MXS-R 75in 30-35CC

mikki

Понятно… Пообкатываю пока как есть… а потом хомут привешу))

rsv303

Обкатать можно и со стандартным глушителем

mikki

уже стоит))) переделывать не буду))) правда теперь это уже наверное весной…

rsv303
mikki:

можно показать как электронику крепили?

Вот фото. Качество не очень, фоткал на телефон, но вроде все понятно

mikki

А я все думал - как без доп танцев все это присобачить и как это у китайцев получилось батарею липучкой к бензобаку примотать))) еще вопрос если не трудно… центровка вроде указана 127мм от передней кромки… как он летит с ней? или сразу ее нужно назад смещать?

roman_k

Лично у меня не было мануала к модели, центровку делал на трубу консолей. Устроило вполне!

rsv303

Центровку делал по мануалу (не помню сколько), аккумуляторы пришлось ставить перед баком (не первом фото видно липучку). В полете показалась очень передняя центровка, передвинул их назад за рулевую машинку РН, предварительно приклеив пару фанерных площадок (фото 3). Сейчас центровка задняя похоже ( расстояние от передней кромки не мерил) но мне с ней комфортно, только на посадке поаккуратнее.

HightSkyer

Ещё вопрос: На какой ток ставить БЕК?
По сервоприводам планирую ставить пять цифр Hitec HS-7985MG и одну аналоговую HS-422 (322) на газ.

rsv303
HightSkyer:

На какой ток ставить БЕК

Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. Бек у меня вот такой:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама)
с плавной регулировкой вольтажа, ток 8А. Сервы такие:
hobbyking.com/…/__9439__BMS_621DMG_HS_High_Speed_D…
пять штук плюс аналоговая Power HD на газ. Кок 3,00 дюйма

HightSkyer
rsv303:

Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. ]

Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?

spyder3
HightSkyer:

Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?

Это смотря сколько вы с регулятора снимаете вернее сколко на нэм рассеивается в тепло. Вот о 5А от Джети. Оказывается что он 5А, но если на выходе 5в, а на входе 7.4в, то он становится 3А.
file.espritmodel.com/…/jeti-sbec-58.pdf
Хотя сам интересовался этим вопросом, пролопатив много инфы с сайтов. Выяснил, что даже 30% размера 3Д модели под 13кг весом пиковый ток больше 3.5А не имели. Сервы конечно цифры, но правда инфа была о Футаба/ДжейАр.

24 days later
HightSkyer

Продолжу тему и вопросы.
Пришел самолет, мотор. Кто и как МЛД-35 ставил? А то капот большой (в длину), а втулки крепления мотора к файрволу короткие.

mikki

Нашлись в загашнике стойки 50мм (или 60… неохота на балкон лезть смотреть)) но не суть важно…) от DLE30. Они срезьбой М5 с обеих сторон. Правда с ними получилось длинновато и родные втулки подрезал по размеру на токарном станке…

5 months later
mikki

Подниму тему… вопрос по сабжу… Как крепить нижние винты крепления капота? пальцами дотянуться не могу… шестигранника длиной 40см не имею а резать капот для доступа к винтам не хочется((( Кто как изворачивался?

roman_k

Всё очень просто колега! Берёте рубашку от пластикого боудена, берёте китайский дешёвый шестигранник нужного размера (Г образный), обрезаете его, вставляете поглубже в рубашку боудена с одной стороны прямой кусок с другой остаток угла шестигранника. И воаля! Гибкий шестигранный ключ готов! Пролезает в любую щель, крутит довольнотаки под крутым углом.
Лично я крутил нижние болты капота через прорезь в капоте под свечу.

mikki

Все гениальное просто))) правда придется мне пробовать через боковые отверстия охлаждения… снизу только отверстие под свечку но очень плотное… только краешек колпачка торчит а расширять не хочется… бум пробовать))

rsv303

Поставьте дюралевые уголки на шпангоут и нарежте в них резьбу 3мм. В эти уголки снизу крепите капот.

mikki

тоже вариант)) но пока с боуденом попробую…

mikki

Ну в общем с помощью угольной трубки, шестигранника и какой то матери прикрутил я капот… правда с центровкой не гуд((( батарею убрал на полку за фонарем но все равно 120г на хвост навесить пришлось(((

14 days later
mikki

Снова здравствуйте… Заглодали меня сомнения по поводу охлаждения мотора… До сего момента никогда этим не заморачивался (обычно отверстие охлаждения было размером с горшок мотора) А с этим самолетом не хотелось бы вырезать очень большое отверстие.
Исходные данные - сабж + мотор MLD-35 скушавший 3 бака бензина. Холостой ход - 1600, полный газ - 7200
Взял тестер с термопарой (измерения проводились в течение 10 сек после остановки мотора) .

После минуты работы на полном газу на краю ребер охлаждения 110гр но тут же температура росла до 180гр (на остановленном моторе обдува то нет).
На холостом ходу - сразу после остановки 60 гр потом растет до 140гр…

На самом цилиндре температура соответственно 190 и 150…
Пока вырез вчерне такой как на фото… Думаю увеличить за счет прорезания перемычки (отмечены тонким пунктиром)
Вообще, как измеряется температура двигателя? извините за ламерский вопрос…
Единственно, мотор на полном газу звенеть не начинает