SU26 50 3D Honda

Femaksik

Александр, а у вас на MX2-50-3D какой полётный вес получился?

DUO

бек гавкнется от таких серв или не будет отдавать положенной мощности
и вообще бек на ДВС пережиток прошлого
пара Li-Fe идеальный вариант , не хочешь лифе так бери уже сервы высоковольтные
хотя бы вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Femaksik

саита она даже немного полегче вашего получается. будет очень интересно посмотреть что у вас получится и как он полетит. я думаю по характеристикам Геннадий и Сушка одинаковые…

DUO:

не хочешь лифе так бери уже сервы высоковольтные

а разве высоковольтные сервы решат проблему? ведь приёмник может сгореть от высокого напряжения…

roman_k
DUO:

вместо еденицы (2100) надо читать 7 (2700)

Игорь! От куда такая информация? У меня ЯК55 пилотажевский полётный вес с 63-ей ямадой 2500, сам планер с фурнетурой весит 1300, конструкция у них одинаковая. Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.

Русинов_Сергей
roman_k:

Такая же сушка только 26сс голый планер весит с фурнитурой 2000.

Вы взвешивали?
Производитель говорит другое:
Длина, мм: 1650
Размах крыла, мм: 1730
Площадь крыла, дм²: 61
Приблизительная масса, г.: 2790
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/

DUO

конструкция у них одинаковая

конструкция может и одинаковая , а вот в том что бальза и фанера от модели к модели имеет одинаковую плотность и влажность я сомневаюсь
я когда увидел заявленные 2100 приперся в пилотаж с весами , перевешивали именно МХ-2 , вышло 1450
+
двигатель 540
6 серв 240
бак с топливом 320 - 360
винт и кок 100
питание борта 70-80
итого скромно я прикинул полетный вес 2600-2700 с учетом полетов на грунте , а это усиление шасси как минимум , смола , фанера , стекло … кому как угодно + подкал (немного но тоже вес) + 6 серв + борт + топливо + винт + кок + удлинители серв

ведь приёмник может сгореть от высокого напряжения…

пардон , я не подумал что не у всех приемники могут питаться в диапазоне 3,5-15В
в любом случае высоковольтные сервы будет с запасом надежности , а с парой лифе на борту ни у какого приемника проблем не будет

бэк такой собираюсь ставить

от воистину у нас народ не ищет легких путей
этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу

Femaksik

а если для питания использовать липольку две банки, а для понижения напряжения последовательную спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?

значит шасси ему всё таки надо усиливать… ну а что же касается качества использованного материала, мне кажется от модели к модели особо погоды не сыграет…

DUO

спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?

угу , только остается открытым вопрос : в случае КЗ на борту (например серву климануло) что сгорит раньше , мозги сервы или вылетят диоды обесточив весь борт ?

roman_k
Русинов_Сергей:

Вы взвешивали?

Да! А в общем разговор ни о чём! Модель стоящая, человек купит взвесит и расскажет. Сегодня попрошу товарища взвесить МХ2 этой же серии.

meteor
DUO:

от воистину у нас народ не ищет легких путей
этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу

Этот бэк + липо вместе весят 128 грамм, пара Li_Fe весит 165 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
выигрыш 37 грамм! вопросы есть?
По поводу надежности - я точно такой же бек использую на вертолете, на котором стоят 5 жрущих ток мощных цифр + одна микросерва на карбсмарте, все нормально.

DUO

два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чему

выигрыш 60 грамм! вопросы есть?

без всяких беков и прочей ерунды
=======================
ко всему это бек еще и линейный
микруха LM 1083 за 3$ и два сопротивления за 10 копеек для получения 5 или 6В на голову надежнее чем эта китайская поделка
собирается за 3 минуты по типовой схеме включения

skynet59

извините что вмешиваюсь, но два LiFe аккумулятора весят 100 грамм rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm
850 mAh вполне достаточно на несколько полетов по ~10 минут
Самолет интересный конечно и красивый, но мне показался слишком жидким для двс. Предлагали его купить, но я отказался и решил строить пилотажку сам.

meteor
DUO:

два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чему

без всяких беков и прочей ерунды

как думаете, сколько будут жрать 5 цифровых серв с приличным усилием и скоростью отработки?

DUO

а я не думаю , я летаю 5-7 полетов в день достаточно агрессивно , стоят второй год Li-Fe 1100 на всех бортах и сервы указаные мною выше
телеметрия молчит как партизан на допросе , порог срабатывания установлен на 5,25 в
подзарядка на следующий день прямо в поле за 15 минут или пока самолет вытирается от масла после полетов
а вы пытаетесь найти проблему там где ее нет в принципе и усложнить себе жизнь на ровном месте использованием всяких китайских поделок в виде беков там где просто лишние

Femaksik

я честно говоря про ли-фе ни чего не знаю, подскажите а какое они дают напряжение когда полностью зарчяжены?

вроде как вот видео с этим самолётом

судя по видео летит не плохо

DUO

это большего размера с бензиновым мотором судя по звуку
а полет модели 1400 и 1800 здорово отличается даже при условии одинаковой нагрузки на крыло

Femaksik

согласен, я думал это тот же размер…

Femaksik

сегодня притащил птичку из белокаменной… ну очень красивый самолёт!!!

продолжение следует…

SVK=

Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.