Начинка для моделей класса Союз-500
Машинок правильных приехало:
а чего в них такого уж особенно правильного, если весят они 12 грамм, а стоят, как 6-граммовые? Да, 6-граммовые купить посложнее, надо ловить и все такое, но тем не менее. 12-граммовые вон в наличии в эйрхобби на сто рублей (наших) дешевле…
ну, а раз зашел разговор про начинку, расскажу про опыт с коптерными винтами. Взял тут для экспериментов такие
air-hobby.ru/…/3265-propelleri-hqprop-racing-prop-…
ну вот было интересно посмотреть, что будет. Заявляются вроде как грубо 5х4х3. Думаю, раз шаг 4 – то по скорости будет, как, например, 7х4, а вот по тяге – вопросы. Поставил на сетап, как раз рассчитанный на такой винт (кв 1300 питание 4s) – работает тихо-тихо, беззвучно почти. Но и летит слабенько. В воздухе держится, но воевать нормально не получится. Как будто вместо 4 банок 3 поставил. Скорость тоже маленькая – вот тебе и одинаковый шаг. Ну ладно, думаю, раз так – попробовал другой вариант, те же четыре банки, но на моторе с кв порядка 1700-1800. Обороты дикие, конечно, уже двс-ные, но винт все равно не сильно шумный. Летит впечатляюще, но 3,5 минуты – и тут самое главное: на этом моторе, трех банках и винте 7х5 обычном летит кабы не лучше, но 4 минуты (на 7х4 – 5 минут).
Так что выводы:
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
Все хвалят, вот и взял затестить … пока еще да же с коробок не все достал, поставлю, посмотрю, тогда скажу.
С качалкой и винтиком для ней, реальный вес сервопривода порядка 14г.
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
При тех оборотах,что есть у коптеров,30-37.000 об/м,там и вторая то лопасть лишняя… 😁
Что, две отломать?!😛
Вот как у бойцов все просто !
F2D - Fora15
RCCR - Fora25
…
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…! Можете мне так помочь ? Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
Мотор 2212 1300 об. Мин
Винт 8×5
Регулятор 25-30 ампер
Батарея 3S 1300 мА
Сервоприводы e-max 08 ма с металлическим шестеренками
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке, все подходит от коптеров и удовольствие от пилотирования получаешь гораздо больше.
Как говорится в сказке “Проговаривал Балда с укоризной, не гонялся бы ты Поп за дешевизной!”
Альберт, спасибо большое.
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке
Не сбивай человека с пути истинного, грех это! Не всё, что дёшево - благо.😁
Да, и под кв 1300 лучше винт 8х6, а под 8х5 кв надо 1400-1500. Ну, современные реалии просто таковы…
И батарею в 1500+, бо здоровенному Хелкету с 1300 пять минут на уровне конкурентов не вытянуть.
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…!
Брать 1400 - banggood.com/…/EMAX-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Moto… комплект сразу с регулятором, альтернатива - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Володя, спасибо.
Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
ну коли размеры, то тут есть и размеры
air-hobby.ru/…/1351-onbo-1600mah-3s-45c-lipo-pack.…
но я и в принципе эту батарейку посоветую
а мотор да, рассчитывай для начала под 2212 (2826) – меньше-то не проблема воткнуть, а больше не нужно. В остальном – можешь последовать тем советам, что озвучили, можешь пробовать своё, это уж как тебе ближе. Я сейчас летаю сильно на другом (хотя в Дорохово ты летел как раз на кв1300 и винте 8х6), но в итоге разница очень тонка и не дает тотального доминирования, мне просто нравится экспериментировать и мои субъективные предпочтения немного отличаются…
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
ну 2s это что-то уж совсем не в ту сторону… Некоторые (и я) на 4S летают… Большое кв – не ахти проблема, есть маленькие винты, в т.ч. и от фор ваших, тут как раз можно придумать что-то интересное, но вот низковольтное питание – это точно сплошные минусы…
В общем, не выпендриваясь, заказал 2212 + 30А 2комп. на Али за 1400р. И будет мне счастье, когда доделаю два F6F из пены Knauf Стена. 😉
заказал 2212 + 30А 2комп. на Али
Нормально. Я с таких же начинал. Вполне достойные моторчики. Цанги слабоваты комплектные у них, но я пользовал пропсэйверы. С сэйвером вал меньше шансов загнуть.
размеры ВМГ прорисовать на чертеже
aliexpress.ru/item/2047136933.html?spm=a2g0o.produ…
Олег, спасибо! Я нашел под свои чертежик.
Такую моторку брать жаба задушила, однако, санискай мне больше нравится с виду.
НО… для сделать два аппика для участия и не побед проведенный трэш на Али и рядом - для меня уже многовато !
санискай мне больше нравится с виду
Я на них летаю. Моторчики хорошие, но уже подороже…
Те Емаксы тоже очень и очень подойдут. Недорогой и очень неплохой вариант для начала, да и продолжения тоже.
Друзья, приветствую, вот что подсмотрел aliexpress.ru/item/32979548267.html?spm=a2g0v.1201…
Друзья, приветствую, вот что подсмотрел aliexpress.ru/item/329795482...14144a7bCgctKe
Не вижу смысл переплачивать на “крутой” акк. на средний. Для С-500 хватает акк. с токоотдачей порядка 40-60С, плюс чем меньше токоотдача, тем акк. меньше “капризней”, а проживет он дольше.
По моим наблюдениям, я раньше брал акк. порядком 40С. Аварии, тараны, вылет из модели, акк. приходилось не “сладко”, естественно были случаи деформации корпуса (не большие конечно), они продолжали работать также. Когда применил акк. на 100С, малейшее деформация корпуса, можно сказать не о чем, одна - две банки на вылет. Они кажется (акк. 100С) должны долго служить, может и служат долго, но не при наших условиях.
В том то и дело, что цена очень настораживает…
Где то китаец лукавит… Из моего опыта в 130 грамм невозможно впихнуть одновременно 100С и 1500 мА"ч…
Где то китаец лукавит…
Эт точно. Взял весной такие на пробу. Сезон отлетали без замечаний. НО!!! В 130г укладываются только после о-о-очень сильного раздевания. Реально были грамм 140 с хвостиком, точнее не помню.
10 грамм срезать можно, но уже не так просто…
Товарищи, нужна рука помощи. Собрал я тут стендик, замерял:
Замерял и вроде ничего, но потом просто переставил винт с толкающего на тянущий:
Разницу конечно ожидал увидеть, но не на столько … вот и вопрос, что пошло не так ?
Всё пошло так как надо. Для толкающего винта со стороны входа воздуха, расположено куча оборудования, создающего сопротивление, да и пол близко очень.
А тянущий винт “забирает” воздух сверху, из свободного объёма без паразитных предметов.
Так именно толкающий винт выдаёт большую тягу, да и я пробовал уменьшит влияние посторонних моментов, это вообще никак не влияло на показания.
Пробовал и препятствие сверху создавать, на удалении в 20-30см (имитировал стол) разница порядка 5% получается, что никак не может объяснить разницу между тянущим и толкающим, аж в 40%.