Activity
А я по моделям ничего не нашёл (на форуме тоже). Только старые нереализованные разработки - типа Ушакова 1936 г. и т.д. У меня опыт построения моделей подводных лодок и гидросамолётов - поэтому есть несколько вариантов построения. Всё упирается в нежелание возиться с композитом стеклоткань-карбон. А по другому плоскости и корпус делать смысла нет. Хотя буду пробовать набор из 0,5 мм ABS с усилением из карбона.
Кто нибудь пытался построить такую модель?
Не хочу пенопласт … стоит почти также а выглядит, как детский!
Потом ответственности меньше 😈
А как насчёт маленького, но совсем недетского Pitts ?. Бальса и хороший монокот. Скоростные и акробатические способности отметил Алексей в свой день рождения проходя через Яму.
Очень обрадовался совмещению авиа и судомоделизма Игорем Зуйковым. Сейчас стало возможным совмещение на высшем уровне - приступил к осуществлению мечты идиота - строю летающую подводную лодку или погружающийся самолёт. Отработал много версий герметизаций. Вода в двигателе - только на малых оборотах - опыт подгребания к берегу перевернувшихся при посадке гидросамолётов.
Господа авиаторы! Левый берег - хорошо… Яма - замечательно…(на яме я последний раз был в мае на фестивале) Но у нас в округе много всяческих водоёмов - почему мы не летаем на гидросамолётах? Одному скучно - и пилот я ещё тот…Составьте компанию - у меня штук пять гидр - из них две не дефлорированы - т.е. девственны - нелётаные…
Вы молодцы! Я возвращался домой и думал - как Вы в такой ветрюган летаете. В такой ветер я мог бы рискнуть поднять разве Питтс - тяга в два раза больше веса.
Вам хорошо… А я в 15ч. буду внушать себе с закрытыми глазами, что слышу не бормашину, а импеллер своего Миглета…
А я вчера открыл сезон на местной воде. Но ошибся моделью. Сдуру ввзял гибридный катер. Спалил муфту сцепления. Народ не мог понять - почему катер шустро и быстро и бесшумно нарезает круги и дико ревёт и дымит не трогаясь с места.
А на Яме днем можно летать в выходные? Там же полно дикого нелетающего народа.
Максим - главное интерес и желание - тем более попробовать новое - типа взлёт и посадку на воду.
Без проблем - я больше конструктор, чем пилот и с удовольствием передаю управление более опытным пилотам. Гинтас! - жёлтенкий Оспрей - очень стабильный - даже я его не разбивал - один раз зацепил за дерево у пруда. С шасси ещё не запускал. Монтаж- демонтаж шасси 30 сек.
Сусанина д4 кор 2. Может запустим на пруду какую-нибудь гидру из моей коллекции (см. фото в дневнике) или гибридный катер, или подлодку - пока нет травы на винт наматывать?
Максим - так мы правда соседи?
Так будет ли кворум на Яме?
Единственный гость на форуме - дама, которая не может понять - где я завтра буду - на Яме или на пруду для испытания гибридного катера. Она спрашивает - у господина Гинтаса видеоочки и микрокамера на самолёте?
Денис, а Вы не вспомните, кто это с Сусанина? У меня альтернатива - сусанинский пруд для гидр и судов. А подводные лодки на дождь не реагируют. Которые помещаются в ванной - любят помыться под душем после долгого стояния под слоем пыли на полке.
Я как абориген улицы Ивана Сусанина у платформы Моссельмаш очень интересуюсь про левый берег - это далеко от платформы Левобережная? Опыт перевозки разобранного В-25 - порадовали полки в элетричках без перегородок.
Аэродром в парке “Дружба”
Одна дама с собачкой выгуливалась даже в 7 утра. Но визг 300 ваттного импеллера и непредсказуемый полёт Миража под моим управлением заставили их ретироваться - собаку с визгом - даму с оборным матом. С собакой понятно - 40 тыс. оборотов - противособачий ультразвук.
Для меня, как безлошадного крестьянина, Яма единственное место куда я могу доползти от дома пешком. Я на ней уже три модели разбил - дорога как память
В прошлом году в августе и сентябре я летал на яме в 6-7 ч. утра и не с кем не пересекался. А кто летает на гидрах? У ямы рядом вполне приличный пруд. Раньше летал около своего дома на моссельмашском пруду - места маловато для Каталины.
Илья, я и сегодна был готов - к утру всё зарядилось, на плюшке руль и тягу починил. Так что, господа продвинутые пилоты и старожилы ямы - примите чайника-пилота в в благородную компанию?