SU26 50 3D Honda
по результатам сегодняшних полетов
доволен моделью , но сильно критичен к центровке
сняли ака подкала и самолет не узнать на посадке , при замерах центровка практически не сдвинулась , тримировать заново не пришлось но поведение совсем иное
отлично идет на бреющем в полный штиль и в ураганный ветер , даже можно сказать что садится не охотно , очень летучий самолет
если ДВС установка вписывается в 540-580 грамм то самолет будет бомба при хорошей тяге
саита весит 556г плюс топливо…
саита весит 556г
это вес только двигателя или мотор+глушитель?
мотор с глушителем
а кто нибудь может подсказать какую тягу даст ASP 61?
покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга
покопайтесь в ветке двигатели, там был пост двигатели и тяга
нашёл я эту темку, ASP 61 даёт тягу 2.5 кг… наверное малова-то будет, что скажите?
ну а пока неспешно вечерами собираю птицу, качество конечно оставляет желать лучшего… вчера вклеивал стаб, там таки щели получаются, пришло всё аккуратненько проливать эпоксидкой… но всё равно хорош “зараза”!
ASP 61 даёт тягу 2.5 кг… наверное малова-то
У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 …😛
У меня тяга более 4.5 кг на винте 16х8 …😛
Чиста на нитрометане?
на винте 16х8 …
он прокручивает такой винт?😮 и как то с трудом вериться в 4.5…
Электромотор 1450 Вт, батарея 22.2 В ток в районе 55 А. Уважаю любителей ДВС, но в этом размере электромоторы по эффективности и стоимости серьезно превосходят своих оппонентов. (это только мое мнение)
я очень долго летал на электричестве, но честно говоря стало скучно, поэтому решил перейти на ДВС…вот собственно и пытаюсь определиться какой мотор поставить на эту птицу? резать капот под сайку или нет?
Резать, резать и Сайку-91 туда ОДНОЗНАЧНО!😃
доброго времени суток. птица собрана, ждёт серв. в конструкцию внесены доработки, качество конечно оставляет желать лучшего но тем не менее ни чуть не делею о покупки, если есть голова и руки то можно сделать красивую и качественную птицу! о всех доработках постараюсь рассказать попозже, сейчас со временем туговато…
но вот опять открылся вопрос с мотором. вроде бы уже твёрдо остановился на сайке и порезал капот, но тут она меня разочаровала, разобрал я её и там всё плохо, очень много ржавчины, нитрометан сделал своё дело… вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин… собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??
Будет. Я бы на твоем месте закрыл Саиту назад и ставил ее и не парился б. А на зиму, разобрал бы и почистил.
Я свою 82ю, за три сезона ни разу не вскрывал и ни чем не промывал. Работает как часы.
да всё бы было ни чего, но там реально всё рыжие и есть подозрение что гудит какой то из подшипников… с бензинами дела ни когда не имел (но очень хочется) да бы не плодить темы спрошу тут: надо ли для бензина маленькой кубатуры ставить повербокс (точно не знаю как это называется, слышал краем уха) и нужен ли для них на зажигание отдельный аккумулятор или всё так же втыкается в один приёмник как на калилках?
вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин… собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??
абсолютно безтолковый мотор для этого самолета
соотношение тяга / вес будут ужасные
ну почему же тяга\вес бестолковые? как пишут люди на выдаёт 4 кг, масса с ним получится наверное около 2800. тяга стабильно больше единицы
масса с ним получится наверное около 2800
наверное или точно ?
он нормальном исполнении имеет вес 2600 -2700
с этим мотором будет за 3000 + тяжелый винт + отдельное питание зажигания , + минимум 200 грамм свинца в хвост чтоб вернуть центровку в норму . в итоге получишь ты летающий кирпич с огромной нагрузкой на крыло способный летать только по горизонту
вот примерно такие перспективы установки этого мотора
хм… головоломка продолжается… надо сегодня взвесить сухой планер…