТ ТЕ НА!
ПППППарвалииии! Парвали Засечку!!
Самый класс уложить 3ху в 3 кг - 3,1 кг.
Желтенькая 3300, Оранжевая 3500
ФСР щики выходят на открытие сезона в 1300 25.04.2015 на сортировку.
Даже питерские птицы, пролетая над городом, терпят.
Людвиг Аристархович - «А кто-кто-ктооо это сделал???»
Добрейший всем день уважаемые коллеги!
Со всеми кто собирается участвовать в данном мероприятии мой добрый совет.
Питерская погода в начале мая весьма непредсказуема. Бывает на майские праздники снег идёт и ветер и температура
невысокая - так было в 2014. Пробыть целый день на улице может быть тяжеловато. Поэтому нелишне будет запастись -
Дождевиками, ветровками, свитерами и разными согревающими подливами.
Рекомендую сверятся с - www.foreca.com/Russia/Saint_Petersburg?tenday
Всем удачи!!
Неплохо было бы для начала определится с кубатурой…