SU26 50 3D Honda
Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
весьма существенная просадка под нагрузкой
Нет там просадки, сервы не в состоянии просадить бортовой акк (A123) даже если все разом коротнут
отсутствие индикаторов напряжения борта.
Они мало распространены, но они есть, а по большому счету и не нужны зная сколько кушается за полет.
При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр.
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-1450-2S
без всяких беков 1450mAH вес 82гр.
и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
Если посмотреть на осцилле - после бека идет такая свистопляска … что лучше и не знать.
Лишний элемент в цепи - источник возможных проблем.
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
Ежели честно, то из-за тов. “DUO” призадумался…
на попробовать на самолет и верт взял акки лифе 1600 ма/h, вес 92 грамуля
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbc0160…
зарядку iMAX B6-AC B6AC (моя могет заряжать все, но не лифе)
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3602…
прошу не воспринимать данные ссылки за рекламу!
мужики прошу прощения, но мне кажется тема немного о другом!
сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!
На своем, решил усилить чуток ,вклеил с обеих сторон стеклотекстолит, да и вообще сделал шасси съемными, как и стаб
Можно фотку места усиления и фотку как сделали стабилизатор съемным?
с шасси более-менее понятно, а вот со стабом действительно интересно
вот ещё встала делема, в наличии есть мотор SAITO FA-91S, но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
шасси и так штатно съемное, мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
Фото в студию!
но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??
Не порти модель!
значит ставим сайку!
мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
на трубе , у него же профильное оперение заднее
для моделей 2,40 и больше это норма вообще
Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.
фоты охота глянуть как съемный стаб сделали!
Летаю на такой модели на электричестве. Вес полетный с батареей 2415 г.
ну и как впечатления от самолёта? как ведёт себя в воздухе? вносили какие нибудь изменения (усиления) в конструкцию?
Площадку шасси пролил эпоксидкой, больше ничего. В электричках есть тема: rcopen.com/forum/f36/topic193810 , там о впечатлениях и пр.
Прошу прощения, уезжал, фото стаба выложу завтра, как сделал, расскажу тоже
Облетывал сегодня человеку такого зверя . двигатель ASP 52 винт 11х6 МАС S2
впечатления двоякие
очень летучий , хорошо идет по курсу даже в ветер хоть под углом хоть поперек , адекватно полностью рулится , тримировать пришлось всего несколько щелчков по РВ и элеронам
отлично для полетать и что-то покрутить неспеша , достаточно легкий , двигателя хватает впринципе , на спине полет стабильный практически без придерживания РВ
теперь о негативе
очень ажурная конструкция и плохо натянутая пленка , т.е натянута без морщин но но не вытянута
при моем стиле полета такое впечатление что самолет в небе из холодца , явно видно что его крутит на эволюциях , поэтому блендер делать не рискнул была полная уверенность что он развалится
подтягивать пленку феном надо без вариантов
самый большой негатив это поведение на посадке
центровка вроде в норме по полету и по поведению а даже больше чем по инструкции , но при сбросе газа категоричеки отказывается нормально планировать , сразу опускает морду
приходится достаточно сильно держать РВ при этом резко падает скорость , чтоб дать газку надо угадать момент чтоб убрать РВ иначе задирает сразу вверх
почему себя так ведет осталось не выясненным , во всех режимах полета и при любом газе летит адекватно , а вот на холостых камнем идет вниз как при явно передней центровке
завтра будем разбираться почему так , возможно криво собран и вклеен стабилизатор и попробую аки борта двинуть назад
вообщем самолет хороший , остальное будем посмотреть , пока все равно мне на нем летать с человеком на шнурке пока он его освоит , так что пища для экспериментов и выводов еще есть
что то я опять начинаю сомневаться по поводу мотора… уложусь ли я со своей 91 сайкой в центровку? и ни получится ли модель перетяжелённой? капот под сайку пока не режу…
по результатам сегодняшних полетов
доволен моделью , но сильно критичен к центровке
сняли ака подкала и самолет не узнать на посадке , при замерах центровка практически не сдвинулась , тримировать заново не пришлось но поведение совсем иное
отлично идет на бреющем в полный штиль и в ураганный ветер , даже можно сказать что садится не охотно , очень летучий самолет
если ДВС установка вписывается в 540-580 грамм то самолет будет бомба при хорошей тяге