Начинка для моделей класса Союз-500
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
для корректного сравнения необходимо взять пару десятков одинаковых акков и эксплуатировать их одинаково, но по разному хранить.
по моему опыту хоть в золотую постельку их спать укладывай - все равно через пару лет они уже не те (если не будут разбиты при морковке, не вылетят и не потеряются при таране, не отпадет проводок внутри, не…)
лучший аккумулятор- свежий аккумулятор:P
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
независимо от количество циклов сдыхают акки с годами
При правильном хранении деградация за год, не более погрешности измерения.
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
Поддерживаю. Хранить в холодильнике хорошо. И газики уходят, и батарею не пучит. Единственная для меня проблема это конденсат, балансирные разъемы окисляются.
Вот, парни, чтоб в теме про правила не флудить, кину ссылку для ознакомления по адресу zubax.com/products/myxa.
для ознакомления
Очередные “революционные” State-of-the-art vector control algorithms технологии? ВЕС 250 мА? Зачем? Вес 27 грамм, тоже не выдающийся показатель. По всем параметрам Little Bee с Али во всяком случае не хуже, но легче.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо. Ни золотые провода от Версаче, ни новые треники от Адидас, и тд. эффективности не добавят сильно. Управление должно быть не архаичным.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо.
Современные коптерные Little Bee c Али не имеют радиатора и не греются. Реги TBS (Team Black Sheep) тоже. Весят вдвое легче Мухи.
Чем так выдающиеся контроллеры Муха? В двух словах? Технологиями TELEGA?
В двух словах это синус и трапеция. Ну а чуть подробнее, так это 4-5 курс).
синус
Ещё раз прочитал сначала и до конца про Муху. Не вижу синус.
Вижу рекламные слоганы: digital signal processing (DSP), which in combination with a proprietary field-oriented control (FOC) algorithm enable a significant improvement in energy efficiency, better dynamic characteristics and higher robustness compared to traditional PMSM/BLDC drives, including modern vector control solutions from other vendors. Higher energy efficiency and the resulting decrease in heat dissipation allows Télega-based drives to achieve higher power output in smaller form factors.
Вижу кучу протоколов (CAN bus, USB, and UART/RS-232) для апгрэйда.
Синус не вижу.
Что я вижу: Télega employs new approaches to digital signal processing (DSP), which in combination with a proprietary field-oriented control (FOC) algorithm enable a significant improvement in energy efficiency, better dynamic characteristics and higher robustness compared to traditional PMSM/BLDC drives, including modern vector control solutions from other vendors.
Тут: zubax.com/technologies/telega в разделе Perfomance.
Как перевожу я: бла бла, у нас всё лучше (эффективность, динамика) в сравнении с традиционными PMSM/BLDC регами, включая современные vector control (по вашему синусоидальные) решения от других производителей.
Так?
Всё верно. Современные PMSM/BLDC моторы в основном имеют по 3 цифровых датчиков холла. Более продвинутые -2 аналоговых (sin/cos напряжение и ток). В мухе реализовано бездатчиковое управление. При первом включении через комп вводятся исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню). Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла. Дальше типа просто (на самом деле начинается самое сложное - вычисление момента переключения))
В мухе реализовано бездатчиковое управление.
Наши моторы, а соответственно и реги, бездатчиковые.
Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла.
Реги с Али тоже “смотрят” ЭДС на “холостых” фазах и производят
самое сложное - вычисление момента переключения
исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню)
Как минимум регам Castle Creation тоже можно вводить эти данные.
Чёта чую я, что это китайские электронные компоненты с расширенными функциями настройки через три протокола, в “авторском” тридэ принтеном корпусе.
Ну или в китайской же термоусадке.
мы в этом сезоне его обязательно опробуем.
А вот это будет очень интересно!
Ничего “революционного” в этой мухе нет. Всё придумано до неё.
st.com/…/3-phase-field-oriented-control-foc.html
Field-oriented control (FOC), or vector control, is a technique for variable frequency control of the stator in a three phase AC induction motor drive using two orthogonal components. One defines the magnetic flux generated by the stator, while the other corresponds to the torque as determined by the speed of the motor determined by the rotor position.
Что такое PMSM - permanent magnet synchronous motor - синхронный мотор с постоянными магнитами.
Что такое BLDC - brush less DC - бесщёточный постоянного тока.
Это одно и то же.
Всем привет. Может кто-то уже давно подобные девайсы юзает, но ни кому об этом не рассказывает. Я же купил попробовать. АКБ. LiPo. 3 банки. Размер обыкновенный. Вес - как обычная кЕтайсая турнига/рина/зиппа. У меня зарядник зае…ся его заряжать, но зарядил. Тяжко ему было когда банок 3, а вольтаж “не тот”. Но он справился успешно. Индекс у них “HV”. У кого есть опыт их эксплуатации в союзе?
Индекс у них “HV”
игрался с такими Гиперионами. Результат разочаровал.
Ок. Значит и от этих толку мало будет. Посмотрел в инете. Их оказывается 100 лет уже продают все.
Машинок правильных приехало:
а чего в них такого уж особенно правильного, если весят они 12 грамм, а стоят, как 6-граммовые? Да, 6-граммовые купить посложнее, надо ловить и все такое, но тем не менее. 12-граммовые вон в наличии в эйрхобби на сто рублей (наших) дешевле…
ну, а раз зашел разговор про начинку, расскажу про опыт с коптерными винтами. Взял тут для экспериментов такие
air-hobby.ru/…/3265-propelleri-hqprop-racing-prop-…
ну вот было интересно посмотреть, что будет. Заявляются вроде как грубо 5х4х3. Думаю, раз шаг 4 – то по скорости будет, как, например, 7х4, а вот по тяге – вопросы. Поставил на сетап, как раз рассчитанный на такой винт (кв 1300 питание 4s) – работает тихо-тихо, беззвучно почти. Но и летит слабенько. В воздухе держится, но воевать нормально не получится. Как будто вместо 4 банок 3 поставил. Скорость тоже маленькая – вот тебе и одинаковый шаг. Ну ладно, думаю, раз так – попробовал другой вариант, те же четыре банки, но на моторе с кв порядка 1700-1800. Обороты дикие, конечно, уже двс-ные, но винт все равно не сильно шумный. Летит впечатляюще, но 3,5 минуты – и тут самое главное: на этом моторе, трех банках и винте 7х5 обычном летит кабы не лучше, но 4 минуты (на 7х4 – 5 минут).
Так что выводы:
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
Все хвалят, вот и взял затестить … пока еще да же с коробок не все достал, поставлю, посмотрю, тогда скажу.
С качалкой и винтиком для ней, реальный вес сервопривода порядка 14г.