MXS-R 75in 30-35CC
Вес с 35-ым МЛД 5300. Мотор ставить бошкой вниз. По охлаждению надо смотреть, что получится, у меня на нём стоял ДЛЕ 55, штатное отверстие подходило как раз ни чего не резал ток под свечу. По сборки, обращайте внимание на геометрию модели (у меня был криво собран на заводе стабилизатор, пенал под трубу крыла так же был криво вклеен). Всё остальное как у всех.
Добрый день! Имею такой самолет. Летает отлично, немного срывной на посадке. Мотор ДЛЕ-30, винт 18х8 деревяшка, тяга 8600 безменом за хвост. На выхлопе стоит канистра с того-же сайта. Вес без топлива 5500. В процессе сборки укрепил только моторный шпангоут (проклеил 2мм пятислойную фанеру) Немного есть люфт в трубе крыла, когда ставишь крылья - вроде нормально. Сделал около 50 вылетов. Самолет крепкий и сделан на 4+ (собирал и другие модели, качество бывало много хуже). Желательно сразу усилить площадку шасси, но если посадки аккуратные, тогда держит нормально. Сначала окна в капоте не вырезал - температура двигателя 175С, вырезал внизу капота отверстие 10х10 см примерно - 165С, только когда срезал нижний воздухозаборник, все встало на свои места - 100С. У меня вот как-то так
тоже имею сабж… можно показать как электронику крепили? взял МЛД35 с канистрой… нужно ли переднюю стенку ставить отсека канистры? вроде и так она не сильно болтается в отсеке?
Имел этот самолет, на посадке действительно валится на крыло. В итоге, фюзеляж пополам. Ооооочень красивый, на Сбач из СДС летаем намного лучше. ИМХО естественно ))))
можно показать как электронику крепили?
Можно, только фотки надо сделать😁 Передняя фанерка ставится с вариантом без канистры. Крепить канистру по мануалу не советую: развалилась вся фанерка, силиконовые трубки стерлись после второго полета. Я делал хомут там где отверстие внизу фюзеляжа из полоски оцинковки, держится хорошо
Понятно… Пообкатываю пока как есть… а потом хомут привешу))
Обкатать можно и со стандартным глушителем
уже стоит))) переделывать не буду))) правда теперь это уже наверное весной…
можно показать как электронику крепили?
Вот фото. Качество не очень, фоткал на телефон, но вроде все понятно
А я все думал - как без доп танцев все это присобачить и как это у китайцев получилось батарею липучкой к бензобаку примотать))) еще вопрос если не трудно… центровка вроде указана 127мм от передней кромки… как он летит с ней? или сразу ее нужно назад смещать?
Лично у меня не было мануала к модели, центровку делал на трубу консолей. Устроило вполне!
Центровку делал по мануалу (не помню сколько), аккумуляторы пришлось ставить перед баком (не первом фото видно липучку). В полете показалась очень передняя центровка, передвинул их назад за рулевую машинку РН, предварительно приклеив пару фанерных площадок (фото 3). Сейчас центровка задняя похоже ( расстояние от передней кромки не мерил) но мне с ней комфортно, только на посадке поаккуратнее.
Ещё вопрос: На какой ток ставить БЕК?
По сервоприводам планирую ставить пять цифр Hitec HS-7985MG и одну аналоговую HS-422 (322) на газ.
И на скока дюймов КОК
На какой ток ставить БЕК
Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. Бек у меня вот такой:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама)
с плавной регулировкой вольтажа, ток 8А. Сервы такие:
hobbyking.com/…/__9439__BMS_621DMG_HS_High_Speed_D…
пять штук плюс аналоговая Power HD на газ. Кок 3,00 дюйма
Наверное на какой вольтаж все-таки? Я ставил не 5,98В. ]
Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?
Вольтаж понятно. Хватит ли БЕКа на 5А?
Это смотря сколько вы с регулятора снимаете вернее сколко на нэм рассеивается в тепло. Вот о 5А от Джети. Оказывается что он 5А, но если на выходе 5в, а на входе 7.4в, то он становится 3А.
file.espritmodel.com/…/jeti-sbec-58.pdf
Хотя сам интересовался этим вопросом, пролопатив много инфы с сайтов. Выяснил, что даже 30% размера 3Д модели под 13кг весом пиковый ток больше 3.5А не имели. Сервы конечно цифры, но правда инфа была о Футаба/ДжейАр.
Продолжу тему и вопросы.
Пришел самолет, мотор. Кто и как МЛД-35 ставил? А то капот большой (в длину), а втулки крепления мотора к файрволу короткие.
Нашлись в загашнике стойки 50мм (или 60… неохота на балкон лезть смотреть)) но не суть важно…) от DLE30. Они срезьбой М5 с обеих сторон. Правда с ними получилось длинновато и родные втулки подрезал по размеру на токарном станке…
Подниму тему… вопрос по сабжу… Как крепить нижние винты крепления капота? пальцами дотянуться не могу… шестигранника длиной 40см не имею а резать капот для доступа к винтам не хочется((( Кто как изворачивался?
Всё очень просто колега! Берёте рубашку от пластикого боудена, берёте китайский дешёвый шестигранник нужного размера (Г образный), обрезаете его, вставляете поглубже в рубашку боудена с одной стороны прямой кусок с другой остаток угла шестигранника. И воаля! Гибкий шестигранный ключ готов! Пролезает в любую щель, крутит довольнотаки под крутым углом.
Лично я крутил нижние болты капота через прорезь в капоте под свечу.