Activity
Ещё очень интересует как выполняется такая фигура. Хариер + самолёт делает бочки. Не знаю как называется, но выглядит красиво! И ещё то же самое только самолёт летает по квадрату или по кругу, выполняя эти хариерные бочки. Очень эффектно! Как это всё делается? Какие нужны настройки самолёта?
Добрый день!
Подскажите из опыта. Заглохент ли двигатель (для определённости OS 46 AX) в верхней точке, скажем, хаммера или колокола (нос вверх) на холостых оборотах? Нужно ли ставить доп. подпитывающие мини-баки в разрыв между карбюратором и основным баком и постоянный подкал свечи? Или достаточно отрегулированного двигателя?
У меня были опыты остановки двигателя (OS La 40) после спуска с горки и на вертикаль на малом газу. Тут дело только в настройке двигателя или “акробатчики” идут на ухищрения, описанные выше?
Пилоты Пилатусов - откликнитесь!
- Самолёт рассчитан на установку двигателя .40-.46. У меня сейчас в наличии OS Max La 40. Подскажите, как будет летать этот самолёт с таким двигателем?
- Думаю покупать OS Max 46 AX. Но у него мощность в 1,5 раза выше, чем у моего Ослика и на сколько-то лощадей выше, чем у простого .46 класса. Как будет с ним летать?
Если есть видео, пожалуйста, скиньте!
Самолет прочный, никаких проблем со складыванием крыльев не будет. У меня это уже второй экземпляр. Первый восстанавливался после нескольких крашей, после последнего был собран второй экземпляр (собрать новый было быстрее, чем восстанавливать старый). При всех авариях страдал фюзеляж, а крыло прекрасно выдерживало все коллизии.
Насчет сваливания - на очень малых скоростях есть такая тенденция, хотя она предсказуемая и достаточно просто парируется рулем направления. Я аппаратурой выставил посадочный режи, при котором элекроны выполняют роль закрылков. При этом посадочная скорость совсем невысокая при стабильном несрывном полете. При сбросе газа (при правльном выкосе движка) никаких изменений в траектории полета не замечено. На ветер реагирует предсказуемо, сносит его, конечно, но никаких резких изменений курса не отмечено.
Спасибо большое за ответы!
У меня на сигуловском пилатусе стоит ASP 61 (4 такта). Родстера не получилось - нормально для пилотажа, но вертикально вверх после разгона идет не долго.
А расскажите, пожалуйста, какие у него лётные качества? Как планирует, как реагирует на ветер (особенно, порывистый)? Насколько жесткий? Не сложатся ли крылья при попытке повыпедриваться на нисходящей?
Я в аэрофлае летаю на пилатусе (нашел на каком-то немецком сайте avsim.de вроде или что-то вроде того). Тока этот пилатус весит 5-6 кг и движок 2 кВт. Летает хорошо, но на низкой скорости сваливается на крыло, не парашутируя. По первости, перед касанием как раз цеплял одним колесом. Не разбивал, но не красиво сажал - жестко. При сбросе газа, клевал носом и на снижение. То что я прочёл в статье о пилатусе (в плане летучести) не очень совпадает с моделью в симе. На то он, блин, и сим… Все относительно… Как оно в жизни?
Добрый день!
У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!! 😃
Вот он какой!
Неужели никто не летал?
Добрый день!
У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.
Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!! 😃
Интересно, а сколько нужно голосов набрать, чтобы его открыли и какой механизм?
Можно сделать выход с этой аппаратурки на симулятор FMS ?
Ну или хотя бы какой нибудь ?
И вообще предусмотрен такой выход ?
Есть какой то разьем похожий на Audio разьем всякой старой советской муз. техники.
Что скажете ?
Удаляйте ету тему , понял что нельзя )
Конечно, можно! Это выход тренер-ученик. К нему и подключаются всякие симуляторные кабели, адаптеры, шнурки и т.п. Мне очень помог со шнурком viiv, за что ему ещё раз спасибо.
п.с. Видел тут на форуме как у кого-то был такой же “аудио” выход, но почему-то не подключенный. Выход там нашли. Где-то в потрохах аппаратуры нашли сигнал. Хотя странно это. У меня хайтек фокус 4 и все подключено и нормально работает!
Может заодно кто-нибудь статью хорошую забацает? Наподобие уже существующей статьи об аэрофотосъемке на фотик. Было бы очень интересно найти в одном “монументе” сразу много ответов на частые вопросы. Если бы были рассмотрены примеры возможного подключения и записи (меня до сих пор волнует вопрос о захвате видео различными способами - выбираю 😛 ). Думаю тема-то раскрутится!!!
Привет всем!
Задал вопрос в форуме по записи полетов (Здесь). И понял, что эта тема достаточно востребованна.
Люди хотят отдельный раздел. Интересно, а много ли таких?
Спасибо всем за ответы!
Буду, видимо, изучать вопрос о покупке какой-нибудь цифровой камеры. Интересно, а есть какая-нибудь простенькая камера, без наворотов? Ну, скажем, видеомыльница, но с возможностью записи с внешнего источника?
Не, Вы не поняли! У меня VHS только маленькие кассеты. Там тюльпаны, но… выход.
Поискал по инету… Даже автомобильные видеомагнитофоны с записью есть. Стоят от 5000 рублей.
Может есть какая-нибудь писалка на VHS кассеты от 12 вольт? Хрен с ней с цифрой. Мне для себя - полетал, записал, порадовался!
To Шифт: Испытать смог только дома - выводил изображение и звук на телик. Думал, качество будет не совсем, но оказалось, что достаточно приемлемое. Единственное, когда наводил на люстру, экран телика или на плямя зажигалки, камера показывала их, как видеошум с резким аудиотреском. Хочу посмотреть что будет на улице, но из-за поднятой проблемы не могу.
To Zaxar: Как я понял, на камерах мини-DV есть AV-вход? Потому что моя Sony handycam на маленьких кассетах не хочет принимать на себя сигнал от ресивера по тюльпанам. Видимо, у неё AV-выход.
Может там какая-то хитрость в подключении?
Добрый день!
Видел на форуме, что люди использую микрокамеры для записи своих полетов. Даже видел кучу роликов. Так вот. Подарили мне на Новый год такую камеру (www.karakurt.ru/skrytaya-kamera.html). Думал, что подключу её к обычной видеокамере и запишу видео. Тут я и обломался. В интернете предлагают видеонакопители типа такого (www.karakurt.ru/videonakopitel.html). Но он дороговат чего-то. Подскажите кто-как выходил из положения? Понятное дело, в условиях поля и максимум 12 вольт от машины.
С уважением,
Виктор.
Подскажите по времени как все обстоит? Регистрация участников в 9:00. А во сколько начало и до скольки будут соревнования?
Как это может быть не итересно? !!!
Вот выкладываю фотки. Есть еще парочка в “собранном” виде (все части планера прикрутил на свои места), но забыл скинуть их на флэшку. Как только - так сразу.
ТО Самолетов: Поделитесь впечатлением. Полетит? Размах 1300, М1:10, двигатель OS MAX LA 40, вес пока не знаю, но, навскидку, не более 2 кг.
[attachment=348
40:attachment][attachm
ent=34843:attachment][
attachment=34846:attachment]
Въезд должен быть бесплатным. Все остальное зависит от личной жадности охраны аэродрома.
Странно как-то… Большая вероятность потерять потенциальных зрителей…
По-моему, это то же самое, что придти на концерт, а там менты еще денежек попросят за вход 😃
Неужели организаторам на это по барабану?
Добрый день!
Подскажите, как там насчет зрителей? Вход свободный? Или как? Прошу точную информацию.
Не пинайте, решил поднять ветку повыше… 😛
Сам сильно продвинулся в постройке своего Ш-2. Осталось, по большому счету, крылья с моторамой до ума довести и придумать стопорение шасси (но тут кое-какие задумки уже есть).
Если кому интересно, могу фотки завтра-послезавтра выложить. Ну, а если неинтересно, то не буду. 😕
АУ!
Аффтар!! Почему нет строительства и фоток/видео облета модельки?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь имел дело с этой организацией?
Хочу заказать камеру. Сколько придется ждать при оплате через банк, а, главное, сколько получится в итоге эта камера, когда я получу ее на руки?
В общем, поделитесь опытом, если таковой имеется по работе с этой компанией.
З.Ы. А может дешевле через магазины в Москве?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как сымитировать звездообразный пятицилиндровый двигатель? Чем лучше приклеивать остекление (пластик) к бальзе? Пробовал эпоксидку - отваливается.
Добрый день!
Кому интересно, выставляю фотки (5 мегапикселей) своего самолета Ш-2. Осталось немного, но самое сложное (деталировка) впереди. Обязательно оставтье свое мнение о модели! Это мой второй по-настоящему самостоятельно построенный самолет. До этого было 2 КИТа “ТИМКА” и “ШЕРИФ”.
[attachment=317
43:attachment][attachm
ent=31746:attachment][
attachment=31749:attachment]
…Нет не путаете, и мне очень отрадно слышать, что этот ресурс оказался Вам полезен.
Ждем фото.…На привода, очень качественно, на мой взгляд, подойдет металический тросик для поводков (имеется в рыболовных магазинах или на “птичке”).
Да, насчет поводков я тоже думал. Главное, найти нужной длины.
Подскажите пожалуйста, как Вы защищаете аппаратуру от влаги? Чем покрывать поверхности для защиты от воды, которые оклеены стеклотканью? Со стеклотканью у меня приключилась беда… Обычно все проходило на ура, а тут эпоксидка не застывала до конца - поверхность оставалась липкой (я эпоксидку разбавляю спиртом). Пробовал переклеивать раз десять… Раньше при такой же методике все застывало. Не понятно. В общем, я её сверху сильно разбавленной шпатлевкой для дерева промазал - липнуть перестало. Можно ли теперь сверху покрыть лаком (и каким?), покрасить и еще один слой лака? Кроме самой лодки, все остальное хочу оклеить пленкой. Долго ли она будет держать воду? По идее, вечно. А как из Вашего опыта?
И последний (пока 😒 ) вопрос: как лучше сделать бак? На всякий случай прикладываю схему сборки. Если брать покупные бочёнки, то они будут выпирать. Ширина нервюры в самом широком месте, так по памяти, 2.5-3 см. Широких сплюснутых я не видел. Видимо, все-таки паять по профилю крыла? Хотя есть еще один вариант - поставить большой бак в базу лодки, а на крыло привести маленький совсем бачок. Так вроде делают на пилотажках и вертолетах для бесперебойного питания. Что лучше?
Буржуи молодцы! Они из потолочки решили слепить. Ее можно резать, как хочешь.
А мой целиком из сосны и бальзы. Пока фотика нет под рукой. А Вы (Самолетов), если я не путаю с сайта seaplanes? Там я много полезного для себя почерпнул!
Фотки постараюсь сделать и сразу выложить.
Почитал тут ветку про копию B-25 и понял, что мне еще стоит очень многому научиться для того, чтобы мои самолеты приблизились к ним, а главное - нет такого оборудования, чтобы можно было обработать дерево и металл. Даже для того чтобы сделать остекление (допустим, для истребителей WWII), многие спецы выдавливают его из пластика. Для меня это пока тоже стимул для развития. Но и по старинке, ножиком и лобзиком, вроде неплохо получается… Скажем, полукопия. 😒
Хорошая идея! Всячески поддерживаю!
А я сейчас достраиваю амфибию Ш-2. По сути осталась только отделка и небольшие мелочи…
Сначала задумал сделать копию… Сделал, как и у оригинала, складывающиеся назад крылья. Думал также сделать привод уборки шасси, но т.к. у меня простенькая аппаратура (Hitech Focus 4), то и управлять этим чудом можно будет только на земле (дискретно). Сейчас постоянно борюсь с самим собой… Вроде хочется максимально приблизиться к копии, хотя я в этом не профи, а только начинаю свой путь, но в то же время на улице теплеет, останавливаешься на каком-то варианте и скорее в небо. Так было с моим Як-3.
Сейчас появилась еще одна задача - спаять себе два соединенных бака из жести в профиль крыла. Там на оригинале такой капот, что стандартные баки не подходят. Может что-нибудь подскажете заодно.
Уже распечатал себе приборную доску на фотобумаге, скоро доделаю кабину… Думаю приводы на рули делать из лески-плетенки. В общем, работа идет!
Всем привет!
Почитал статью про ручной инструмент. Плакал…
Вроде бы все клево. Но, видимо, статьи уже все больше и больше становятся заказными.
Чего не хватись - все у автора есть. И все от одной и той же недавно засветившейся на сайте фирмы.
Прикольно.
Большое спасибо!!!
Я вот тоже эту тему поднимал rcopen.com/forum/f49/topic27274
так что ждем… 😃
По-моему, всем по барабану… (я имею в виду разработчиков сайта). Ну хорошо, киньте кто-нибудь хоть ссылочку на доп. самолеты для fmsа.
Здравствуйте!
Почему на страничке FMS в дополнениях нет ни одной ссылки? Текст есть, а ссылки нет. Это прикол такой?
Для начала проверяем уплотнение под карбюратором, прокладку задней крышки, герметичность резьбы свечи.
Обороты примерно такие: холостой ход 1,25 оборота от закрытого, игла - 1,2-1,5 оборота. От этих значений пляшем с регулировками.
Спасибо и Вам, и hinkary.
Я как раз сейчас ищу эти резиночки, чтобы поменять на всякий случай.
С мотором все нормально! Горячие все плохо заводятся… Смотря как он глохнет: Для начала попробуй вывести его на полные обороты, а потом смотри, если при открытии заслонки будет глохнуть с чавканьем знач закручивай маленькую иголку, если без - откручивай.
Он то не может на полный газ выйти, то выходит, но очень сильно гуляет. Я думаю, что нужно настроить холостой ход (маленький винт), но что-то не получается: то ему хорошо, то плохо… Запутался я с ним. Хотя раньше оч. легко настраивал.
Подскажите, сколько там по паспорту оборотов советуют для обоих винтов (игла и винт ХХ). Я свой потерял…
Здравствуйте!
У меня проблема с мотором мдс-28. Он легко заводится, но при подаче газа глохнет. Пробовал его настраивать, но чего-то не помогает. Я не пойму когда ему хорошо, а когда плохо - все гуляет. Когда он горячий, то как-то тяжело заводится - вообще не схватывает, пока немного не остынет. Какой-то чавкающий звук толи из переднего подшипника, толи из щели подвижной гильзы карбюратора и самого корпуса карбюратора.
Поршень и гильзу я смотрел, там зеркало некоробленное.
Надеюсь на помощь и взаимовыручку!!
Добавлено
Такое ощущение, что проблемы с мотором бывают только у меня. Или только я хочу, чтобы у меня работал двигатель, а все остальные просто выкидывают старый или поломавшийся и покупают новый…
Спасибо за помощь!
Все в жизни когда-нибудь бывает впервые. Я вот ещени разу не видел чтобы _лаком_ что-нибудь _натирали_ 😉
а если серьезно, паркетный двухкомпонентный лак удобнее своей большой текучестью, но неудобее своей вонючестью и возможно более низкой прочностью. хотя с друшой стороны нагрузку несет не связующее, а ткань. и по-моему лак лучше полируется.
Да, воняет он реально!!! Думаю, в следующий раз использовать все-таки эпоксидку со спиртом. Так хоть токсичность всего мероприятия меньше.
Сейчас думаю второй такой же як делать - хочу на одном самолете подольше полетать (имею в виду тип самолета). Попробую кое-что облегчить, но ткань обязательно буду клеить.
Поделитесь своими секретами увеличения жесткости самолета вцелом. Нужно, чтобы обшивка работала вместе с “костями”. Поподробнее про сэндвичи - где и для чего используются? Интересует обшивка тканью крыльев, стабилизатора, киля. Что это дает, кроме эстетического удовлетворения (эффект/вес)?
Да, и может кто-нибудь все-таки понимает в двигателях (в личку)?
Привет всем!
В выходные обкатал новый os max la .40, поставил на свой як-3 и полетел. До этого стоял мдс-28 (не знаю что с ним - не могу настроить, может кто-нибудь удаленно что-то порекомендует…).
Скажу сразу - стеклоткань спасла самолет! Мы сделали пару снимков (может оцифрую - выложу). Короче, как обычно, не хватило высоты и бедненький самолетик впаялся в высокую и очень густую траву под углом где-то 30 градусов. Ну, думаю - трава мягкая, самолету все нипочем. Еле нашел его. Трава очень густая - идти тяжело было. Крыло отдельно, двигатель с баком отдельно, фюзеляж тоже неподалеку, шасси вырвало. Аккумуляторы искал в траве минут 15 (они у меня в зеленой обертке).
Если бы не ткань, то фюзеляж бы покрошило в муку, а так он порвался в некоторых местах. Бальза немного помялась, но не переломилась и осталась зафиксированной на ткани. Т.е. нужно собрать фюзеляж, как мозайку, усилить места разрыва и опять в поле. Половинки крыла тоже целые, только поотлетали друг от друга. Их я уже соединил.
Ткань - это сила!!!
Вчера купил ткань. 300 руб за метр, иностранная, без парафина, т.е. можно сразу клеить.
И начал ею оклеивать фюзеляж. Поверхность действительно получается очень гладкая и приятная во всех отношениях. Жаль, что я сразу не взял эпоксидку… Из Ваших постов получается, что на смоле прочность выше.
Буду надеяться, что прокатит. Я на своем Яке уже летал. Он у меня пару раз прикладывался - конечности страдали, а фюзеляж держался (так, трещинки шли).
Вот я и решил содрать с него пленку и покрыть тканью. Как это делается я не знал, а вычитал в журнале про лак + Lazy многому научил (Спасибо!).
Ну, думаю от лака ему хуже не будет.
Кстати, так на будущее. Отслаивается ли эпоксидка от лака? Как у них с адгезией?
Не смешивайте, не надо 😃 Лак вполне неплох…
Я вот тоже думаю - полы же при лакировке тоже покрывают несколькими слоями и эти слои не отваливаются, если лак хороший. 😉
На самом деле, чего тут метаться. Еще раз спасибо за советы.