SU26 50 3D Honda

Roscha2005

Прошу прощения, уезжал, фото стаба выложу завтра, как сделал, расскажу тоже

Roscha2005

Все просто, тема эта уже обсуждалась на форуме, я лишь воспользовался идеей. Кому то это без надобности , а для меня это актуально, с местом в машине 😎

DUO

Облетывал сегодня человеку такого зверя . двигатель ASP 52 винт 11х6 МАС S2
впечатления двоякие
очень летучий , хорошо идет по курсу даже в ветер хоть под углом хоть поперек , адекватно полностью рулится , тримировать пришлось всего несколько щелчков по РВ и элеронам
отлично для полетать и что-то покрутить неспеша , достаточно легкий , двигателя хватает впринципе , на спине полет стабильный практически без придерживания РВ
теперь о негативе
очень ажурная конструкция и плохо натянутая пленка , т.е натянута без морщин но но не вытянута
при моем стиле полета такое впечатление что самолет в небе из холодца , явно видно что его крутит на эволюциях , поэтому блендер делать не рискнул была полная уверенность что он развалится
подтягивать пленку феном надо без вариантов
самый большой негатив это поведение на посадке
центровка вроде в норме по полету и по поведению а даже больше чем по инструкции , но при сбросе газа категоричеки отказывается нормально планировать , сразу опускает морду
приходится достаточно сильно держать РВ при этом резко падает скорость , чтоб дать газку надо угадать момент чтоб убрать РВ иначе задирает сразу вверх
почему себя так ведет осталось не выясненным , во всех режимах полета и при любом газе летит адекватно , а вот на холостых камнем идет вниз как при явно передней центровке
завтра будем разбираться почему так , возможно криво собран и вклеен стабилизатор и попробую аки борта двинуть назад
вообщем самолет хороший , остальное будем посмотреть , пока все равно мне на нем летать с человеком на шнурке пока он его освоит , так что пища для экспериментов и выводов еще есть

Femaksik

что то я опять начинаю сомневаться по поводу мотора… уложусь ли я со своей 91 сайкой в центровку? и ни получится ли модель перетяжелённой? капот под сайку пока не режу…

DUO

по результатам сегодняшних полетов
доволен моделью , но сильно критичен к центровке
сняли ака подкала и самолет не узнать на посадке , при замерах центровка практически не сдвинулась , тримировать заново не пришлось но поведение совсем иное
отлично идет на бреющем в полный штиль и в ураганный ветер , даже можно сказать что садится не охотно , очень летучий самолет
если ДВС установка вписывается в 540-580 грамм то самолет будет бомба при хорошей тяге

meteor
Femaksik:

саита весит 556г

это вес только двигателя или мотор+глушитель?

Femaksik

а кто нибудь может подсказать какую тягу даст ASP 61?

meteor

покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга

Femaksik
meteor:

покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга

нашёл я эту темку, ASP 61 даёт тягу 2.5 кг… наверное малова-то будет, что скажите?

ну а пока неспешно вечерами собираю птицу, качество конечно оставляет желать лучшего… вчера вклеивал стаб, там таки щели получаются, пришло всё аккуратненько проливать эпоксидкой… но всё равно хорош “зараза”!

vlad_den
Femaksik:

ASP 61 даёт тягу 2.5 кг… наверное малова-то

У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 …😛

lurii
vlad_den:

У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 …😛

Чиста на нитрометане?

Femaksik
vlad_den:

на винте 16х8 …

он прокручивает такой винт?😮 и как то с трудом вериться в 4.5…

vlad_den

Электромотор 1450 Вт, батарея 22.2 В ток в районе 55 А. Уважаю любителей ДВС, но в этом размере электромоторы по эффективности и стоимости серьезно превосходят своих оппонентов. (это только мое мнение)

Femaksik

я очень долго летал на электричестве, но честно говоря стало скучно, поэтому решил перейти на ДВС…вот собственно и пытаюсь определиться какой мотор поставить на эту птицу? резать капот под сайку или нет?

san_AA

Резать, резать и Сайку-91 туда ОДНОЗНАЧНО!😃

27 days later
Femaksik

доброго времени суток. птица собрана, ждёт серв. в конструкцию внесены доработки, качество конечно оставляет желать лучшего но тем не менее ни чуть не делею о покупки, если есть голова и руки то можно сделать красивую и качественную птицу! о всех доработках постараюсь рассказать попозже, сейчас со временем туговато…
но вот опять открылся вопрос с мотором. вроде бы уже твёрдо остановился на сайке и порезал капот, но тут она меня разочаровала, разобрал я её и там всё плохо, очень много ржавчины, нитрометан сделал своё дело… вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин… собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??

vladimka

Будет. Я бы на твоем месте закрыл Саиту назад и ставил ее и не парился б. А на зиму, разобрал бы и почистил.
Я свою 82ю, за три сезона ни разу не вскрывал и ни чем не промывал. Работает как часы.