Начинка для моделей класса Союз-500

ty56

Из десятка два попали на 30 - 40 циклов. Да пока “работают” все чисто. Заряд-разряд держат ровно, емкость ток все в норме, но умирали моментально. Вроде зарядка прошла удачно, взлетаешь а ему хана - не тянет.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не знаю как так может быть, но…
Но я пишу чисто из опыта применения.

ну я ж тоже. 1400 у меня сейчас две, свежих. Циклов по 10-15, наверное. Вчера, см. выше, на них тоже летал. Нормально, никакой деградации на третьей минуте.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

1400 у меня сейчас две, свежих.

У меня тоже 2 и ещё 2 у товарища.

Van_Der_Graaf:

Циклов по 10-15, наверное.

Ну примерно также.

Van_Der_Graaf:

никакой деградации на третьей минуте.

С новья не тянули и не долётывали до конца. Я имею в виду активный полёт 5 минут. Дотошнить до конца можно, сегодня прилетел (с трудом выгребая против ветра на дорогу, а за обочиной по яйса…) с остатком 1% - напряжение после возвращения домой через 1.5 часа 10.2 вольта.
С первого полёта летят очень уныло. Мусор, он и есть мусор.

ty56

Не знаю, правда нет, года два назад в отзывах об Онбе читал. Акк. 3S 35С один разобрал покупатель, а там на каждой банке написано 15С. Хотя и похоже на правду.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Хотя и похоже на правду.

Да. По соотношению ёмкости к весу, даже 15С очень оптимистично.

ty56:

в отзывах

На сайте продавана всё красиво, а негативные отзывы затёрты. В инете народ ядом брызжет в адрес магаза и по поводу качества АКБ.

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

Если что, то Денис закупил для С 250 батарейки TATTU…
Как бы начинается гонка…
Процесс запущен, акки куплены и едут в Питер.
В любом случае, нормальные по качеству TATTU выведут класс немного на более высокий уровень. Прогресс не остановить.

Проясню ситуацию, уж коль об этом разговор зашёл.
Гонка вооружений возникает в наиболее острой форме там, где присутствует явление “спортсменства”. А “спортсменство”, как явление, бурно развивается там, где есть для него “кормовая база”, т.е возможность прокатиться куда-то в гости с желанием “надрать там всем задницы”.
А для этого нужны единые для всех правила, чтобы была возможность использовать единую (отточенную и отлаженную, т.е. доведённую до абсолюта) матчасть, а не готовить каждый раз новую, для поездки в следующий город.
Но по законам природы “хищников” не может быть больше, чем тех, за счёт кого они существуют, иначе вся пищевая цепочка рассыплется, как карточный домик. Это закон природы.
И те, кто находятся на вершине пищевой цепочки, естественно, вынужденны постоянно точить свои когти/зубы, наращивать мышечную массу, тренировать рефлексы. Для того, чтобы оставаться на той самой вершине. То есть гонка вооружений в этом случае - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. И это тоже закон природы.

У нас же, в С-250, в отличии от С-500, эти процессы протекают не так остро, т.к. нам некуда ездить, и к нам пока никто особенно не рвётся. Да, есть есть пилоты, которые воюют лучше остальных. Но они не спортсмены. Они - всего лишь физкультурники. Не более того.

Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами. Полтора года назад купил турниги графены 65С 500мА/ч. Из четырёх штук недавно один сдох, а в три оставшихся больше 300 мА уже не вливается. Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412…
Или тотальное невезение, или мировой заговор…😃

Заказал Тату. Может они не такие, как все?

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

Почему я купил Тату? Да потому что меня лично уже задрала эта проблема с аккумуляторами.

Абсолютно в точку!!! Чтобы лететь уверенно и надёжно, надо иметь приличный источник энергии, который стоит тоже прилично.
Не запредельно дорого, а просто стоит денег. На говне не получится въехать в рай.

Денис, просто у вас начался нормальный эволюционный рост, не более того.

Денис_из_Петергофа:

Заказал Тату. Может они не такие, как все?

Они просто будут “возить” как надо.

Денис_из_Петергофа:

Полгода назад прикупил два “синих динозавра” 65С по 600мА/ч. На данный момент у одного ёмкость упала до 505мА, у второго до 412.

Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

Может быть нарушен режим хранения и эксплуатации?

Ну я ж не первый год замужем. Хранение и эксплуатация точно такие же, как и у остальных имеющихся у меня акков. Самое обидное, что циклов-то там они отработали - кот наплакал. Не более 25…30.

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

циклов-то там они отработали - кот наплакал

У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов… Просто забил считать. Нынешний сетап он не вывозит, да и не вывозил никогда, но после 4 минутной тренировки банки ровные и заряжается отлично без разбаланса.

Денис_из_Петергофа:

не первый год замужем

Нисколько не сомневаюсь в твоём опыте!
Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня есть динозаврик от Альгиса с пробегом за 150 циклов…

А у меня – четыре Гипериона от того же Альгиса. Уж, казалось бы, бренд почище татушек. Однако ж с ними все вышло точно так же, как у тебя с этими ONBO. То есть они были новые, и СРАЗУ начали дуться, как сардельки, и отдавали так себе. Я их даже не выбросил, для питания шлема использую ), но летать на них нельзя. По твоей логике мне бы что-то нелицеприятное про Альгиса сказать… )))

А, и да, не то чтоб я этим горжусь, конечно, наоборот, но я практически вообще не использую зарядку в хранение, да и вообще культура обращения с акками хромает у меня. Когда летаю часто (скажем, раз-другой в неделю) просто в какой-то момент заряжаю и все. Может, сразу после полета, может, сразу перед, как пойдет. Заряженные могут и пару недель провалятся. Единственно что стараюсь все же разряженные больше, чем на несколько дней не бросать. Ну и какие там холодильники… То есть, те мои ONBO жили и живут именно в таком режиме…

Андреев_Алексей
Moonlight_Dreamer:

Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.

Есть статистические данные, что эти действия позволяют сохранить и продлить жизнь АКБ?

Ruza1ivan

Хранить в морозилке не правильно. Температура хранения и прочие условия для Li разных акков смотри на сайте фирмы Saft - ведущего мирового разработчика технологий Li акк.

Moonlight_Dreamer
Ruza1ivan:

Хранить в морозилке не правильно.

Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.

Браво . В цитатник , однозначно .

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Ваше мнение мне не интересно, мой опыт говорит об абсолютно правильных действиях с моей стороны.

для корректного сравнения необходимо взять пару десятков одинаковых акков и эксплуатировать их одинаково, но по разному хранить.

по моему опыту хоть в золотую постельку их спать укладывай - все равно через пару лет они уже не те (если не будут разбиты при морковке, не вылетят и не потеряются при таране, не отпадет проводок внутри, не…)

лучший аккумулятор- свежий аккумулятор:P

Moonlight_Dreamer

Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Пару лет интенсивных полётов и 20-30 циклов, это таки очень большая разница…

независимо от количество циклов сдыхают акки с годами

Moonlight_Dreamer

При правильном хранении деградация за год, не более погрешности измерения.

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Я храню всегда в морозилке и всегда в режиме хранения. Заряжаю непосредственно перед полётами и никогда с вечера. Загоняю в хранение и сую в морозилку сразу после полётов и никогда “завтра”.

Поддерживаю. Хранить в холодильнике хорошо. И газики уходят, и батарею не пучит. Единственная для меня проблема это конденсат, балансирные разъемы окисляются.

15 days later
Moonlight_Dreamer
цуриков:

для ознакомления

Очередные “революционные” State-of-the-art vector control algorithms технологии? ВЕС 250 мА? Зачем? Вес 27 грамм, тоже не выдающийся показатель. По всем параметрам Little Bee с Али во всяком случае не хуже, но легче.