Activity
Очень жаль, что тема о подводных лодках не посещается. Никто ничего не строит или не хочется пользоваться новым сайтом?
Оставьте всё как есть. Уж очень симпатичный корпус. Жалко пилить и уродовать. Не надо выжимать из него скорость. Захотите ну очень большую скорость - сделаете другой катер с необходимыми для этого обводами.
Вспомнил, видел нечто подобное. Это парусно-моторный тримаран. Поставьте 380 коллекторный мотор и классическое парусное вооружение - идеальный вариант модели. Много картинок в интернете.
У Вас очень интересный корпус - тримаран. Если просто покатать - оставьте всё как есть. Дейдвуд в середине кормы среднего поплавка и выносной стандартный руль. Если интересна скорость - полностью срежте средний поплавок и заклейте и зашлифуйте дыру. Боковые поплавки срежте по всей длине. Внутренняя сторна близка к нулю, внешяя почти сохраняется. Второй вариант - отрежте заднюю половину боковых поплавков до днища. Получатся ну очень агрессивные поперечные реданы. Приклейте плоские донышки. Струт и гибкий вал.
- Стандартные трубы со стандартными фитингами и соединениями. В них вложены колечки.
- Диод разделяет нормальнозамкнутые контакты в цепи питания насоса. При срабатывании микрика ток пойдёт в обратной полярности через диод для заднего хода поршня (откачка).
- Если речь идет о внешнем корпусе - все тяги и кабанчики внутри. Если о WTC - читайте пост №12
Моя задача - показать, как стендовый набор просто и недорого превратить в радиоуправляемую модель - выполнена.
Остальные детали - всё как у всех. Так как я ликвидирую хобби, сделанная на 95% лодка с комплектом аппаратуры с модулями на 35 и 40 мгц, приёмниками и аккумуляторами и много ещё чем, ждёт нового хозяина. Конкретные вопросы - в личку. Если будет (или найду) что-нибудь интересное - продолжу тему.
Носовая секция.
Каркас секции изготовляются из кусков купленных труб.
Вырезаны полосы и кольца. Крепление на шурупчиках и клее.
Если у вас есть сильфоны под втулку - вклеивайте в заглушку самодельные втулки. Если под отверстие - ещё проще.
Тут у меня еще штуцер под забор воды в цистерну и ниппельный клапан для избыточного давления в WTC. Топливные штуцеры у меня были, можно просто вклеить трубки.
Шестерённых насосов на Али много, но у меня была топливная помпа для заправки. Убрал карданное соединение и установил корпус насоса непосредственно на двигатель для уменьшения габаритов. Переключение помпы - сервой. Переключатель штатный от помпы. Остановка накачки микриком с диодом для реверса.
Кормовая секция.
В заглушку вклеена для усиления пластина из полистирола 3 мм с бобышками для крепления 400-го двигателя. Диаметр гребного винта 50 мм, поэтому установлена пара шестерён 2:1.
Балластная цистерна.
Расчёт показал, что для полного погружения достаточно 140 граммов при загрузке корпуса свинцом для погружения до ватерлинии.
Приятно удивило, что копеечный по стоимости шприц на 160 мл точно встал по диаметру в несущий каркас передней секции. Штуцер установлен, так как был в запасах. Поршень немного доработан колпачком из пластика из какого-то пузырька для лучшей центровки поршня в шприце и упора дном в конечный выключатель прекращения накачки.
Красота! Но художественная тема не по моей части. Я только Волка довёл до окраски и ходовых испытаний. Остальное забирали до окраски и деталировки. Я тебе написал в личку.
Я кстати доделываю Скипджека…спасибо за лодку!
Я очень рад, что он попал в твои руки. Он у тебя выглядит как у Энгеля за две тыщи евров!
“Главные” детали, позволяющие легко извлечь WTC из корпуса лодки - это скобы на защёлках и разъёмный кардан. Канализационная муфта с гермокрышкой позволяет производить зарядку акка без изъятия WTC из корпуса, стыковать носовую и кормовую части WTC клиновыми замками и коммутировать провода из кормовой и носовой части. Выключатель в крышке расположен точно под перископом - им и происходит включение и выключение.
Бюджетный (ну очень недорогой!) гермокорпус. Коробки с прокладками и крышками на большом количестве болтов - пройденный этап. Покупать готовый комплект цилиндрического WTC очень дорого. Самодельный? Цены на акриловые трубы и изготовление гермозаглушек без 3D- принтера - для меня не реально. Простым решением оказалось применение канализационного комплекта. Тут есть всё - и трубы, и заглушки, и соединительные муфты, и муфты с гермокрышкой для доступа, и скобы на замках для крепления в корпус лодки. Цена комплекта диаметром 50 мм приятно удивила. Всё идеально подходит для этого корпуса.
Самое трудное оказалось - разрезать половинки корпуса для обслуживания начинки по ватерлинии с минимальными потерями в размере реза. Пришлось изготовить резак из самой тонкой пластины канц. ножа и приклеить типа линейки на тонкий двухсторонний скотч.
Предлагаю простой вариант построения бюджетной подводной лодки на основе комплектов стендовых моделей-копий и простой комплектации, которую легло и недорого купить. По мере поступления покажу комплектацию модели на базе Bronco CB35104 подводной лодки лодки типа XXIII model-making.eu/…/German-Type-XXIII-U-Boat-Coastal… - не реклама.
Было бы очень грустно, если тема подводных лодок, особенно копий и полукопий, несправедливо угасла… Нашёл исторические фотки начала этого века Sea Wolf на основе кита от Robbe с ещё доардуиновым контроллером и электронно - механическими датчиками глубины погружения и контроля объёма мягкой балластной цистерной.
fleetphoto.ru/ship/31017/
Уточните у Антона из Кронштадта fleetphoto.ru/author/4404/
Спасибо. Всё понял. Не туда попал.
Интересно, а правила разрешат установку на водоёме сонарного активного треугольника? Кроме управления моделью это позволит (в том числе и судьям) наблюдать подводные эволюции. Можно доработать визуальный интерфейс до анимационнго (Сейчас 3d сетка с отметкой).
Вот еще есть интересный гаджет для серьезных аппаратов для большой воды. www.e-gizmos.ru/collection/gp...schatel-mt3030 Величиной с флэшку - ЖПС возвращатель. Можно поставить в рубку. От него можно вывести управление на рули, и гарантировать возвращение в исходную гавань при аварийной ситуации или потере связи дистанционного управления.
А ещё есть более крутой гаджет - называется верёвка. Её можно привязать бантиком к лодке, и не только возвращать, но и вытаскивать утопленицу с дна.
Нет, не перевелись - просто их мало, очень стеснительные (не любят хвастаться достижениями) и очень ленивые (это я про себя). Ищу чертежи русской пл начала 20 века - постановщик мин “Краб” - в 70 годы были, кажется, в МК. До сих пор вспоминаю два кормовых порта, из которых по рельсам выкатывались стандарные мины на тележках с лебёдками… Вот единственное, что хотелось бы сделать для себя - и с металлическим корпусом, паяном из листов меди и латуни…
по Вашему мы все здесь априори виновны
Во всём виноват я. И Кеннеди я убил. И часовню 14 века разрушил… Ну пойдите к директору парка и скажите , что я дурак и ничего не понимаю. Вам поверят и всё разрешат - даже бегать с бензопилами и метать топоры.
Если обращение было в правительство москвы, то может и многим другим площадкам не поздоровиться
Ещё раз повторяю - я никуда не обращался - тему засветил ваш товарищ адвокат. И если вы не будете так старательно всё светить на сайте - дальше не пойдёт. Или вы хотите чтоб и другим было плохо? Пожалейте невинных.
Господа, последняя информация по Яме. Сейчас звонил руководитель Парка. Наша схема трассы и взлётки руководством парка утверждена в Префектуре САО и мы там хозяева.
С этого обмана всё и началось. Ничего не утвердили, а просто уважаемый адвокат сдал вас с потрохами и подставил. Неужели вы верите, что администрация может разрешить полёты в людном месте? Я ни куда не обращался - это ко мне, как известному им эксперту, после непрофессиональных действий вашего уважаемого представителя обратились из структур администрации с просьбой ответить директору парка на возникшие вопросы. Положение можно исправить - а вместо этого истерические выступления представителя цирка и поборника машин (разрешение на трассу будет получено) и тихоходного флота.
Да, моя сфера деятельности обеспечивает меня сертифицированной аппаратурой и разрешением на полёты малоразмерных бпла в черте города - но это не повод обвинять меня в противодействиях вашему увлечению. К сожалению, за содействием вы обращаетесь не к профессионалам а к любителям.
Всё это я написал исключительно по просьбе адекватных товарищей из вашего сообщеста - к сжалению, после всего произошедшего, уже не моего. Желаю вам успехов и умения отличать друзей от врагов.
Летал , как всегда, рано утром и не подозревал, что повязать могут.
Кто додумался официально оформить полёты в парке?
Какой чиновник возьмёт на себя такую ответственнось?
А машинки разрешат…
Кому это было нужно?
43 года назад, когда я первый раз выступал на соревнованиях, мне и в голову не приходило, что ДВС можно запустить чем-то кроме шкерта, намотанного на маховик. У нас на рыбачьей лодке на подвеснике не было пулстартера - тот же шкерт. Прошло несколько лет и на новый катер я купил “Нептун” с электростартером…
ну я не прав ?
Абсолютно прав! Но Вы занимаетесь серьёзными, спортивными моделями. Я же ориентировался на почти игрушки с ДВС (для желающих порычать и подымить). Они фактически герметичны и с системой автопереворота. Простым людям не надо фиксировать время расхода топлива - кончилось - дойдём до берега на стартере. Самый забавный случай - исполнение заказа любителя подводных лодок (ими я в основном и занимаюсь) - хочу, говорит, дизель в надводном положении - любой каприз для любимого немца - намучился с клапанами воздухозабора и выхлопа - но немец получил игрушку, какой нет у других.
идеальные условия для работы стартера - если вы гоняете один, на стандартном моторе, без гонок.
В этой части пламенного выступления соглашусь. В классификации спортивных моделей электростартер не предусмотрен. А для покатушек - одно удовольствие. Особенно, когда мощности стартера хватает для возвращения на нём к берегу. Сделал и даже продал несколько моделей с таким сервисом с двигателями от 1 до 50 кубов - как калильных, так и бензиновых. Правильный стартер служит дольше двигателя.
Нравится 7-ка от Граупнер
Знакомая лодочка. Модернизировал такую недавно. Сделана на базе стендовой 1:48. Без статики. Ну очень уж примитивна внутри. Вместо гермоотсеков вклеены пластинки-закраины. К ним привинчиваются крышки через прокладку. Зато очень дешовая - что-то около 900евро. Кто-то жаловался - пока нет в продаже до лета.
Немецкие семерки и девятки полные копии наших, точнее половина из них и есть немецкие. Отличие - окраска, бортовой номер и флаг. Я делаю на базе стендовых от Ревеля и Бронко - полная копийность. Механика и электроника своя - надёжнее и дешевле забугорной. Самая большая - “Гато” 130см 1:72 уже плавает в Аделаиде в бассейне у Шиллинга. Жалко - Ревель снял её с производства. Остались корпуса от 96 до 106см.
“Авиамоделисты…Мать их за ногу…”- сказал Пригов (Морские дьяволы.Смерч-2). Этот сюжет о использованием симпатичной модели не по назначению прислал мне один чиновник для консультации только что - сам я ящик смотрю редко. Официально заявляю - я модели самолётов в городе больше не пускаю (страшно представить модель, потерявшую управление из-за внешней помехи, таранищую, не дай Бог, ребёнка, гуляющего в парке…) Поддерживаю Командора, постоянно призывающего к тихоходным копиям кораблей. Заложил на стапеля несколько моделей подводных лодок. Красиво и безопасно.
Сообщение от Zigzag_McQuack
“над прудом стала гулять помеха, уже ловил в двух местах! Будьте внимательней при управлении!”😮:(
Очень много точек доступа широкополосного Wi-Fi - как маломощных мобильных, так и стационарных релеек.
над прудом стала гулять помеха, уже ловил в двух местах! Будьте внимательней при управлении!
😮:(
Очень много точек доступа широкополосного Wi-Fi - как маломощных мобильных, так и стационарных релеек.
TWA улетел в Долгопрудный.
Собрал очередную игрушку (58 см) для покатушек с дистанционным запуском ДВС (RSE) и возможностью хода на стартере для маневра и возвращения к берегу при окончании топлива. Собираюсь провести ходовые испытания - если интересно - присоединяйтесь.
Если кто-нибудь хочет попробовать силы в гидроавиации - могу отдать TWA (копийный почтовик Говарда Хьюза в одномоторном варианте) по цене двигателя.
Уважаемые господа адекватные моделисты! Цель этой темы - сохранение возможности использования городского пруда для разумного моделирования, не входящее в конфликт с отдыхающими и властями. Гидросамолёты и скоростные суда - только в утренние часы, когда нет отдыхающих и нет опасности травматизма. Днём - яхты и тихоходные копии. А для фиксирования рекордов надо использовать более соответствующие места - например гребной канал - там и вода хорошая и оборудование хронометража. И, чтобы всех успокоить, пусть будет, что я ошибся в показаниях прибора и скорость катера 18 кмч. И попробуйте утереть нос буржуям не используя их компонентов и аппаратуры. В России на заводах до сих пор живы станки ДиП - Догнать и Перегнать!
С новым регулем она по расчётам и до сотни не дотянет- эффект вентилируемых реданов после сотни на этом корпусе работает. Этот катер мне уже не интересен - продам или подарю. А до таких скоростей на подобных корпусах с ЧПВ или ППВ разгоняли. В Аделаиде в известном институте целое подразделение занимается малоразмерными беспилотными судами-перехватчиками (гражданская версия очень неплохо гоняет акул на ББР). Классика моно - предел погружного винта. Ссылки давать не буду - поищите про настоящих моделистов из Австралии и НЗ. А с игрушками я завязываю - сейчас сдам драгону разработку катера ДВС с дистанционным запуском на базе 58см Дельфина - проверять буду на этом пруду. Предыдущая метровая версия куплена питерским любителем. Кстати, мои игрушки берут на реализацию магазины.
В том то и дело - у людей появились деньги, а знаний нет. У этой корки неплохие характеристики - двойной поперечный редан с подсосом воздуха. Тяговые характеристики двигателя на высоких оборотах и соответствующий винт. На соразмерных трехточечных гидрах уже давно ушли за 200. Вы же вроде сами делаете (и наверное расчитываете) корпуса. Мой сын возомнил себя моделистом и купил двухтурбинный катер на деньги данные его матерью на машину - выпендрился и перебесился. А я пёр этот катер из Аделаиды в Мюнхен знакомому любителю, хоть деньги вернул. А Вы говорите про какие-то смешные 5т.д.
я стесняюсь спросить,а каком прибором Вы измеряли скорость? это какой же Фруд получается?
Приятно, что дедушку Вилли вспомнили. Вы, наверное, в Оксфорде учились. Приятно, что кто-то про происхождение гидродинамики кораблей помнит. А скорость тупо померили знакомые гаишники, но хорошим прибором.