Activity

Начинка для моделей класса Союз-500

Всё верно. Современные PMSM/BLDC моторы в основном имеют по 3 цифровых датчиков холла. Более продвинутые -2 аналоговых (sin/cos напряжение и ток). В мухе реализовано бездатчиковое управление. При первом включении через комп вводятся исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню). Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла. Дальше типа просто (на самом деле начинается самое сложное - вычисление момента переключения))

Начинка для моделей класса Союз-500

Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо. Ни золотые провода от Версаче, ни новые треники от Адидас, и тд. эффективности не добавят сильно. Управление должно быть не архаичным.

Правила СОЮЗ-500

Саш, и в какое место самолёта эту 200-граммовую приблубу сувать? Если мерить на земле, то по какой методе? Притом, что многие на поле приезжают с 3-мя акками на двоих? И едва успевают зарядиться между турами.[/QUOTE]

Да вроде 18 грамм всего, и провода мы резать умеем)

Правила СОЮЗ-500

Друзья, предлагаю альтернативный вариант. Летать можно на любых батарейках, но регламентировать потребляемую энергию в ватт часах. Будет как в F-1. Там типа по 100кг (минус один литр на финише) на гонку даётся. То-есть переведя 100кг топлива в джоули, всегда известно количество энергии. И мы можем условно 50вт/ч на бой. Контролировать можно хотя-бы этим aliexpress.ru/i/4000263728332.html?spm=a2g0v.searc…

ЭлектроСпортЛайт

Удержаться в площадке 40х40 будет легко не всем, и не потеряют ли интерес к стартам участники, набравшие достаточное кол-во минусов в первом поединке?

Правила СОЮЗ-500

Зазулин А.В., за сказанное всё берёт на себя ответственность. Я хоть летаю мало но ответственность Зазулина разделяю полностью. Многое не разделяю, но доверяю.