Начинка для моделей класса Союз-500
Всем привет. Может кто-то уже давно подобные девайсы юзает, но ни кому об этом не рассказывает. Я же купил попробовать. АКБ. LiPo. 3 банки. Размер обыкновенный. Вес - как обычная кЕтайсая турнига/рина/зиппа. У меня зарядник зае…ся его заряжать, но зарядил. Тяжко ему было когда банок 3, а вольтаж “не тот”. Но он справился успешно. Индекс у них “HV”. У кого есть опыт их эксплуатации в союзе?
Индекс у них “HV”
игрался с такими Гиперионами. Результат разочаровал.
Ок. Значит и от этих толку мало будет. Посмотрел в инете. Их оказывается 100 лет уже продают все.
Машинок правильных приехало:
а чего в них такого уж особенно правильного, если весят они 12 грамм, а стоят, как 6-граммовые? Да, 6-граммовые купить посложнее, надо ловить и все такое, но тем не менее. 12-граммовые вон в наличии в эйрхобби на сто рублей (наших) дешевле…
ну, а раз зашел разговор про начинку, расскажу про опыт с коптерными винтами. Взял тут для экспериментов такие
air-hobby.ru/…/3265-propelleri-hqprop-racing-prop-…
ну вот было интересно посмотреть, что будет. Заявляются вроде как грубо 5х4х3. Думаю, раз шаг 4 – то по скорости будет, как, например, 7х4, а вот по тяге – вопросы. Поставил на сетап, как раз рассчитанный на такой винт (кв 1300 питание 4s) – работает тихо-тихо, беззвучно почти. Но и летит слабенько. В воздухе держится, но воевать нормально не получится. Как будто вместо 4 банок 3 поставил. Скорость тоже маленькая – вот тебе и одинаковый шаг. Ну ладно, думаю, раз так – попробовал другой вариант, те же четыре банки, но на моторе с кв порядка 1700-1800. Обороты дикие, конечно, уже двс-ные, но винт все равно не сильно шумный. Летит впечатляюще, но 3,5 минуты – и тут самое главное: на этом моторе, трех банках и винте 7х5 обычном летит кабы не лучше, но 4 минуты (на 7х4 – 5 минут).
Так что выводы:
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
Все хвалят, вот и взял затестить … пока еще да же с коробок не все достал, поставлю, посмотрю, тогда скажу.
С качалкой и винтиком для ней, реальный вес сервопривода порядка 14г.
- параметры трехлопастных коптерных винтов нельзя впрямую сравнивать с традиционными двухлопастными
- при прочих равных трехлопастные коптерные проигрывают либо в полетных характеристиках, либо в энергоэффективности, эрго – если мы и будем использовать коптерные моторы, то все же с самолетными винтами, а не с их собственными.
При тех оборотах,что есть у коптеров,30-37.000 об/м,там и вторая то лопасть лишняя… 😁
Что, две отломать?!😛
Вот как у бойцов все просто !
F2D - Fora15
RCCR - Fora25
…
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…! Можете мне так помочь ? Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
Мотор 2212 1300 об. Мин
Винт 8×5
Регулятор 25-30 ампер
Батарея 3S 1300 мА
Сервоприводы e-max 08 ма с металлическим шестеренками
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке, все подходит от коптеров и удовольствие от пилотирования получаешь гораздо больше.
Как говорится в сказке “Проговаривал Балда с укоризной, не гонялся бы ты Поп за дешевизной!”
Альберт, спасибо большое.
СЕРЁЖА делай лучше чекушки они дешевле в производстве, дешевле в начинке
Не сбивай человека с пути истинного, грех это! Не всё, что дёшево - благо.😁
Да, и под кв 1300 лучше винт 8х6, а под 8х5 кв надо 1400-1500. Ну, современные реалии просто таковы…
И батарею в 1500+, бо здоровенному Хелкету с 1300 пять минут на уровне конкурентов не вытянуть.
Скажите прямо - поставь на Союз-500 - это…!
Брать 1400 - banggood.com/…/EMAX-XA2212-820KV-980KV-1400KV-Moto… комплект сразу с регулятором, альтернатива - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Володя, спасибо.
Мне бы размеры ВМГ прорисовать на чертеже F6F…
ну коли размеры, то тут есть и размеры
air-hobby.ru/…/1351-onbo-1600mah-3s-45c-lipo-pack.…
но я и в принципе эту батарейку посоветую
а мотор да, рассчитывай для начала под 2212 (2826) – меньше-то не проблема воткнуть, а больше не нужно. В остальном – можешь последовать тем советам, что озвучили, можешь пробовать своё, это уж как тебе ближе. Я сейчас летаю сильно на другом (хотя в Дорохово ты летел как раз на кв1300 и винте 8х6), но в итоге разница очень тонка и не дает тотального доминирования, мне просто нравится экспериментировать и мои субъективные предпочтения немного отличаются…
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
Уже покупаю, но а ежели kv2450 и 1600.2S ?
ну 2s это что-то уж совсем не в ту сторону… Некоторые (и я) на 4S летают… Большое кв – не ахти проблема, есть маленькие винты, в т.ч. и от фор ваших, тут как раз можно придумать что-то интересное, но вот низковольтное питание – это точно сплошные минусы…
В общем, не выпендриваясь, заказал 2212 + 30А 2комп. на Али за 1400р. И будет мне счастье, когда доделаю два F6F из пены Knauf Стена. 😉
заказал 2212 + 30А 2комп. на Али
Нормально. Я с таких же начинал. Вполне достойные моторчики. Цанги слабоваты комплектные у них, но я пользовал пропсэйверы. С сэйвером вал меньше шансов загнуть.
размеры ВМГ прорисовать на чертеже
aliexpress.ru/item/2047136933.html?spm=a2g0o.produ…
Олег, спасибо! Я нашел под свои чертежик.
Такую моторку брать жаба задушила, однако, санискай мне больше нравится с виду.
НО… для сделать два аппика для участия и не побед проведенный трэш на Али и рядом - для меня уже многовато !
санискай мне больше нравится с виду
Я на них летаю. Моторчики хорошие, но уже подороже…
Те Емаксы тоже очень и очень подойдут. Недорогой и очень неплохой вариант для начала, да и продолжения тоже.