проблема с настройкой двс gx15

roman_k

Проблема с настройкой двс. Завожу двигатель,даю немного пргрется, нажимаю на газ, резкий провал и мотор заглох. Повторяю так ещё 5 раз, потом мотор начинает набирать обороты, но спровалом, я закрываю немного иглу мотор начинает нормально работать, но спустя некоторое время начинает глохнуть при сбросе газа. Сново завожу открываю иглу до тех пор пока неперестаёт глохнуть при сбросе оборотов и незахлёбовотся при наборе оборотов. Гоняю примерно 2 минуты , а потом мотор начинает при наборе оборотов захлёбоватся. Я сделал из этого вывод, что, пока мотор не прогрет ему надо бедную смесь, как только прогрелся смесь нужна богаче, так как температура больше значит и испарение смеси в картере быстрей, а немного погоняв температура падает смесь неуспевает испарится и мотор начинает захлёбыватся. Свеча А 3, топливо 5%.

cache
roman_k:

Проблема с настройкой двс. Завожу двигатель,даю немного пргрется, нажимаю на газ, резкий провал и мотор заглох. Повторяю так ещё 5 раз, потом мотор начинает набирать обороты, но спровалом, я закрываю немного иглу мотор начинает нормально работать, но спустя некоторое время начинает глохнуть при сбросе газа. Сново завожу открываю иглу до тех пор пока неперестаёт глохнуть при сбросе оборотов и незахлёбовотся при наборе оборотов. Гоняю примерно 2 минуты , а потом мотор начинает при наборе оборотов захлёбоватся. Я сделал из этого вывод, что, пока мотор не прогрет ему надо бедную смесь, как только прогрелся смесь нужна богаче, так как температура больше значит и испарение смеси в картере быстрей, а немного погоняв температура падает  смесь неуспевает испарится и мотор начинает захлёбыватся. Свеча А 3, топливо 5%.

Мало данных. Какой мотор? Какова температура при работе? Какая машина?

lyoha
roman_k:

Проблема с настройкой двс. Завожу двигатель,даю немного пргрется, нажимаю на газ, резкий провал и мотор заглох. Повторяю так ещё 5 раз, потом мотор начинает набирать обороты, но спровалом, я закрываю немного иглу мотор начинает нормально работать, но спустя некоторое время начинает глохнуть при сбросе газа. Сново завожу открываю иглу до тех пор пока неперестаёт глохнуть при сбросе оборотов и незахлёбовотся при наборе оборотов. Гоняю примерно 2 минуты , а потом мотор начинает при наборе оборотов захлёбоватся. Я сделал из этого вывод, что, пока мотор не прогрет ему надо бедную смесь, как только прогрелся смесь нужна богаче, так как температура больше значит и испарение смеси в картере быстрей, а немного погоняв температура падает  смесь неуспевает испарится и мотор начинает захлёбыватся. Свеча А 3, топливо 5%.

Совершенно верный ход рассуждений! Следовательно подстраивать надо именно после некоторго времени езды. Дайте двигателю войти в темпрературный режим и там уже работайте с ним.