Activity
если я приду на завод с таким огромным сприском, меня пошлют подальше, так што напиши для чего тебе надо для хромирования, анодирования, окрашивания или ещё для какой нибудь обработки.
привет всем. у нас в городе в своё время много заводов занималос гальваникой правда они почьти все развалились, но на некоторых ещё работают гальванические цеха. дайте мне отдельный список какой и сколько надо химии и я всё узнаю. если получится можем похимичить вместе.
А может проще попрасить ГАИшников с радаром? У них погрешность в 2-5 км/ч.
значит вариант 1. незабивай себе голову купи другую краску и попробуй ещё раз.
есьть две причины.
- если ты красил новый кузов то это значит краска Г…
- если ты красил юзаный кузов то причина в масле от топлива и силиконе от смазки , надо было лучьше обезжиривать перед окраской.
Просто супер! Теперь я ещё больше желею , что несмог приехать на МР 😃
Всем привет. Могу продать тебе карб. от твоего старого OS Max 15, он должен подойти
Красить можно любой двухкомпонентной краской , лаком покрывают только нитро краски , но в любом случае используют специальный грунт по пластику (краска наносится на грунт методом сырой по сырому тоесть наносите грунт на сухую, обезжиреную поверхность даёте подсохнуть 15-20 минут , а потом наносите краску) , а чтобы краска нетрескалась от вибрации и ударов в каску добавляют пластификатор( при окраске нитрокраской пластификатор добавляется в лак) . Самое главное во всём этом деле чтобы все материаллы были одного производителя. Вся эта технология используется в автомобиле ремонте и все эти материаллы стоят немало денег , такчто проще будет купить готовую кроску в магазинах пилотаж или хобби.
модэль KYOSHO двигатель GX15 CRGI
Проблема с настройкой двс. Завожу двигатель,даю немного пргрется, нажимаю на газ, резкий провал и мотор заглох. Повторяю так ещё 5 раз, потом мотор начинает набирать обороты, но спровалом, я закрываю немного иглу мотор начинает нормально работать, но спустя некоторое время начинает глохнуть при сбросе газа. Сново завожу открываю иглу до тех пор пока неперестаёт глохнуть при сбросе оборотов и незахлёбовотся при наборе оборотов. Гоняю примерно 2 минуты , а потом мотор начинает при наборе оборотов захлёбоватся. Я сделал из этого вывод, что, пока мотор не прогрет ему надо бедную смесь, как только прогрелся смесь нужна богаче, так как температура больше значит и испарение смеси в картере быстрей, а немного погоняв температура падает смесь неуспевает испарится и мотор начинает захлёбыватся. Свеча А 3, топливо 5%.
А какие модэли допускаются ( ДВС, электро или и те и другие )?
Судя по рисунку протэктора эта резина для езды по твёрдому грунту. На мягком покрытие будет сильно срывать в букс.
довавляю ещё видео для Довида
Попробую загрузить в архиве WinRAR
Всем привет. Был сегодня на монстр-ресинг было прикольно только холодно, снял видео , но к сожелению всё видео послать немогу слишком много оно весит . Прошу извенить меня за качество так как снимал на фотоапарат, а не на камеру. Если комуто понадобится отальное видео оставте свои координаты
Добавлено
прошу извенить меня, но видео почемуто не загрузилось, незнаю почему
Добавлено
что делать? При загрузки видео мне пишит. Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением
В своё время у меня была книга о том какие и куда запчасти подходят на иномарки от русских автомобилей. Так и тут надо только искать и сравнивать можно быстро найти, только слегка подрезать - подточить и снова в путь
Да спору нет Багира хороший вариант, но есть несколько недостатков которые надо сразу устранить. В первую очередь выкинь сервомашинки и поставь более мощные примерно за 2000-3000 рублей (каждая). родные очень сильно боятся влаги, а ещё их клинит. Вовторых купи мощный стартовый стол если ещё у тебя его нет, ато компресия у двигателя очень силная, шнурок на ручном стартере рвёвся только в путь
По поводу пластика на kyosho он очень слабый 5 раз снял-поставил и уже трещины появились толщина у него примерно 0.5-1.0 мм, да и вообще случись чего запчастей на kyosho нигде ненайдёш, а мотор внутри сделан из дешёвого алюминия.
Всем спасибо за советы , прблема с шатуном решина , подошёл от ofna 12s/15s из магазина hobbyforyou правда пришлось фтулку коленвала переделать, на ofna 4.5 мм , а на kyosho 4.0 мм, а что касается управления на снегу ultima при входе в поворот не отстаёт от полноприводной Багиры (если играть газом), а вот по примой Багира гораздо быстрей. Хотелосьбы на Ultima движок поменять ато 25000 оборотов както маловато. Посоветуйте како можно поставить чтобы обороты были 35000-40000 и был надёжным.
Убить 2 баги за 1минуту это у нас впервые. Решили мы с другом просто погонять, даже не погонять, а просто покататся както вечером. Приехали на площадку размером примерно 150 на 150 метров, достали из богажников автомобилей баги, завели, прогрели. У меня GP ultima RB racing sports 1/10, а у друга всем известная БАГИРА 1/8 не успели даже толком покататся как на ultima обрывает в двигатели шатун, а на Багире об бордюр загибают в узел передний привод, но самое обидное в том что на ultima оборвало шатун во время регулировки двигателя когда на газ нажимал друг, а Багирой на момент удара управлял тоже друг хозяина. И теперь мучеемся с запчастями так как в наличии ничего нет и непридвидится в ближайшем будующем. Помогите добрым советом. На ultima двигатель Kyosho GX15-CRG.
Лучше приди в магазин где хочеш купить модэль и проконсультируйся с продавцом. И вообще слово NITRO в название я думаю не просто так.