SU26 50 3D Honda
вместо еденицы (2100) надо читать 7 (2700)
Игорь! От куда такая информация? У меня ЯК55 пилотажевский полётный вес с 63-ей ямадой 2500, сам планер с фурнетурой весит 1300, конструкция у них одинаковая. Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.
Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.
Вы взвешивали?
Производитель говорит другое:
Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1730
Площадь крыла, дм²: 61
Приблизительная масса, г.: 2790
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/
конструкция у них одинаковая
конструкция может и одинаковая , а вот в том что бальза и фанера от модели к модели имеет одинаковую плотность и влажность я сомневаюсь
я когда увидел заявленные 2100 приперся в пилотаж с весами , перевешивали именно МХ-2 , вышло 1450
+
двигатель 540
6 серв 240
бак с топливом 320 - 360
винт и кок 100
питание борта 70-80
итого скромно я прикинул полетный вес 2600-2700 с учетом полетов на грунте , а это усиление шасси как минимум , смола , фанера , стекло … кому как угодно + подкал (немного но тоже вес) + 6 серв + борт + топливо + винт + кок + удлинители серв
ведь приёмник может сгореть от высокого напряжения…
пардон , я не подумал что не у всех приемники могут питаться в диапазоне 3,5-15В
в любом случае высоковольтные сервы будет с запасом надежности , а с парой лифе на борту ни у какого приемника проблем не будет
бэк такой собираюсь ставить
от воистину у нас народ не ищет легких путей
этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу
а если для питания использовать липольку две банки, а для понижения напряжения последовательную спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?
значит шасси ему всё таки надо усиливать… ну а что же касается качества использованного материала, мне кажется от модели к модели особо погоды не сыграет…
спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?
угу , только остается открытым вопрос : в случае КЗ на борту (например серву климануло) что сгорит раньше , мозги сервы или вылетят диоды обесточив весь борт ?
Вы взвешивали?
Да! А в общем разговор ни о чём! Модель стоящая, человек купит взвесит и расскажет. Сегодня попрошу товарища взвесить МХ2 этой же серии.
от воистину у нас народ не ищет легких путей
этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу
Этот бэк + липо вместе весят 128 грамм, пара Li_Fe весит 165 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
выигрыш 37 грамм! вопросы есть?
По поводу надежности - я точно такой же бек использую на вертолете, на котором стоят 5 жрущих ток мощных цифр + одна микросерва на карбсмарте, все нормально.
два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чему
выигрыш 60 грамм! вопросы есть?
без всяких беков и прочей ерунды
=======================
ко всему это бек еще и линейный
микруха LM 1083 за 3$ и два сопротивления за 10 копеек для получения 5 или 6В на голову надежнее чем эта китайская поделка
собирается за 3 минуты по типовой схеме включения
извините что вмешиваюсь, но два LiFe аккумулятора весят 100 грамм rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm
850 mAh вполне достаточно на несколько полетов по ~10 минут
Самолет интересный конечно и красивый, но мне показался слишком жидким для двс. Предлагали его купить, но я отказался и решил строить пилотажку сам.
два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чемубез всяких беков и прочей ерунды
как думаете, сколько будут жрать 5 цифровых серв с приличным усилием и скоростью отработки?
а я не думаю , я летаю 5-7 полетов в день достаточно агрессивно , стоят второй год Li-Fe 1100 на всех бортах и сервы указаные мною выше
телеметрия молчит как партизан на допросе , порог срабатывания установлен на 5,25 в
подзарядка на следующий день прямо в поле за 15 минут или пока самолет вытирается от масла после полетов
а вы пытаетесь найти проблему там где ее нет в принципе и усложнить себе жизнь на ровном месте использованием всяких китайских поделок в виде беков там где просто лишние
я честно говоря про ли-фе ни чего не знаю, подскажите а какое они дают напряжение когда полностью зарчяжены?
вроде как вот видео с этим самолётом
судя по видео летит не плохо
это большего размера с бензиновым мотором судя по звуку
а полет модели 1400 и 1800 здорово отличается даже при условии одинаковой нагрузки на крыло
согласен, я думал это тот же размер…
сегодня притащил птичку из белокаменной… ну очень красивый самолёт!!!
продолжение следует…
Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
весьма существенная просадка под нагрузкой
Нет там просадки, сервы не в состоянии просадить бортовой акк (A123) даже если все разом коротнут
отсутствие индикаторов напряжения борта.
Они мало распространены, но они есть, а по большому счету и не нужны зная сколько кушается за полет.
При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр.
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-1450-2S
без всяких беков 1450mAH вес 82гр.
и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
Если посмотреть на осцилле - после бека идет такая свистопляска … что лучше и не знать.
Лишний элемент в цепи - источник возможных проблем.
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
Ежели честно, то из-за тов. “DUO” призадумался…
на попробовать на самолет и верт взял акки лифе 1600 ма/h, вес 92 грамуля
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbc0160…
зарядку iMAX B6-AC B6AC (моя могет заряжать все, но не лифе)
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3602…
прошу не воспринимать данные ссылки за рекламу!
мужики прошу прощения, но мне кажется тема немного о другом!
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
На своем, решил усилить чуток ,вклеил с обеих сторон стеклотекстолит, да и вообще сделал шасси съемными, как и стаб