Activity
Ребят, подскажите. У меня прошивка на inspire1 древняя сейчас 1.2.1.06. Хочу установить последнюю 1.8.1.00. Мне нужно поочередно мажорные устанавливать 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8…или можно сразу последнюю скачать на флешку и запустить обновление?
Всем доброго времени суток! Товарищи помогите в подборе мотора и регулятора на модель 50-ого класса. Сам я ДВСник и с электричеством ни когда дела не имел. Хочется собрать модельку с размахом крыла около 1,5 метра на электро тяги, что бы не танцевать с бубном вокруг модели, а просто пришёл отлетал и домой. Планирую взять себовский СУ-29 50Е. силовую установку хочу взять с хоббисити, но что брать не знаю.
Всем доброго вечера! Т.С. а кто производитель вашей модели? Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой и самое интересное, что скручивает модели только дешёвые китайские, и всему виной только хлипкость, кривизна или не проклей конструкции, на одной модели мне удалось решить проблему скручивания, путём намертво приклеивания стабилизатора к трубе и фюзеляжу.
Проверьте достаточно ли жёсткая ваша модель на кручение!
Я бы так не сказал! У первого варианта хвостовое оперение плоское, а у второго профилированное!
Всё очень просто колега! Берёте рубашку от пластикого боудена, берёте китайский дешёвый шестигранник нужного размера (Г образный), обрезаете его, вставляете поглубже в рубашку боудена с одной стороны прямой кусок с другой остаток угла шестигранника. И воаля! Гибкий шестигранный ключ готов! Пролезает в любую щель, крутит довольнотаки под крутым углом.
Лично я крутил нижние болты капота через прорезь в капоте под свечу.
Из модельных двигателей врят ли вы что то найдёте по 2-ому варианту, а если и найдёте, то дешевле будет в космос слетать. Более-менее подходящие по вашим требованиям к 2-ому варианту есть только в малой авиации. Присмотритесь к двигателям Rotax, вот например www.aviagamma.ru/447.html , но он 2-ух тактный и тяжелее 24-х кило.
У меня была точно такая же проблема с зажиганием ROTO, на блоке было написано, что питать только 4.8 в я питал от 4-ёх гидридов и переодически мотор вставал. После того как стал его питать через бек на постоянных 5 вольт проблемма исчезла. А вы какое питание используете на зажигание?
Красавци! Так держать!
Парни вы такими темпами и мотоустановки 1 к 1 собирать начнете не хуже фирменных:)
Это уже в прошлом! Товарищь уже давно делает телеги 1к1, расходятся как горячие пирожки. Он то и заразил этим gfm56.
Ну почему любая дискуссия всегда сводиться к одному?
Давайте каждый будет высказывать своё мнение без ругани!
Могу сказать, что возможно не было бы в 2011 сезоне команды Клин если бы не изготовили композитные лбы (новые технологии всегда вызывают интерес).
а может стоит запретить композитные лобики?
Вы предлогаете запретить эволюцию? Уже были предложения ввести ограничение по кубатуре, теперь и запрет на композит. Так и останимся в каменном веке. Я конечно ни чего не имею против классческой схемы.
Нужен термоупрочненный карбон с выпечкой под высоким давленнием.
Такое бывает ? или так - ляпнул ?
Такое бывает, но это не спасёт от разрушения! Изделие из карбона запикают для увеличения жёсткости, а прочность остаётся такой же хрупкой по сравнению с кевларом. Есть мысля сделать лоб из высокомодульного стекла, а ради эксперимента сделать полностью модель из сотового сэндвича, но себестоимость 5000-7000рэ.
А что толку в упрочнение наборной части модели, если удар по задней части в первую очередь приходиться по рулям? Изначально не было задачи отлететь на одной модели весь этап, а остаться в бою до окончания тура. Большая часть таранов происходит именно в лобовую.
В опене модель нужна не только летучая, но и живущая, так как в той куче в которой участвуют более 2-ух моделей порой не возможно уйти от тарана (ведешь одного прилетает другой и обязательно сцуко композитный). В спорте композит не нужен, таранов мало.
Дядя Миша хорошая тема! Внесу свои 5 коп. как один из создателей моделей воздушного боя.
Что касается вжиков последних модификаций (с композитными лбами и задниме кромкаме), то как говорится, против лома нет приема если нет другого лома. В межсезонье 2010-2011 мы с Курбатовым решили создать тот самый лом, так как устали собирать дрова в зоне боя после 1-ой минуты боя. Технология изготовления композита мне давно и хорошо известна, прочностые характеристики вжика вроде тоже известны, вес готового композитного лба вжика тоже известен (тяжелый зараза). Задача: создать анти-вжик, но с более легким лбом. И так решение было принято, материал выбран (гибридная ткань карбон- кевлар 50*50), технология изготовления вакумная инфузия, матрица сделана. Первые три версии лба были сделаны из одного армирующего материала, но с разными смолами. По весу они получились на 20-25 грамм тяжелее классического пенопластового лба, но гораздо легче лба вжика. Лётные испытания показали, что модель получилась очень летучей, из фигур стала выходить с большим ускорение чем модель с классическим лбом (сказалась жесткость лба). Боевые испытания показали, что при столкновение с пенопластовой моделью пролетает как нож сквози масло, а вот при лобовом столкновение с вжиков разрушается в районе моторамы (сказалось конструктивное ослабление средней части из за применения F2D моторамы), а вот деревянная конструкция на удивления оказалась цела, что не скажешь о вжика (всё на оборот) лоб цел, дерево в труху, но наша цель не разрубить противника, а остаться в бою после тарана. После разбора полётов было принято решение отказаться от применения гибридная ткани 50*50 в пользу другой гибридная ткани с другим плетением и расположением волокон. Как показали дальнейшие боевые испытания, модель получилась более легкой, при таране с другой композитной моделью не разрушается после первого удара как первые версии, но всё равно происходили незначительные разрушения композитной части, что тоже не устраивало хоть модель и оставалась в воздухе, но дальнейшее её использование было не безопасно. За весь сезон 2011 было потеряно всего три модели из первых версий, две модели поздней версии подверглись только перетяжки и одна из них небольшому ремонту композитной части опять же в центральной части.
Совпадение или нет, но наша команда в первый раз заняла первое командные место и высокое личное место.
Забигая в перед хочу сказать, что модель 2012 года уже построена, в ней учтены все недочёты предыдущей модели, так же на бумаге уже есть наброски модели 2013.
А живуч ли анти-вжик?
Экстра 330. Размах 2300, длинна 2200.
Вчера наконец то поднял модель в небо с данным мотором!
Взлётный вес модели 9.3 кг., мотор его таскает как фантик, тяга безменом за хвост 15.5 кг. 23-ий винт ему маловат, скормлю 20 л. топлива поставлю 24-ый, должен ещё кг 2 прибавить
Винт 23/10, с 24-ым винтом обороты должны быть те же.
Наконец то добрались мои руки до мотора!
Пришлось поменять все прокладки ( текли), доработать лепестковый клапан (был не герметичен), в коленвалу была стружка (вытащил).
Зажигание не работает с ЛиФе 6.6в рессивер-пак, выше 5500 начинаются пропуски по зажиганию ( не хватает тока на заряд катушек), с ЛиПо 7.4 2200ма всё в порядке.
Датчик хола пришлось подвинуть на 3 градуса в раннее зажигание ( стал более отзывчивым на газ).
В итоге мотор стал заводится без проблем, моментально реагировать на стик газа, стабильно работать на всех режимах от 1200 до 6500 на богатой смеси ( в предыдущим посту я написал обороты 7200, это опечатка в реален было 6200).
Тягу пока не замерял, так как каждый раз по разному работает. в прошлую пятницу он выкручивал 7200, а в воскресение больше 6300 не развил (потёк со всех щелей). Поменял все оставшиеся прокладки, но ещё не заводил.
Вывод по двигателю! Он не предназначен для людей которые не любят ковыряться с моторкой. Своих денег стоит, но требует доработки! Конструктив хороший, сборка ужасна ( руки оторвать китайцам). После нескольких часов обкатки засопливились все прокладки на двигатели, вскрытие показало не стыковку деталей! На фото всё видно!
Лично у меня не было мануала к модели, центровку делал на трубу консолей. Устроило вполне!
Вес с 35-ым МЛД 5300. Мотор ставить бошкой вниз. По охлаждению надо смотреть, что получится, у меня на нём стоял ДЛЕ 55, штатное отверстие подходило как раз ни чего не резал ток под свечу. По сборки, обращайте внимание на геометрию модели (у меня был криво собран на заводе стабилизатор, пенал под трубу крыла так же был криво вклеен). Всё остальное как у всех.
Вчера бы произведён очередной запуск мотора. Первые 5 минут он работал нормально, потом неожиданно начал плеваться бензином из карба и соответственно работать через жо… Снятие карба показало, что в лепестковом клапане грязь. Клапан почистил, изготовил новые прокладки из прокладочного картона. При установки карба на место заметил, что закладная резьбовая бонка (в которую вкручиваються болты карба) вылезла из тела проставки, пришлось вытаскивать до конца и вклеивать заново. После сборки мотор стал работать на 2-ух целиндрах только на холостых, в дальнейшем пришлось закрутить иглу L с 2-ух оборотов до 0.85 после чего мотор заработал как надо. Холостые 1200-1250 максиму 7200-7300 с винтом 23-10.
Пока выводы по мотору не делаю, погоняю, покручу ещё и там посмотрим.
А кто сказал, что минтор это бренд? Контора новая! Вышла на уровень бренда ( в лице моделиста) за счёт хорошего пиара с подачи Себы, а по суте тот же китай импонтируемый через европу.
Мотор завёл, немного покатал. Завёлся нормально, холостые держит 1400, после часа обкатки попробовал максимальные обороты, с винтом 23/10. 6200 оборотов. Родные канистры его реально душат. Прокладки проставок карбюратора текут ручьём. Больше ни чего не успел сделать и доработать. В данный момент нахожусь в Крыму, по приезду устраню все болячки и сообщю о результате.
Ну вот и пришёл ко мне MLD70, я так понимаю первый на этом форуме!
Пустой вес мотора 1580. С зажиганием и всем крепежом 1970. Глушители ещё 190. И того полный вес 2160.
Так же пришли под него канистры, вес 270 грамм каждая с патрубком.
Качество мотора удовлетворительное, литьё качественное, заусенцев на целиндре не наблюдается, на заводе не заводили ( весь в масле). Не понравилось то, что в комплекте стойки всего 15мм, получается, что расстояние от мотокороба до планшайбы всего 150мм, пришлось ставить стойки 35мм от MLD35, так как у меня на модели расстояние должно быть не менее 170мм. Сегодня попробую его запустить и покатать немного, о результатах доложу.
Для спора бренд vs китай есть отдельная тема! Давайте по делу.
Я себе заказал этот мотор. Придёт посмотрим, что он может, а пока давайте не будем гадать.
Кто нибудь купил его уже?
Счастливые обладатели поделитесь своими ощущениями, а то заказал себе его сегодня практически в слепую.
Да вот он, спасибо! Магазин супер
Ага только цены космос! Где вы видели, что бы голая тушка самоля 25-ого класса под электро стоила 7500 или древняя футаба 2,4 6 каналов 10000, я её 4 года назад в Москве за 8000 брал.
Вердикт таков, ассортимент хорош, но цены ужас.
12300 это много для 63-ей ямады! Бедная смесь, а при нагреве ещё больше беднится вот и понижаются обороты. Забогатите его до 11700-12000 и обороты не будут снижаться.
Советую не экспериментировать.
Здравствуйте уважаемые участники этой ветки. Очень нужен мастер класс. В Клинском районе у нас дача (Воздвиженское) и я летаю по выходным. Поскольку летаю всего год, да и то не часто - опыта маловато. Летаю на электричках. Хочется посмотреть как другие летают и самому поучиться. Готов внести вступительный взнос и оплатить уроки.
Александр! Всегда рады видеть новых людей на нашей полосе, тем более вам до нас как рукой подать. Полоса находится в деревне Василёво, это как ехать из Клина на Высоковск и Воздвиженское. maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ptab=2&ie=UTF8&…
Заводских настроек вам ни кто не скажет. Что бы настроить правильно регулятор на ямаде, нужно сначала установить регулятор с рабочего мотора и отрегулировать мотор на нём, а потом установить старый регулятор и отрегулировать его под мотор который заранее был уже настроен. Если вам негде взять 2-ой регуль, то у вас проблема.
Нет 800-ого, лейте 710-ый motul-auto.ru/products/2х_тактные_MOTUL_710_2T
Помидор можете смело кидать в себя.
Ну что за юношеское неуважение?
А по теме! Не думай о плохом оно и не случится, а если подобные мысли лезут в голову, то лучше сидеть дома обвязавшись подушками.
Соблюдайте технику безопасности, не экономьте на дорогой электронике.
Хотел кинуть помидор, но решил написать!
С подобными мыслями нельзя заниматься моделизмом!
но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
Не порти модель!
Вы взвешивали?
Да! А в общем разговор ни о чём! Модель стоящая, человек купит взвесит и расскажет. Сегодня попрошу товарища взвесить МХ2 этой же серии.
вместо еденицы (2100) надо читать 7 (2700)
Игорь! От куда такая информация? У меня ЯК55 пилотажевский полётный вес с 63-ей ямадой 2500, сам планер с фурнетурой весит 1300, конструкция у них одинаковая. Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.