Начинка для моделей класса Союз-500
…и не только у москвичей…мои онбо 1400 45с крутят
третий год без потери емкости и формы, а вот которые 3000…
уже все померли и даже утилизированы…
Видно повторяется старая история- сначала все хорошо, а потом …
суп с котом…
п.с .не самый лучший вариант по качеству, но я смотрю в сторону HRB…
хотя и это уже недешево и конечно не реклама…
Иван, я тебе уже говорил про эти акк. (ONBO).
Сергей, что-то не в ту тему улетело твое сообщение.
Не знаю, крайние соревнования в Щербаковке отлетал на новых Onbo - очень понравилось! Был тур, в котором намотал в самом начале - скорость немного упала, но держалась на одном уровне до самого финального свистка. Ни один из них не перегревался, ни один не вспух.
Конечно, есть вероятность что так себя ведут только новые, будем смотреть.
Ни один из них не перегревался, ни один не вспух.
А они вначале отлично себя ведут, душа поет, лишь бы потом не грелись. А лучше пускай долго работают.
Ооооо! Какие длинные провода… Грамм 15 можно спокойно скинуть… И разъёмы двигателя с регулятором я тоже убираю…
Ооооо! Какие длинные провода… Грамм 15 можно спокойно скинуть… И разъёмы двигателя с регулятором я тоже убираю…
Тут зависит все от крепления двигателя. У меня на Зеро разъемы не убрать, (мотор стоит за шпангоутом-моторамой) и вообще укорачивание “любых” проводов на регуляторе (у меня) затрудняет подключение мотора, акк…
[IMG][/IMG]
Единственно можно укоротить провода на моторе. А смысл? 3-4гр.
[IMG][/IMG]
Оптимальное решение подключения акк. (другого не нашел)
С таким мотором (BR2208) и рег. 30А мои Зеро весят 415-420гр.
Собственно полный набор, чего стоит именно на этой модели:
Мотор - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Регулятор - ru.aliexpress.com/item/32950669122.html
Бек - ru.aliexpress.com/item/32981949208.html
Разъёмы - banggood.com/…/10X-Amass-XT30-UPB-2mm-Plug-Male-Fe…
Разъёмы - banggood.com/20-Pairs-2mm-Gold-Bullet-Banana-Conne…
Сервоприводы - banggood.com/…/4X-TowerPro-SG51R-5g-Plastic-Gear-D…
Пропеллер - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-…
Приемник - hobbyking.com/…/orangerx-r610v2-dsm2-compatible-6c…
Сервы смущают. Такие бы, да в металле.
Сервы мне не понравились от слова совсем. Сначала выяснялось что они не герметичны и при вклейки на ПУР у одной заклеялся и редуктор, затем начала глючить вторая, периодически уходя в край … да и провода у них совсем уж короткие.
Крыльевые уже заменил на их старших братьев - banggood.com/…/6PCS-SG92R-Micro-Digital-Servo-9g-2… о коих могу отзываться лишь положительно.
Ссылку на легкие металлические сервы, страничкой ранее, давал Антон - hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
Воздушные винты, это ведь относится к начинке? Ну к комплектующим точно относится…
Сегодня наконец то довелось потестить винт, про который говорится как “самый лучший” для Союз 500, а именно:
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Propeller 8x6
Винт просто был облётан на бойцовке с мотором: SUNNYSKY X2216 KV1250. aliexpress.ru/item/32920465806.html?spm=a2g0o.prod…
Такой мотор у меня один, типичный мотор на моих самолётах это SUNNYSKY X2212 KV1250, который немного полегче и чуть менее мощный. В качестве источника питания выступала батарея HRB 1500 45C. aliexpress.ru/item/32868752173.html?spm=a2g0o.deta…
После обрезания и удаления лишнего она вписывается в 130 грамм, но на пределе. Таких батарей у меня 2, обе имеют одинаковый пробег не более 20 циклов. Для сравнения был использован общепринятый у нас массовый проп “рыжий 8х6” aliexpress.ru/item/32868752173.html?spm=a2g0o.deta…
Никаких электрических измерений (ток/напряжение/мощность) не проводилось, всё субъективно на одной и той же модели последовательно было отлётано по 5 минут 30 секунд в полный газ. Потом замерил остаточное напряжение, чекер показал 20 и 25% в остатке на 2-х батареях.
Плюсы винта МА: да, действительно он меньше съел батарею (правда в пределах погрешности измерений и с другим мотором может быть по другому). На этом всё. Как неочевидный плюс - это значительно большая прочность. Это на любителя… Рыжий сломается сам, а МА может утянуть за собой вал и цангу/пропадаптер.
Минусы: ОЧЕНЬ НЕСБАЛАНСИРОВАН “из коробки”
Высокая цена.
Больший вес.
Плюсы “рыжего”: дёшев.
Не требует балансировки.
А теперь главное: и мой товарищь глядя со стороны, и я пилотируя модель, отметили, что самолёт летит менее динамично на МА. “Рыжий” менее инертен и лучше раскручивается (что не сильно принципиально) и лучше тянет (что объяснимо более высокой “прожорливостью”).
Если руки дойдут, то сделаю статический тест с измерением электрических величин (лично мне лениво да и ни к чему, всё равно массово будем летать на рыжих).
Сегодня наконец то довелось потестить винт, про который говорится как “самый лучший” для Союз 500, а именно:
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Propeller 8x6
Олег, я эти винты как бы забраковал. Лучше себя показали винты МА 8х5 S2 (даже форму сделали). Летал на них в Э-Опене, в СОЮЗ-500. Выигрыш у них намного больше чем у МА 8х6. По скоростям модели летят одинаково, но энергичнее (видимо на ленте идут потери) акк. и мотор практически холодные, по продолжительности времени работы превосходят (можно легче акк. ставить, модель будет легче). А так больше нравятся винты МА 8х5 G/F.
R.S. Для безопасности моторов винты креплю на “резинках” (хотя это тоже минус)
Такие? Где бы взять на тест?
Такие?
Они самые. Поездка у меня отменилась, так бы подвез.
Мы для себя остановились (пока) на следующем наборе:
Мотор: SunnySky x2216 1400kV - нас устраивает и КПД, и мощность, и обороты.
Регулятор: самый дешевый на 30А - за сезон 2019 всего один сгорел на работе
Винты: MR 8x4 - обалденные винты, прочные (один винт удалось растянуть на три полноценных соревнования, погиб при таране)
Акки: ONBO 1600mAh 3S 45C вес почти 130гр если их не раздевать.
Сервы используем самые дешевые SG-90 - у нас их много, зимой обязательное удаление смазки. Ломаются только при жестком таране, но у нас их реально много.
И все это хозяйство ставится на весьма живучие, легкие и маневренные МиГ-3, взлетный вес которых составляет примерно 470 - 490 грамм.
Мы для себя остановились (пока) на следующем наборе:
это, как я понимаю, то, что в другой ветке ты назвал “то, на чем вы обычно воюете”?
Мотор: SunnySky x2216 1400kV - нас устраивает и КПД, и мощность, и обороты.
А есть реальные данные по весу этого мотора с крестом и адаптером? 60-65, полагаю?
Винты: MR 8x4
Неожиданно! И скорость должна быть реально достаточно скромная. Полагаю, “сверхскорости” достигнуты на этом же моторе и акке, но с шагом 6?
Акки: ONBO 1600mAh 3S 45C
Так, теперь вопрос, опять же по твоему посту из другой ветки: эти акки, это “очень качественные и дорогие” (а если нет, то какие тогда качественные и дорогие?), или это те, которые “у большинства парней есть акки в 140 или 150 грамм весом. Цена таких акков значительно ниже, они подходят не только для боя”?..
Иван, ты получается тоже " Шулер"!!! У тебя слишком мощный и дорогой мотор, почти АКСИ!!! (ШЮТКА)
К слову Максим Парфенович, можешь посмотреть в Табличке, весь сезон отлетал на таком моторчике: BR2212 от RACESTAR и, к стати, не перемотанном! Только адаптер на него нормальный установлен!
Главное - правильно подобранный винт!
Привет , Виктор. У нас он не прижился. хотя перепробовали всю его линейку.
Летаем на ae01.alicdn.com/…/Hff40f1af929245a887e4477af27dbbd…
Ему бы красненькому - 8х 8.5 винтик.
весь сезон отлетал на таком моторчике: BR2212 от RACESTAR …
Главное - правильно подобранный винт!
на каком, кстати, остановились, что весь сезон удалось отвоевать? А то, когда я такого размера моторчики пробовал 8х6 нагружать “на все деньги” – им это сильно не нравилось, один спалил даже.
ты так кв и не сказал
aliexpress.ru/item/32959086176.html?spm=a2g0s.9042…
Racerstar BR2212 1400KV
320 руб
движки не обязательно именно эти - любые подобные, которые есть в наличии. плюс\минус все они из одной бочки:P кое кто втыкал и 2200кв
акки
air-hobby.ru/…/1639-onbo-1400mah-3s-45c-lipo-pack.…
ONBO 1400mAh 3S 45C
852 руб
регули
air-hobby.ru/…/1877-regulyator-skorosti-30a-esc-2-…
30 ампер
715 руб.
сервы
air-hobby.ru/…/2389-servoprivod-towerpro-s-metalli…
298 руб
винты
air-hobby.ru/…/1966-propeller-dlya-elektromotorov-…
8x6
81 руб\шт
конечно, лучше бы сюда какиенить МА8Х5 - приходится играть газом, но эти винты есть в наличии за безнал, хрустальные лопасти сохраняют движки и валы, да и просто - таксложилосьисторически 😆.
на этом у нас летали практически все. аккумуляторы вообще все брали из одного мешка.
никто не участвовал себя ущербным в бою.
куда уж бюджетней доступней и равноправней???😃
КВ 1300, Антон
Вроде на картинке и так видно.
Петь, 2200 я ставил давно.
Против опен двс с 4 куб, тут в Самаре даже состязался на них. Но 3-3.5 минуты на 1550.
красненькие, 1800 интересны но жруть тоже. так под них винты нормальные
подобрать 7-е но недорогие не удалось. На пределе можно но с 2200 .
Иван, ты получается тоже " Шулер"!!! У тебя слишком мощный и дорогой мотор, почти АКСИ!!! (ШЮТКА)
Виктор, было время, когда моторов для боя вообще не осталось. Сняли эти моторы с двух полукопий, поставили на бойцовки - сначала просто понравилось, а потом и вовсе прижились эти движки. До сих пор очень доволен этими изделиями. Да тяжелые, да дорогие, но оно того стоит!
Петь, 2200 я ставил давно.
Против опен двс с 4 куб, тут в Самаре даже состязался на них. Но 3-3.5 минуты на 1550.
вот я и говорю, что ты хочешь теперь в СОЮЗе так, но 5 ))
Блин, задушить тебя хочу любя Антон.
Что у тебя в голове!!!
Блин, задушить тебя хочу любя Антон.
Что у тебя в голове!!!
там смайл ))
но, на самом деле, на этом сиреневом и нормальном 8х6 оно летает “в пол” 5:30 на ОНБО 1400, вот как Петя показывал. У меня просто были такие сетапы, я это точно знаю. Разве что у вас там воздух другой или еще что-то другое )
МА не ма…
Сегодня, решил протестировать винты что были под рукой.
К сожалению МА 8х6 не нашел в загашнике, видимо остались в Челябинском гараже.
И так ВМГ сиреневый двигать 2212 КВ1300, регуль 30А коптерный, Батарея 3S, для точности взята 2800 чтобы исключит просадку и тд.
и так: МА Elektric Оnly 8х4 раскрутился до 11040 0б. мин, пиковая мощность 226 вата, ток 19.4 А, тяга отменная ( путь будет такой критерий, не т безмена порукой)
МА серии s-2? выдал 12570 оборотов в минуту мощьность 170 Ват, ток 15А тяга Средняя. ощутимо меньше.
Репликат APS 8x4 (бежевый) раскрутился до 12120 оборотв в минуты пиковая мощность 185 Ват, тяга отменная 16А ( по крайней мере не хуже чем у МА ЕО).
Как видим первый от последнего не сильно вышел в лидеры.
Теперь берем оранжевые винты 8х6 ( обе серии что с отверстие под 5 что под 3 мм) раскручивается до 10530 оборотов в минуту, 295 Ват, 24,5 А
На 75% тяги около 9100 оборотов, 170 Ват, 16,5 А. Тяга сравнима с первым, на полных больше.
К сожалению Стенда под рукой нет, потому оценка по тяги модели верх. навесу с батарей 2800.
Что касаемо последних, Перешли на них два года назад, и других с подвинули к этому.
Да, винт не самый топовый, но по характеристикам не сильно уступает. приемлемо прочный в бою.
Но ломкий при жестком контакте, (серия с 5 мм отверстием подвержена сильнее этому), но дешёвый.
Берем сотню на сезон и не паримся, обходится в 17 -22 рубля за штуку.
Зато, давно отпала проблема с моторами, валами. замена винта несоставляет труда. Тут и барашек да и просто заменяем всю сборку вин адаптер,что гораздо быстрее.