Начинка для моделей класса Союз-500
Хотя и похоже на правду.
Да. По соотношению ёмкости к весу, даже 15С очень оптимистично.
в отзывах
На сайте продавана всё красиво, а негативные отзывы затёрты. В инете народ ядом брызжет в адрес магаза и по поводу качества АКБ.
Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить.
Проясню ситуацию, уж коль об этом разговор зашёл.
Гонка вооружений возникает в наиболее острой форме там, где присутствует явление “спортсменства”. А “спортсменство”, как явление, бурно развивается там, где есть для него “кормовая база”, т.е возможность прокатиться куда-то в гости с желанием “надрать там всем задницы”.
А для этого нужны единые для всех правила, чтобы была возможность использовать единую (отточенную и отлаженную, т.е. доведённую до абсолюта) матчасть, а не готовить каждый раз новую, для поездки в следующий город.
Но по законам природы “хищников” не может быть больше, чем тех, за счёт кого они существуют, иначе вся пищевая цепочка рассыплется, как карточный домик. Это закон природы.
И те, кто находятся на вершине пищевой цепочки, естественно, вынужденны постоянно точить свои когти/зубы, наращивать мышечную массу, тренировать рефлексы. Для того, чтобы оставаться на той самой вершине. То есть гонка вооружений в этом случае - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. И это тоже закон природы.
У нас же, в С-250, в отличии от С-500, эти процессы протекают не так остро, т.к. нам некуда ездить, и к нам пока никто особенно не рвётся. Да, есть есть пилоты, которые воюют лучше остальных. Но они не спортсмены. Они - всего лишь физкультурники. Не более того.
Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами. Полтора года назад купил турниги графены 65С 500мА/ч. Из четырёх штук недавно один сдох, а в три оставшихся больше 300 мА уже не вливается. Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412…
Или тотальное невезение, или мировой заговор…😃
Заказал Тату. Может они не такие, как все?
Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами.
Абсолютно в точку!!! Чтобы лететь уверенно и надёжно, надо иметь приличный источник энергии, который стоит тоже прилично.
Не запредельно дорого, а просто стоит денег. На говне не получится въехать в рай.
Денис, просто у вас начался нормальный эволюционный рост, не более того.
Заказал Тату. Может они не такие, как все?
Они просто будут “возить” как надо.
Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412.
Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?
Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?
Ну я ж не первый год замужем. Хранение и эксплуатация точно такие же, как и у остальных имеющихся у меня акков. Самое обидное, что циклов-то там они отработали - кот наплакал. Не более 25…30.
циклов-то там они отработали - кот наплакал
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов… Просто забил считать. Нынешний сетап он не вывозит, да и не вывозил никогда, но после 4 минутной тренировки банки ровные и заряжается отлично без разбаланса.
не первый год замужем
Нисколько не сомневаюсь в твоём опыте!
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов…
А у меня – четыре Гипериона от того же Альгиса. Уж, казалось бы, бренд почище татушек. Однако ж с ними все вышло точно так же, как у тебя с этими ONBO. То есть они были новые, и СРАЗУ начали дуться, как сардельки, и отдавали так себе. Я их даже не выбросил, для питания шлема использую ), но летать на них нельзя. По твоей логике мне бы что-то нелицеприятное про Альгиса сказать… )))
А, и да, не то чтоб я этим горжусь, конечно, наоборот, но я практически вообще не использую зарядку в хранение, да и вообще культура обращения с акками хромает у меня. Когда летаю часто (скажем, раз-другой в неделю) просто в какой-то момент заряжаю и все. Может, сразу после полета, может, сразу перед, как пойдет. Заряженные могут и пару недель провалятся. Единственно что стараюсь все же разряженные больше, чем на несколько дней не бросать. Ну и какие там холодильники… То есть, те мои ONBO жили и живут именно в таком режиме…
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
Есть статистические данные, что эти действия позволяют сохранить и продлить жизнь АКБ?
Хранить в морозилке не правильно. Температура хранения и прочие условия для Li разных акков смотри на сайте фирмы Saft - ведущего мирового разработчика технологий Li акк.
Хранить в морозилке не правильно.
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
Браво . В цитатник , однозначно .
Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.
для корректного сравнения необходимо взять пару десятков одинаковых акков и эксплуатировать их одинаково, но по разному хранить.
по моему опыту хоть в золотую постельку их спать укладывай - все равно через пару лет они уже не те (если не будут разбиты при морковке, не вылетят и не потеряются при таране, не отпадет проводок внутри, не…)
лучший аккумулятор- свежий аккумулятор:P
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…
независимо от количество циклов сдыхают акки с годами
При правильном хранении деградация за год, не более погрешности измерения.
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.
Поддерживаю. Хранить в холодильнике хорошо. И газики уходят, и батарею не пучит. Единственная для меня проблема это конденсат, балансирные разъемы окисляются.
Вот, парни, чтоб в теме про правила не флудить, кину ссылку для ознакомления по адресу zubax.com/products/myxa.
для ознакомления
Очередные “революционные” State-of-the-art vector control algorithms технологии? ВЕС 250 мА? Зачем? Вес 27 грамм, тоже не выдающийся показатель. По всем параметрам Little Bee с Али во всяком случае не хуже, но легче.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо. Ни золотые провода от Версаче, ни новые треники от Адидас, и тд. эффективности не добавят сильно. Управление должно быть не архаичным.
Все наши бюджетные контроллеры с али работают в трапеции и на переключениях тупо греют железо.
Современные коптерные Little Bee c Али не имеют радиатора и не греются. Реги TBS (Team Black Sheep) тоже. Весят вдвое легче Мухи.
Чем так выдающиеся контроллеры Муха? В двух словах? Технологиями TELEGA?
В двух словах это синус и трапеция. Ну а чуть подробнее, так это 4-5 курс).
синус
Ещё раз прочитал сначала и до конца про Муху. Не вижу синус.
Вижу рекламные слоганы: digital signal processing (DSP), which in combination with a proprietary field-oriented control (FOC) algorithm enable a significant improvement in energy efficiency, better dynamic characteristics and higher robustness compared to traditional PMSM/BLDC drives, including modern vector control solutions from other vendors. Higher energy efficiency and the resulting decrease in heat dissipation allows Télega-based drives to achieve higher power output in smaller form factors.
Вижу кучу протоколов (CAN bus, USB, and UART/RS-232) для апгрэйда.
Синус не вижу.