SU26 50 3D Honda
согласен, я думал это тот же размер…
сегодня притащил птичку из белокаменной… ну очень красивый самолёт!!!
продолжение следует…
Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
весьма существенная просадка под нагрузкой
Нет там просадки, сервы не в состоянии просадить бортовой акк (A123) даже если все разом коротнут
отсутствие индикаторов напряжения борта.
Они мало распространены, но они есть, а по большому счету и не нужны зная сколько кушается за полет.
При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр.
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-1450-2S
без всяких беков 1450mAH вес 82гр.
и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
Если посмотреть на осцилле - после бека идет такая свистопляска … что лучше и не знать.
Лишний элемент в цепи - источник возможных проблем.
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
Ежели честно, то из-за тов. “DUO” призадумался…
на попробовать на самолет и верт взял акки лифе 1600 ма/h, вес 92 грамуля
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbc0160…
зарядку iMAX B6-AC B6AC (моя могет заряжать все, но не лифе)
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3602…
прошу не воспринимать данные ссылки за рекламу!
мужики прошу прощения, но мне кажется тема немного о другом!
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
На своем, решил усилить чуток ,вклеил с обеих сторон стеклотекстолит, да и вообще сделал шасси съемными, как и стаб
Можно фотку места усиления и фотку как сделали стабилизатор съемным?
с шасси более-менее понятно, а вот со стабом действительно интересно
вот ещё встала делема, в наличии есть мотор SAITO FA-91S, но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
шасси и так штатно съемное, мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
Фото в студию!
но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
Не порти модель!
значит ставим сайку!
мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
на трубе , у него же профильное оперение заднее
для моделей 2,40 и больше это норма вообще
Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.
фоты охота глянуть как съемный стаб сделали!
Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.
ну и как впечатления от самолёта? как ведёт себя в воздухе? вносили какие нибудь изменения (усиления) в конструкцию?
Площадку шасси пролил эпоксидкой, больше ничего. В электричках есть тема: rcopen.com/forum/f36/topic193810 , там о впечатлениях и пр.
Прошу прощения, уезжал, фото стаба выложу завтра, как сделал, расскажу тоже
Облетывал сегодня человеку такого зверя . двигатель ASP 52 винт 11х6 МАС S2
впечатления двоякие
очень летучий , хорошо идет по курсу даже в ветер хоть под углом хоть поперек , адекватно полностью рулится , тримировать пришлось всего несколько щелчков по РВ и элеронам
отлично для полетать и что-то покрутить неспеша , достаточно легкий , двигателя хватает впринципе , на спине полет стабильный практически без придерживания РВ
теперь о негативе
очень ажурная конструкция и плохо натянутая пленка , т.е натянута без морщин но но не вытянута
при моем стиле полета такое впечатление что самолет в небе из холодца , явно видно что его крутит на эволюциях , поэтому блендер делать не рискнул была полная уверенность что он развалится
подтягивать пленку феном надо без вариантов
самый большой негатив это поведение на посадке
центровка вроде в норме по полету и по поведению а даже больше чем по инструкции , но при сбросе газа категоричеки отказывается нормально планировать , сразу опускает морду
приходится достаточно сильно держать РВ при этом резко падает скорость , чтоб дать газку надо угадать момент чтоб убрать РВ иначе задирает сразу вверх
почему себя так ведет осталось не выясненным , во всех режимах полета и при любом газе летит адекватно , а вот на холостых камнем идет вниз как при явно передней центровке
завтра будем разбираться почему так , возможно криво собран и вклеен стабилизатор и попробую аки борта двинуть назад
вообщем самолет хороший , остальное будем посмотреть , пока все равно мне на нем летать с человеком на шнурке пока он его освоит , так что пища для экспериментов и выводов еще есть
что то я опять начинаю сомневаться по поводу мотора… уложусь ли я со своей 91 сайкой в центровку? и ни получится ли модель перетяжелённой? капот под сайку пока не режу…
по результатам сегодняшних полетов
доволен моделью , но сильно критичен к центровке
сняли ака подкала и самолет не узнать на посадке , при замерах центровка практически не сдвинулась , тримировать заново не пришлось но поведение совсем иное
отлично идет на бреющем в полный штиль и в ураганный ветер , даже можно сказать что садится не охотно , очень летучий самолет
если ДВС установка вписывается в 540-580 грамм то самолет будет бомба при хорошей тяге
саита весит 556г плюс топливо…
саита весит 556г
это вес только двигателя или мотор+глушитель?