Начинка для моделей класса Союз-500
циклов-то там они отработали - кот наплакал
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов… Просто забил считать. Нынешний сетап он не вывозит, да и не вывозил никогда, но после 4 минутной тренировки банки ровные и заряжается отлично без разбаланса.
не первый год замужем
Нисколько не сомневаюсь в твоём опыте!
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов…
А у меня – четыре Гипериона от того же Альгиса. Уж, казалось бы, бренд почище татушек. Однако ж с ними все вышло точно так же, как у тебя с этими ONBO. То есть они были новые, и СРАЗУ начали дуться, как сардельки, и отдавали так себе. Я их даже не выбросил, для питания шлема использую ), но летать на них нельзя. По твоей логике мне бы что-то нелицеприятное про Альгиса сказать… )))
А, и да, не то чтоб я этим горжусь, конечно, наоборот, но я практически вообще не использую зарядку в хранение, да и вообще культура обращения с акками хромает у меня. Когда летаю часто (скажем, раз-другой в неделю) просто в какой-то момент заряжаю и все. Может, сразу после полета, может, сразу перед, как пойдет. Заряженные могут и пару недель провалятся. Единственно что стараюсь все же разряженные больше, чем на несколько дней не бросать. Ну и какие там холодильники… То есть, те мои ONBO жили и живут именно в таком режиме…
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
Есть статистические данные, что эти действия позволяют сохранить и продлить жизнь АКБ?
Хранить в морозилке не правильно. Температура хранения и прочие условия для Li разных акков смотри на сайте фирмы Saft - ведущего мирового разработчика технологий Li акк.
Хранить в морозилке не правильно.
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
Браво . В цитатник , однозначно .
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
для корректного сравнения необходимо взять пару десятков одинаковых акков и эксплуатировать их одинаково, но по разному хранить.
по моему опыту хоть в золотую постельку их спать укладывай - все равно через пару лет они уже не те (если не будут разбиты при морковке, не вылетят и не потеряются при таране, не отпадет проводок внутри, не…)
лучший аккумулятор- свежий аккумулятор:P
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
независимо от количество циклов сдыхают акки с годами
При правильном хранении деградация за год, не более погрешности измерения.
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
Поддерживаю. Хранить в холодильнике хорошо. И газики уходят, и батарею не пучит. Единственная для меня проблема это конденсат, балансирные разъемы окисляются.
Вот, парни, чтоб в теме про правила не флудить, кину ссылку для ознакомления по адресу zubax.com/products/myxa.
для ознакомления
Очередные “революционные” State-of-the-art vector control algorithms технологии? ВЕС 250 мА? Зачем? Вес 27 грамм, тоже не выдающийся показатель. По всем параметрам Little Bee с Али во всяком случае не хуже, но легче.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо. Ни золотые провода от Версаче, ни новые треники от Адидас, и тд. эффективности не добавят сильно. Управление должно быть не архаичным.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо.
Современные коптерные Little Bee c Али не имеют радиатора и не греются. Реги TBS (Team Black Sheep) тоже. Весят вдвое легче Мухи.
Чем так выдающиеся контроллеры Муха? В двух словах? Технологиями TELEGA?
В двух словах это синус и трапеция. Ну а чуть подробнее, так это 4-5 курс).
синус
Ещё раз прочитал сначала и до конца про Муху. Не вижу синус.
Вижу рекламные слоганы: digital signal processing (DSP), which in combination with a proprietary field-oriented control (FOC) algorithm enable a significant improvement in energy efficiency, better dynamic characteristics and higher robustness compared to traditional PMSM/BLDC drives, including modern vector control solutions from other vendors. Higher energy efficiency and the resulting decrease in heat dissipation allows Télega-based drives to achieve higher power output in smaller form factors.
Вижу кучу протоколов (CAN bus, USB, and UART/RS-232) для апгрэйда.
Синус не вижу.
Что я вижу: Télega employs new approaches to digital signal processing (DSP), which in combination with a proprietary field-oriented control (FOC) algorithm enable a significant improvement in energy efficiency, better dynamic characteristics and higher robustness compared to traditional PMSM/BLDC drives, including modern vector control solutions from other vendors.
Тут: zubax.com/technologies/telega в разделе Perfomance.
Как перевожу я: бла бла, у нас всё лучше (эффективность, динамика) в сравнении с традиционными PMSM/BLDC регами, включая современные vector control (по вашему синусоидальные) решения от других производителей.
Так?
Всё верно. Современные PMSM/BLDC моторы в основном имеют по 3 цифровых датчиков холла. Более продвинутые -2 аналоговых (sin/cos напряжение и ток). В мухе реализовано бездатчиковое управление. При первом включении через комп вводятся исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню). Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла. Дальше типа просто (на самом деле начинается самое сложное - вычисление момента переключения))
В мухе реализовано бездатчиковое управление.
Наши моторы, а соответственно и реги, бездатчиковые.
Потом двигатель начинает аккуратно вращаться и определяются индуктивность и сопротивление. Когда все величины известны, мотор сам превращается в аналоговый датчик холла.
Реги с Али тоже “смотрят” ЭДС на “холостых” фазах и производят
самое сложное - вычисление момента переключения
исходные данные (кол. пар полюсов и ещё что-то, я не помню)
Как минимум регам Castle Creation тоже можно вводить эти данные.
Чёта чую я, что это китайские электронные компоненты с расширенными функциями настройки через три протокола, в “авторском” тридэ принтеном корпусе.
Ну или в китайской же термоусадке.
мы в этом сезоне его обязательно опробуем.
А вот это будет очень интересно!
Ничего “революционного” в этой мухе нет. Всё придумано до неё.
st.com/…/3-phase-field-oriented-control-foc.html
Field-oriented control (FOC), or vector control, is a technique for variable frequency control of the stator in a three phase AC induction motor drive using two orthogonal components. One defines the magnetic flux generated by the stator, while the other corresponds to the torque as determined by the speed of the motor determined by the rotor position.
Что такое PMSM - permanent magnet synchronous motor - синхронный мотор с постоянными магнитами.
Что такое BLDC - brush less DC - бесщёточный постоянного тока.
Это одно и то же.
Всем привет. Может кто-то уже давно подобные девайсы юзает, но ни кому об этом не рассказывает. Я же купил попробовать. АКБ. LiPo. 3 банки. Размер обыкновенный. Вес - как обычная кЕтайсая турнига/рина/зиппа. У меня зарядник зае…ся его заряжать, но зарядил. Тяжко ему было когда банок 3, а вольтаж “не тот”. Но он справился успешно. Индекс у них “HV”. У кого есть опыт их эксплуатации в союзе?
Индекс у них “HV”
игрался с такими Гиперионами. Результат разочаровал.
Ок. Значит и от этих толку мало будет. Посмотрел в инете. Их оказывается 100 лет уже продают все.