SU26 50 3D Honda

Femaksik

а если для питания использовать липольку две банки, а для понижения напряжения последовательную спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?

значит шасси ему всё таки надо усиливать… ну а что же касается качества использованного материала, мне кажется от модели к модели особо погоды не сыграет…

DUO

спайку кремниевых диодов, такой вариант возможен?

угу , только остается открытым вопрос : в случае КЗ на борту (например серву климануло) что сгорит раньше , мозги сервы или вылетят диоды обесточив весь борт ?

roman_k
Русинов_Сергей:

Вы взвешивали?

Да! А в общем разговор ни о чём! Модель стоящая, человек купит взвесит и расскажет. Сегодня попрошу товарища взвесить МХ2 этой же серии.

meteor
DUO:

от воистину у нас народ не ищет легких путей
этот бек и липо вместе тяжелее чем пара Li_Fe !
про надежность всяких беков и шмеков на ДВС я вообще молчу

Этот бэк + липо вместе весят 128 грамм, пара Li_Fe весит 165 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
выигрыш 37 грамм! вопросы есть?
По поводу надежности - я точно такой же бек использую на вертолете, на котором стоят 5 жрущих ток мощных цифр + одна микросерва на карбсмарте, все нормально.

DUO

два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чему

выигрыш 60 грамм! вопросы есть?

без всяких беков и прочей ерунды
=======================
ко всему это бек еще и линейный
микруха LM 1083 за 3$ и два сопротивления за 10 копеек для получения 5 или 6В на голову надежнее чем эта китайская поделка
собирается за 3 минуты по типовой схеме включения

skynet59

извините что вмешиваюсь, но два LiFe аккумулятора весят 100 грамм rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm
850 mAh вполне достаточно на несколько полетов по ~10 минут
Самолет интересный конечно и красивый, но мне показался слишком жидким для двс. Предлагали его купить, но я отказался и решил строить пилотажку сам.

meteor
DUO:

два лифе 1100 весят 80 грамм
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2300 ставить не к чему

без всяких беков и прочей ерунды

как думаете, сколько будут жрать 5 цифровых серв с приличным усилием и скоростью отработки?

DUO

а я не думаю , я летаю 5-7 полетов в день достаточно агрессивно , стоят второй год Li-Fe 1100 на всех бортах и сервы указаные мною выше
телеметрия молчит как партизан на допросе , порог срабатывания установлен на 5,25 в
подзарядка на следующий день прямо в поле за 15 минут или пока самолет вытирается от масла после полетов
а вы пытаетесь найти проблему там где ее нет в принципе и усложнить себе жизнь на ровном месте использованием всяких китайских поделок в виде беков там где просто лишние

Femaksik

я честно говоря про ли-фе ни чего не знаю, подскажите а какое они дают напряжение когда полностью зарчяжены?

вроде как вот видео с этим самолётом

судя по видео летит не плохо

DUO

это большего размера с бензиновым мотором судя по звуку
а полет модели 1400 и 1800 здорово отличается даже при условии одинаковой нагрузки на крыло

Femaksik

согласен, я думал это тот же размер…

Femaksik

сегодня притащил птичку из белокаменной… ну очень красивый самолёт!!!

продолжение следует…

SVK=

Народ, использование LiFe имеет свои минусы e.g. весьма существенная просадка под нагрузкой, отсутствие индикаторов напряжения борта.
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.

lurii
SVK=:

весьма существенная просадка под нагрузкой

Нет там просадки, сервы не в состоянии просадить бортовой акк (A123) даже если все разом коротнут

SVK=:

отсутствие индикаторов напряжения борта.

Они мало распространены, но они есть, а по большому счету и не нужны зная сколько кушается за полет.

SVK=:

При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр.

www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-1450-2S
без всяких беков 1450mAH вес 82гр.

SVK=:

и борт питается от стабилизированного источника напряжения.

Если посмотреть на осцилле - после бека идет такая свистопляска … что лучше и не знать.
Лишний элемент в цепи - источник возможных проблем.

Femaksik

сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!

meteor

Ежели честно, то из-за тов. “DUO” призадумался…
на попробовать на самолет и верт взял акки лифе 1600 ма/h, вес 92 грамуля
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbc0160…
зарядку iMAX B6-AC B6AC (моя могет заряжать все, но не лифе)
cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3602…
прошу не воспринимать данные ссылки за рекламу!

Femaksik

мужики прошу прощения, но мне кажется тема немного о другом!

Roscha2005
Femaksik:

сегодня более предметно повертел фюз, встал вопрос надо ли усиливать площадку под шасси? на первый взгляд она сделана вроде нормально… да и особо там не подлезешь… знающие люди подскажите!

На своем, решил усилить чуток ,вклеил с обеих сторон стеклотекстолит, да и вообще сделал шасси съемными, как и стаб

meteor

Можно фотку места усиления и фотку как сделали стабилизатор съемным?

Femaksik

с шасси более-менее понятно, а вот со стабом действительно интересно

вот ещё встала делема, в наличии есть мотор SAITO FA-91S, но вот думаю может лучше для этого самолёта приобрести ASP FS61AR??

meteor

шасси и так штатно съемное, мне интересно как стабилизатор можно сделать съемным.
Фото в студию!