Начинка для моделей класса Союз-500
Всё верно. Современные PMSM/BLDC моторы в основном имеют по 3 цифровых датчиков холла. Более продвинутые -2 аналоговых (sin/cos напряжение и ток). В мухе реализовано бездатчиковое управление. При первом включении через комп вводятся исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню). Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла. Дальше типа просто (на самом деле начинается самое сложное - вычисление момента переключения))
В мухе реализовано бездатчиковое управление.
Наши моторы, а соответственно и реги, бездатчиковые.
Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла.
Реги с Али тоже “смотрят” ЭДС на “холостых” фазах и производят
самое сложное - вычисление момента переключения
исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню)
Как минимум регам Castle Creation тоже можно вводить эти данные.
Чёта чую я, что это китайские электронные компоненты с расширенными функциями настройки через три протокола, в “авторском” тридэ принтеном корпусе.
Ну или в китайской же термоусадке.
мы в этом сезоне его обязательно опробуем.
А вот это будет очень интересно!
Ничего “революционного” в этой мухе нет. Всё придумано до неё.
st.com/…/3-phase-field-oriented-control-foc.html
Field-oriented control (FOC), or vector control, is a technique for variable frequency control of the stator in a three phase AC induction motor drive using two orthogonal components. One defines the magnetic flux generated by the stator, while the other corresponds to the torque as determined by the speed of the motor determined by the rotor position.
Что такое PMSM - permanent magnet synchronous motor - синхронный мотор с постоянными магнитами.
Что такое BLDC - brush less DC - бесщёточный постоянного тока.
Это одно и то же.
Всем привет. Может кто-то уже давно подобные девайсы юзает, но ни кому об этом не рассказывает. Я же купил попробовать. АКБ. LiPo. 3 банки. Размер обыкновенный. Вес - как обычная кЕтайсая турнига/рина/зиппа. У меня зарядник зае…ся его заряжать, но зарядил. Тяжко ему было когда банок 3, а вольтаж “не тот”. Но он справился успешно. Индекс у них “HV”. У кого есть опыт их эксплуатации в союзе?
Индекс у них “HV”
игрался с такими Гиперионами. Результат разочаровал.
Ок. Значит и от этих толку мало будет. Посмотрел в инете. Их оказывается 100 лет уже продают все.
Машинок правильных приехало:
а чего в них такого уж особенно правильного, если весят они 12 грамм, а стоят, как 6-граммовые? Да, 6-граммовые купить посложнее, надо ловить и все такое, но тем не менее. 12-граммовые вон в наличии в эйрхобби на сто рублей (наших) дешевле…
ну, а раз зашел разговор про начинку, расскажу про опыт с коптерными винтами. Взял тут для экспериментов такие
air-hobby.ru/…/3265-propelleri-hqprop-racing-prop-…
ну вот было интересно посмотреть, что будет. Заявляются вроде как грубо 5х4х3. Думаю, раз шаг 4 – то по скорости будет, как, например, 7х4, а вот по тяге – вопросы. Поставил на сетап, как раз рассчитанный на такой винт (кв 1300 питание 4s) – работает тихо-тихо, беззвучно почти. Но и летит слабенько. В воздухе держится, но воевать нормально не получится. Как будто вместо 4 банок 3 поставил. Скорость тоже маленькая – вот тебе и одинаковый шаг. Ну ладно, думаю, раз так – попробовал другой вариант, те же четыре банки, но на моторе с кв порядка 1700-1800. Обороты дикие, конечно, уже двс-ные, но винт все равно не сильно шумный. Летит впечатляюще, но 3,5 минуты – и тут самое главное: на этом моторе, трех банках и винте 7х5 обычном летит кабы не лучше, но 4 минуты (на 7х4 – 5 минут).
Так что выводы:
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
Все хвалят, вот и взял затестить … пока еще да же с коробок не все достал, поставлю, посмотрю, тогда скажу.
С качалкой и винтиком для ней, реальный вес сервопривода порядка 14г.
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
При тех оборотах,что есть у коптеров,30-37.000 об/м,там и вторая то лопасть лишняя… 😁
Что, две отломать?!😛
Вот как у бойцов все просто !
F2D - Fora15
RCCR - Fora25
…
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…! Можете мне так помочь ? Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
Мотор 2212 1300 об. Мин
Винт 8×5
Регулятор 25-30 ампер
Батарея 3S 1300 мА
Сервоприводы e-max 08 ма с металлическим шестеренками
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке, все подходит от коптеров и удовольствие от пилотирования получаешь гораздо больше.
Как говорится в сказке “Проговаривал Балда с укоризной, не гонялся бы ты Поп за дешевизной!”
Альберт, спасибо большое.
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке
Не сбивай человека с пути истинного, грех это! Не всё, что дёшево - благо.😁
Да, и под кв 1300 лучше винт 8х6, а под 8х5 кв надо 1400-1500. Ну, современные реалии просто таковы…
И батарею в 1500+, бо здоровенному Хелкету с 1300 пять минут на уровне конкурентов не вытянуть.
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…!
Брать 1400 - banggood.com/…/EMAX-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Moto… комплект сразу с регулятором, альтернатива - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Володя, спасибо.
Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
ну коли размеры, то тут есть и размеры
air-hobby.ru/…/1351-onbo-1600mah-3s-45c-lipo-pack.…
но я и в принципе эту батарейку посоветую
а мотор да, рассчитывай для начала под 2212 (2826) – меньше-то не проблема воткнуть, а больше не нужно. В остальном – можешь последовать тем советам, что озвучили, можешь пробовать своё, это уж как тебе ближе. Я сейчас летаю сильно на другом (хотя в Дорохово ты летел как раз на кв1300 и винте 8х6), но в итоге разница очень тонка и не дает тотального доминирования, мне просто нравится экспериментировать и мои субъективные предпочтения немного отличаются…
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
ну 2s это что-то уж совсем не в ту сторону… Некоторые (и я) на 4S летают… Большое кв – не ахти проблема, есть маленькие винты, в т.ч. и от фор ваших, тут как раз можно придумать что-то интересное, но вот низковольтное питание – это точно сплошные минусы…
В общем, не выпендриваясь, заказал 2212 + 30А 2комп. на Али за 1400р. И будет мне счастье, когда доделаю два F6F из пены Knauf Стена. 😉
заказал 2212 + 30А 2комп. на Али
Нормально. Я с таких же начинал. Вполне достойные моторчики. Цанги слабоваты комплектные у них, но я пользовал пропсэйверы. С сэйвером вал меньше шансов загнуть.
размеры ВМГ прорисовать на чертеже
aliexpress.ru/item/2047136933.html?spm=a2g0o.produ…